Файл: Правила оформления календарного плана. Титульный лист с указанием номера и возраста группы, учебного года, фамилий педагогов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Правила оформления календарного плана.
-
Титульный лист с указанием номера и возраста группы, учебного года, фамилий педагогов. -
Список детей с указанием групп здоровья, перечня имеющихся хронических заболеваний, роста - на начало и середину года, группы мебели. -
Перечень методического обеспечения к ведению плана -
Режим дня -
Сетка занятий -
Планирование образовательной темы на 1 -2 недели согласно комплексно-тематическому плану -
Ежедневное планирование –план на включает в себя все формы взаимодействия с детьми, отражает ежедневно все виды деятельности (все образовательные области), все возможные формы организации. -
Примечание:
- Во всех режимных моментах, кроме прогулки берутся на выбор 2 – 3 вида деятельности.
- Прогулка содержит:
- наблюдение и беседа по наблюдаемому , труд, 2 подвижных игры, ОВД – ежедневно!
- Сюжетно-ролевая игра -2 раза в неделю
- Экспериментальная, изобразительная, речевая – 1 раз в неделю
- Спортивные игры – 1 раз в неделю у старших и подготовительных
- В день физкультурного занятия на улице игры большой подвижности и спортивные игры не планируются
Внимание!!! В Папке (журнале) с планом должен находиться только КАЛЕНДАРНЫЙ план!!!!
Там не должны храниться Ваши планы по самообразованию, перспективные планы, планы адаптации, планы работы с родителями и другие виды планирования.
Ниже смотрите образцы оформления страниц:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 400» г. Перми
ПЛАН
воспитательно - образовательной работы
старшей группы № 2
на 2020-2021 учебный год
Воспитатели группы:
Кетова Оксана Александровна
Леушина Нина Анатольевна.
Список ______________ детей группы № ___
Дети п.п. | Дата рожд. | Группа здоровья | Имеющиеся заболевания | Рост на 1.09. 2016 | Гр. мебели | Рост на 1. 01 2017 | Гр. мебели |
Иванов Саша | 11. 10. 2012 | 2 | Уплощение свода стопы, пиелонефрит | 101 | 1 | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Планирование образовательной темы на период ее реализации:
План воспитательно - образовательной работы с «___» _____________по «_______» ______________
Комплекс утренней гимнастики: пишется на 2 недели, с усложнением и увеличением дозировки на вторую неделю
Образовательная тема: _____________________________________________________________________
Задачи темы:
1.
2.
3.
Итоговое мероприятие:
Взаимодействие с родителями:
1.
2.
3.
Ежедневное планирование:
Дата: Режимные моменты: | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей продуктивная, двигательная, музыкальная, речевая, познавательная | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей. (Что внести в среду, какие задачи) | |
Групповая, подгрупповая. Вид, задачи, форма деятельности, методы, приемы | Индивидуальная деятельность в разных в режимных моментах. Вид, задачи, с кем | ||
Утро: Беседы, рассматривание картин, дид., словесные игры и упражнения, дежурство, поручения в уголке прир., КГН, повторение стихов, рассказывание | 1. 2. | | |
Непосредственно- образовательная деятельность. Указать вид занятия, тему, задачи, источник конспекта. | 1. 2. | ||
Прогулка 1 и 2: Наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, труд, подвижная игра – 2 в день, ОВД, опыт, эксперимент., с.-р. игра, дид. игра, спортивные игры и упражнения | | | |
Возвращение с прогулки: обед: дежурства, самообслуживание, КГН, чтение ХЛ., коммуникативные игры | | | |
Вечер: ПДКГ/ВП, рассматривание тематич. альбомов, хоз.быт. труд, игры с правилами, с.-р., режиссерская (строительная) игра, театрализованная игра, досуги, встречи с интересными людьми | | | |