Файл: Задача Картошка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выполнение практической работы5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

Предмет, класс Математика ,5класс



Учебное задание

Образовательный результат













Личностный результат













1.3 Задача «Картошка»

У нас в селе Борма на огородах выращивают картофель и собирают большой урожай.

В семье Вани все любят блюда из картофеля, и мама очень часто их готовит.

Ваня летом помогает родителям сажать, полоть и убирать картошку, которую осенью затем ссыпают в погреб на хранение. Примерно раз в две недели отец Вани достает из погреба ведро картошки для еды, в котором умещается около 9 кг картофеля.

В сентябре в погреб ссыпали на хранение 40 ведер картофеля.

Хватит ли этого количества картошки для питания семьи Вани до будущего урожая?

Выберите правильный ответ и объясните его.

  1. Да.

  2. Нет.


Объясните свой ответ

Формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде, формирование чувства гордости за свою малую родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности.














2.3 Задача «Картошка»

Семья Вани съели не всю картошку за год.

Излишки картофеля, который остался в погребе, родители Вани решили продать соседям по цене 50 руб за кг., чтобы заплатить за воду для полива огорода за три месяца (май, июнь, июль). За полив огорода родители оплачивают 1000 руб в месяц. Хватит ли вырученных от продажи картофеля денег, чтобы заплатить деньги за полив огорода?

Выберите правильный ответ и объясните его:

  1. Да

  2. Нет



Формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде, формирование чувства гордости за свою малую родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности.














3.3 Задача «Картошка»

Прочитайте текст.

Для того чтобы получить хороший урожай , посевы картошки необходимо пропалывать от сорняков три раза за лето.

Мама за один день прополола 1/2 часть огорода, папа прополол 1/3 часть, а Ваня прополол 1/4часть огорода. Кто из них работает быстрее,

Выберите правильный ответ, обведите в рамочку и объясните его

  1. Папа

  2. Мама

  3. Ваня


За какое время закончат прополку от сорняков всего огорода папа, мама и Ваня, если будут работать все вместе? Реши задачу.

Ответ запиши в часах

Формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде, формирование чувства гордости за свою малую родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности.














Метапредметный результат







1

Две девочки собирали в лесу малину. Первая девочка собрала 1 кг 250 г. малины, а вторая – на4 кг300 г. На cколько больше малины собрала вторая девочка? Сколько граммов малины собрали две девочки вместе?

Составьте выражение, которое будет удовлетворять данным задачи.


УУД познавательные:выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления.














2.

Вычислить удобным способом:

164+237+363+236 (228+453)+772 486+(351+514)

Каким свойством мы здесь пользовались?


УУД регулятивные:самостоятельно выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей














3.

Сумма 903 и 18 равняется:

А. 1083; Б. 911; В.921; Г.983

Какой из следующих ответов будет верным?


УУД познавательные:выявлять математические закономерности, взаимосвязи в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях














4

Используя данное выражение, составьте задачу:

(24+67)-31

УУД познавательные: Уметь переводить сложную по составу информацию из символьного представления в текстовое и наоборот













5

Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Выдержит ли ящик, если максимальная масса, на которую он рассчитан, равна 32 кг? Обсуди это с соседом по парте.

УУД познавательные: формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод













Предметный результат




несложные выводы,




1.

 

 

Ширинапрямоугольника ABCD  равна  8,5 см, длина 12 см. Найди длину прямоугольника MNKP, если его ширина в 5 раза меньше ширины первого прямоугольника, а площади этих прямоугольников равны
















2.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен четырехугольник. Найдите его площадь.








































Содержательная часть занятия представлена в презентациях и текстовых файлах.