Файл: Решение треугольников (тема урока) Раздел фио педагога.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_______________________________________________________
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
_________________________________ Решение треугольников ___________________ (тема урока)
Раздел | | |||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | | |||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Решение треугольников | |||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.3.6 знать и применять теорему косинусов 9.3.3.7знать и применять теорему синусов | |||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | - знать теоремы косинусов и синусов; - доказывать теоремы косинусов и синусов; - применять теоремы для решения задач; | |||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||
Организационный момент. | Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». | Проявление интереса к материалу изучения. Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | | | ||||||||||||||||||||||||
Актуализация опорных знаний. | 1. Отработка формул. Найдите ошибку в ответе товарища: 1) а2 = в2 + с2 + 2вc cos 2) в2 = а2 + с2 – 2вс cos 3) а2= а2 + с2 - 2ас sin 4) 5) 6) Тест на определение истинности (ложности) утверждения и правильности формулировок.
| Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе Сверяют ответы на слайде
| Формативное оценивание Устное оценивание Самооценивание | Раздаточный материал Слайд | ||||||||||||||||||||||||
Практическая работа. Решение задач на определение недоступных расстояний. | Задача 1. Для определения ширины непроходимого болота с вершины вертолета, находящегося на высоте h измерили углы α и β. Найти ширину болота АВ. Дано: СD DВ; <САВ = α; <СВD = β СD = h Найти: АВ. Решение: 1. Из прямоугольного треугольника АDC находим: АС = 2. Из АВС по теореме синусов имеем: = = = Ответ: Дано: АВ = 200 м, <САВ = α = 38°42’; СВD = β= 42°; СD DA. Найти: СD. Решение. 1. Из СВА по теореме синусов имеем равенство = , откуда CB = . 2. Угол В — внешний угол АВС, поэтому β = α +γ, откуда γ = β – α. 3. СВ = . 4. Из СВD находим СD = СВ sinβ = sinβ = 14325 м. Ответ: СD = 14 325 м. | Работают в группах | Устное оценивание Взаимооценивание | Слайд | ||||||||||||||||||||||||
Индвидуальное работа Решение задач | Работа по готовым чертежам № 1 а) Решение: Ответ: в ) Решение: | Решение задач демонстрируют на доске с проверкой на слайде | Самооценивание | Слайд | ||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Рефлексия: Я активно/не активно участвовал в процессе урока Доволен работой на уроке/необходимо поработать еще Задания на уроке были понятны/ необходимо разобрать еще раз | | | | ||||||||||||||||||||||||
Итог урока | Итак, наш урок подошел к концу. - Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли их? | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |