Файл: Правила оформления календарного плана. Титульный лист с указанием номера и возраста группы, учебного года, фамилий педагогов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Правила оформления календарного плана.

  1. Титульный лист с указанием номера и возраста группы, учебного года, фамилий педагогов.

  2. Список детей с указанием групп здоровья, перечня имеющихся хронических заболеваний, роста - на начало и середину года, группы мебели.

  3. Перечень методического обеспечения к ведению плана

  4. Режим дня

  5. Сетка занятий

  6. Планирование образовательной темы на 1 -2 недели согласно комплексно-тематическому плану

  7. Ежедневное планирование –план на включает в себя все формы взаимодействия с детьми, отражает ежедневно все виды деятельности (все образовательные области), все возможные формы организации.

  8. Примечание:

- Во всех режимных моментах, кроме прогулки берутся на выбор 2 – 3 вида деятельности.

- Прогулка содержит:

- наблюдение и беседа по наблюдаемому , труд, 2 подвижных игры, ОВД – ежедневно!

- Сюжетно-ролевая игра -2 раза в неделю

- Экспериментальная, изобразительная, речевая – 1 раз в неделю

- Спортивные игры – 1 раз в неделю у старших и подготовительных

- В день физкультурного занятия на улице игры большой подвижности и спортивные игры не планируются

Внимание!!! В Папке (журнале) с планом должен находиться только КАЛЕНДАРНЫЙ план!!!!

Там не должны храниться Ваши планы по самообразованию, перспективные планы, планы адаптации, планы работы с родителями и другие виды планирования.
Ниже смотрите образцы оформления страниц:


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 400» г. Перми

ПЛАН

воспитательно - образовательной работы

старшей группы № 2

на 2020-2021 учебный год
Воспитатели группы:

Кетова Оксана Александровна

Леушина Нина Анатольевна.

Список ______________ детей группы № ___



Дети п.п.

Дата рожд.

Группа здоровья

Имеющиеся заболевания

Рост на 1.09. 2016

Гр. мебели

Рост на 1. 01 2017

Гр. мебели

Иванов Саша

11. 10. 2012

2

Уплощение свода стопы, пиелонефрит

101

1
















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Планирование образовательной темы на период ее реализации:
План воспитательно - образовательной работы с «___» _____________по «_______» ______________
Комплекс утренней гимнастики: пишется на 2 недели, с усложнением и увеличением дозировки на вторую неделю
Образовательная тема: _____________________________________________________________________

Задачи темы:

1.

2.

3.

Итоговое мероприятие:
Взаимодействие с родителями:

1.

2.

3.

Ежедневное планирование:

Дата:

Режимные моменты:

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

продуктивная, двигательная, музыкальная, речевая, познавательная

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей. (Что внести в среду, какие задачи)

Групповая, подгрупповая.

Вид, задачи, форма деятельности, методы, приемы

Индивидуальная деятельность в разных в режимных моментах.

Вид, задачи, с кем

Утро: Беседы, рассматривание картин, дид., словесные игры и упражнения, дежурство,

поручения в уголке прир., КГН, повторение стихов, рассказывание

1.
2.







Непосредственно-

образовательная

деятельность. Указать вид занятия, тему, задачи, источник конспекта.

1.
2.

Прогулка 1 и 2: Наблюдения, целевые прогулки, экскурсии, труд, подвижная игра – 2 в день, ОВД, опыт, эксперимент., с.-р. игра, дид. игра, спортивные игры и упражнения










Возвращение с прогулки: обед: дежурства, самообслуживание, КГН, чтение ХЛ., коммуникативные игры










Вечер: ПДКГ/ВП, рассматривание тематич. альбомов, хоз.быт. труд, игры с правилами, с.-р., режиссерская (строительная) игра, театрализованная игра, досуги, встречи с интересными людьми