Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом Практическое занятие 5.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) шерстяные;
б) древесные;
в) шелковые;
г) хлопчатобумажные.
4. Из чего получают хлопчатобумажную ткань?

а) Из хлопка;
б) из льна;
в) из нефти.
5. Какую ткань получают из химических волокон?

а) искусственную;
б) шелковую;
в) синтетическую;
г) льняную.
6. Ткани отличаются друг от друга по:

а) цвету;
б) размеру;
в) толщине.
7. Что такое сутаж?

а) бумага;
б) плетеный шнур для отделки;
в) картон.

Задания 3 и 4 выполняются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО для сохранения логики и понимания сути вопроса

 ЗАДАНИЕ 3

Максимальное количество баллов –3

 Одним из видов учебной документации является конспект урока. Его разработка требует от учителя четкого понимания целей и задач урока, поэтапного изложения учебного материала, прогнозирования результатов обучения. По
этой причине непосредственно перед оформлением хода урока в конспекте формулируются цель, задачи, планируемые результаты обучения (или формируемые универсальные учебные действия), перечень необходимого оборудования, материалов и инструментов для учителя и учащихся.

Разработайте данную часть конспекта для одного урока ИЗО в начальной школе по теме «Каждая изба удивительных вещей полна. Натюрморт» (программа по изобразительному искусству Т. Я. Шпикаловой, 3 класс).

Обратите внимание на четкость
формулировки цели, задач, их конкретности и достижимости.

Результат работы зафиксируйте в таблице.

 

Программа
(учебник или автор УМК)

Изобразительное искусство, автор Т. Я. Шпикалова

Класс

3 класс

Тема урока

Каждая изба удивительных вещей полна. Натюрморт

Цель урока

 Создавать условия для расширения знаний о жанре натюрморта; формирование навыков в изображении объемных предметов простой формы и умение определять свет и тень предмета; способствовать развитию умения рисовать по представлению, соблюдать чувство пропорции, соразмерности, проявлять художественный вкус.

Задачи

1. Создавать условия для эмоционально-целостного восприятия обучающимися старинных вещей.

2.      Расширять представления учеников о натюрморте как о жанре изобразительного искусства, раскрывающем зрителю страницы истории, культуры, красоту предметного мира;

3.      Углублять знания детей в области цветоведения и выявлять влияние  освещения на цвет предметов;

4.      

Планируемые результаты

 - ознакомить с приемами рисования объемных предметов (свет/тень/полутень), правилами компоновки и взаимного влияния цвета предметов друг на друга;


Предметные

 приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности;

- овладевать художественным (эстетическим) вкусом;

- проявлять интерес к искусству.  


Метапредметные

- способствовать развитию умений передавать цвет, свет и объем при рисовании натюрморта;

- создать ситуации, способствующие развитию навыков цветового ощущения;

- развивать психические процессы: внимание, образную память, мышление, воображение.

.



Личностные

 овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;

- применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности

Оборудование для учителя

 Презентация

Оборудования для учащихся

   гуашь, кисти, палитра, салфетка, стакан с водой, белый лист бумаги.


 


Пермь - 2023