ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО.
Задание 1. Проанализируйте содержание УМК на соответствие содержанию ПРП. Результат зафиксируйте в таблице.
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
Вигасин А.А. и Годор Г.И. (всеобщая история 7 класс) | 1.Введение 2.Великие географические открытия 3.Изменения в европейском обществе в XVI—XVII вв. 4.Реформация и контрреформация в Европе 5.Государства Европы в XVI—XVII вв. 6.Международные отношения в XVI—XVII вв. 7.Европейская культура в раннее Новое время. 8.Страны Востока в XVI—XVII вв. 9.Обобщение | В учебнике меньше разделов, чем в ПРП, но все темы есть |
Вывод: содержание примерной рабочей программы и содержание учебника по истории (7 класс) соответствуют в полном объеме.
Раздел 2,3,4,7 примерной программы соответствует разделу 1 содержания учебника; раздел 5, примерной программы соответствует разделу 1 и 2 содержания учебника; раздел 6 примерной программы соответствует разделу 2 содержания учебника; раздел 8 примерной программы соответствует разделу 3 содержания учебника; раздел 9 примерной программы соответствует разделу «подведем итоги» содержания учебника.
Задание 2. Проанализируйте учебные задания (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Рабочая тетрадь 7 класс.
Тема: Дух предпринимательства преобразует экономику.
-
Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учёта характера ошибок; -
Познавательные: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую;
Вывод: учебный материал методического аппарат УМК соответствует требованиям ПРП.