Файл: Вигасин А. А. и Годор Г. И.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО.
Задание 1. Проанализируйте содержание УМК на соответствие содержанию ПРП. Результат зафиксируйте в таблице.


УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

Вигасин А.А. и Годор Г.И. (всеобщая история 7 класс)

1.Введение

2.Великие географические открытия

3.Изменения в европейском обществе в XVI—XVII вв.

4.Реформация и контрреформация в Европе

5.Государства Европы в XVI—XVII вв.

6.Международные отношения в XVI—XVII вв.

7.Европейская культура в раннее Новое время.

8.Страны Востока в XVI—XVII вв.

9.Обобщение

В учебнике меньше разделов, чем в ПРП, но все темы есть


Вывод: содержание примерной рабочей программы и содержание учебника по истории (7 класс) соответствуют в полном объеме.

Раздел 2,3,4,7 примерной программы соответствует разделу 1 содержания учебника; раздел 5, примерной программы соответствует разделу 1 и 2 содержания учебника; раздел 6 примерной программы соответствует разделу 2 содержания учебника; раздел 8 примерной программы соответствует разделу 3 содержания учебника; раздел 9 примерной программы соответствует разделу «подведем итоги» содержания учебника.

Задание 2. Проанализируйте учебные задания (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Рабочая тетрадь 7 класс.

Тема: Дух предпринимательства преобразует экономику.




  1. Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учёта характера ошибок;

  2. Познавательные: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  3. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую;



Вывод: учебный материал методического аппарат УМК соответствует требованиям ПРП.