Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом Практическое занятие 5.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) шерстяные;
б) древесные;
в) шелковые;
г) хлопчатобумажные.
4. Из чего получают хлопчатобумажную ткань?
а) Из хлопка;
б) из льна;
в) из нефти.
5. Какую ткань получают из химических волокон?
а) искусственную;
б) шелковую;
в) синтетическую;
г) льняную.
6. Ткани отличаются друг от друга по:
а) цвету;
б) размеру;
в) толщине.
7. Что такое сутаж?
а) бумага;
б) плетеный шнур для отделки;
в) картон.
Задания 3 и 4 выполняются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО для сохранения логики и понимания сути вопроса
ЗАДАНИЕ 3
Максимальное количество баллов –3
Одним из видов учебной документации является конспект урока. Его разработка требует от учителя четкого понимания целей и задач урока, поэтапного изложения учебного материала, прогнозирования результатов обучения. По
этой причине непосредственно перед оформлением хода урока в конспекте формулируются цель, задачи, планируемые результаты обучения (или формируемые универсальные учебные действия), перечень необходимого оборудования, материалов и инструментов для учителя и учащихся.
Разработайте данную часть конспекта для одного урока ИЗО в начальной школе по теме «Каждая изба удивительных вещей полна. Натюрморт» (программа по изобразительному искусству Т. Я. Шпикаловой, 3 класс).
Обратите внимание на четкость
формулировки цели, задач, их конкретности и достижимости.
Результат работы зафиксируйте в таблице.
Программа (учебник или автор УМК) | Изобразительное искусство, автор Т. Я. Шпикалова |
Класс | 3 класс |
Тема урока | Каждая изба удивительных вещей полна. Натюрморт |
Цель урока | Создавать условия для расширения знаний о жанре натюрморта; формирование навыков в изображении объемных предметов простой формы и умение определять свет и тень предмета; способствовать развитию умения рисовать по представлению, соблюдать чувство пропорции, соразмерности, проявлять художественный вкус. |
Задачи | 1. Создавать условия для эмоционально-целостного восприятия обучающимися старинных вещей. 2. Расширять представления учеников о натюрморте как о жанре изобразительного искусства, раскрывающем зрителю страницы истории, культуры, красоту предметного мира; 3. Углублять знания детей в области цветоведения и выявлять влияние освещения на цвет предметов; 4. |
Планируемые результаты | - ознакомить с приемами рисования объемных предметов (свет/тень/полутень), правилами компоновки и взаимного влияния цвета предметов друг на друга; |
Предметные | приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности; - овладевать художественным (эстетическим) вкусом; - проявлять интерес к искусству. |
Метапредметные | - способствовать развитию умений передавать цвет, свет и объем при рисовании натюрморта; - создать ситуации, способствующие развитию навыков цветового ощущения; - развивать психические процессы: внимание, образную память, мышление, воображение. . |
Личностные | - овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий; - применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности |
Оборудование для учителя | Презентация |
Оборудования для учащихся | гуашь, кисти, палитра, салфетка, стакан с водой, белый лист бумаги. |
Пермь - 2023