Файл: Е бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 8 Дневник Индивидуального проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

Дневник

Индивидуального проекта

Ученика ________класса

Ф И __________________________________________________

Красновишерск, 2021

1 шаг. Выбор предметной области

_______________________________________________________________

2 шаг. Поиск проблемы

Проблема – это противоречие между желаемой и реальной ситуацией.

Проект направлен на решение проблемы. Следовательно, уместно задать вопросы следующего характера:

  1. Чью проблему ИП решит?

  2. Кому это будет важно и нужно?

  3. Кто это будет использовать?

  4. Какую пользу это принесёт?

  5. Как это пригодится тебе в будущем?

Цель – это результат, который вы хотите получить в ходе выполнения проекта.

Цель проекта: решить проблему, закрывая разрыв между действительным и желаемым положением дел.

Подсказка: создание…. (чего? – продукт) для …. (кого? – целевая группа)

Целевая группа – это люди, которые будут пользоваться продуктом проекта

Продукт проекта – то, что получится в результате выполнения проекта.

Проблема________________________________________________________

Цель____________________________________________________________

Целевая аудитория_______________________________________________

Продукт проекта_________________________________________________

3 шаг. Выбор темы проекта

  1. Выбор (самостоятельно) автором работы с опорой на поддержку

  2. Интересна автору работы

  3. Посильна для автора и реальна для выполнения

4 шаг. Планирование задач

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Деятельность по решению задач.

Чтобы решить задачу 1, мне необходимо выполнить следующие действия.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне понадобятся ресурсы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и тд.

  1. шаг. Паспорт проекта

Заполняйте Паспорт проекта карандашом. Помощником может быть тьютор, наставник.

  1. Название проекта




12. План реализации (подробно)


  1. Проблема




  1. Актуальность



  1. Для кого

  1. Цель проекта



  1. Задачи проекта

  1. Продукт проекта




  1. Риски и ограничения

  1. Финансовый план



  1. Ресурсы проекта

  1. Эксперты проекта


13. Последействия проекта



5 шаг. Планирование проекта

Для выполнения проекта нужно спланировать свою деятельность и зафиксировать некоторые даты.

ПЛАН РАБОТЫ

Тема проекта_______________________________________ ________________________________________________________________

Учитель-тьютор _________________________________________________

Учителя-предметники (наставники) _________________________________________________






Этапы проектной деятельности

Сроки













  1. Организационно-подготовительный

1

Определение темы проекта, его цели и задач

1-22.10.2021

2

Поиск необходимой для начала проектирования информации, разработка плана реализации идеи







  1. Поисковый

1

Сбор, анализ и систематизация необходимой информации, обсуждение ее с учителем.




2

Оформление макета или модели проекта








  1. Итоговый

1

Оформление пакета документов по проекту и информационных стендов, подготовка презентации




2

Предзащита проекта




3

Доработка проекта с учетом рекомендаций учителей-тьютора, наставника




4

Защита проекта




Подпись ученика ________________________(______________________)

Подпись родителей ______________________ (______________________)

Подпись тьютора__________________________(______________________)

Подпись наставника_______________________(____________________)