Файл: Реклама со времен своего появления прошла долгий путь становления как основное и самостоятельное звено маркетинговых коммуникаций, но не утратила первоначальных свойств. Многие черты античной рекламы сохранились и по сей день. Выявите схожие черты рекламы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Швейцария.

«Olex SA» (произносится Ролекс) — швейцарская часовая компания, выпускающая наручные часы и аксессуары под торговой маркой Ролекс. В год Rolex выпускает от полумиллиона часов.

Слоган компании контроль за временем по всему миру. Позиционирование товара на рынке. Фирма Rolex при создании часов сосредотачивается на обслуживании определенных частей, сегментов рынка. При этом они учитывают следующие принципы сегментирования. Прежде всего по демографическому признаку. Часы Rolex прежде всего предназначены для мужчин старше 30 лет с высоким уровнем дохода
Китай.

«Haier» (кит. упр. 海尔, пиньинь Hǎiěr, палл. Хайер) — китайская компания, производитель бытовой техники. Создана в 1984 году как завод по производству холодильников

Головной структурой является государственная группа Haier, деятельность в основном осуществляет через компанию Haier Smart Home, в которой группа имеет долю около 20 % (остальные акции обращаются на Шанхайской фондовой бирже). Ещё одна составляющая группы, Haier Electronics, зарегистрирована на Бермудских островах, её акции обращаются на Гонконгской фондовой бирже (помимо 40 %, принадлежащих группе)]. Оборот группы в 2018 году составил 266 млрд юаней ($38,5 млрд), она включает 10 научно-исследовательских центров, 25 промышленных зон, 122 завода и 106 маркетинговых центров.
Haier Europe была одной из первых крупных компаний, принявших концепцию, известную сегодня как устойчивое развитие. После многих лет работы сроки вышли за обычные рамки возврата финансовых вложений, и мы стремились определить и внедрить политику, которая была бы не только связана с более “традиционными” аспектами окружающей среды и безопасности, но и включала в себя акцент на социальной ответственности. На этом последнем фронте Haier Europe строит все свои отношения с заинтересованными сторонами и потребителями, поставщиками, штатным персоналом и сообществами на основе этической справедливости, финансовой прозрачности и социальной устойчивости, включая деловую этику, социальную ответственность и коммуникацию.

Маркетинговые коммуникации — представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Инструментом маркетинговых коммуникаций может быть что угодно: реклама, личная продажа, прямой маркетинг, спонсорство, общение и связи с общественностью.

Все вышеперечисленные компании пользуются такими видами маркетинговых коммуникаций как:

Реклама. Платный вид маркетинговых коммуникаций, который предполагает привлечение внимания аудитории и донесения сообщения через разные каналы коммуникации. Вы можете использовать радио, телевидение, социальные сети, билборды и другие инструменты ATL, TTL или BTL-рекламы.

Прямой маркетинг. Этот вид маркетинговых коммуникаций направлен на передачу информации лично клиенту. Для этого компании используют такие инструменты, как чат-бот в мессенджерах, email рассылки, SMS, web push уведомления, SMM, телемаркетинг. Узнайте подробнее об инструментах и видах прямого маркетинга, которые вы можете начать использовать уже сегодня.

Связи с общественностью. Неотъемлемый вид маркетинговых коммуникаций для построения положительного имиджа бренда, повышения узнаваемости и взращивания адвокатов бренда. Для связи с общественностью используют СМИ, социальные сети, событийный маркетинг и другие инструменты.

Спонсорство. Предоставляет отличную возможность для увеличения целевой аудитории, повышения узнаваемости и запуска сарафанного радио. Чтобы достичь своих маркетинговых целей, компании часто становятся спонсорами воркшопов, конференций, конкурсов и других мероприятий.

Брендинг. Это вид маркетинговых коммуникаций, который направлен на построение правильного ассоциативного ряда, укрепление эмоциональной связи с клиентами и передачу ценностей бренда. Брендинг является неотъемлемой частью позиционирования и помогает покупателям узнавать торговую марку из сотен других благодаря корпоративным цветам, логотипу или дизайну упаковки товара.

Паблисити. Предполагает продвижение бренда и популяризацию его продукции через рекламу, социальные сети, СМИ, социальные проекты и так далее. Паблисити является направлением PR маркетинга и помогает развивать тесные взаимоотношения с аудиторией, повышать лояльность и укреплять доверие.

Программы лояльности. Этот вид маркетинговых коммуникаций направлен на увеличение LTV клиента и повышение уровня удержания. Программы лояльности предполагают накопительные бонусы и подарки за привлечение новых покупателей, покупку товаров и так далее.


Стимулирование продаж. Чтобы повысить спрос на товары и услуги, компании используют акции, распродажи, конкурсы, дегустации в точках продаж, раздачу листовок и многое другое. Такие методы помогают повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей и увеличить прибыль.
Задание 5
Сравните брачные объявления, опубликованные в газете XIX в. (рис.1), с современными брачными объявлениями. Можно ли говорить об изменении ценностных стереотипов?

В проведенном исследовании были сравнены объявления с XIX XXI в. были выявлены три модели выбора спутника жизни.

Модель фильтров. Согласно этой модели, выбор партнера представляет собой многоступенчатый процесс. На первой стадии происходит фильтрация по принципу гомогенности, т. е. обнаруживается притягательная сила человека, сходного по расе, происхождению, религиозной и социальной принадлежности. На второй стадии срабатывает фильтр ценностно-ориентационного единства. Симпатия возникает при совпадении ценностей, убеждений, мировоззренческих позиций. На третьей стадии фильтрация происходит по принципу потребностно-мотивационному. Важным для сближения и принятия решения о заключении брака является совпадение базовых потребностей.

Модель максимизации выгоды. Формирование пары происходит при наличии у партнера максимального количества желаемых качеств. Чем больше совпадений, тем вероятнее становится факт заключения брака именно с этим партнером.

Модель дополнительности. Притягательным является ситуация, когда противоположный партнер обладает чем-то таким (свойствами, чертами характера, интересами, умениями), чего нет у первого. Такой механизм компенсации срабатывает по принципу комплементарности.

Исходя из вышеперечисленного и равноправия ради, предлагаю ознакомиться с брачными объявлениями дореволюционной России и нынешними.

Сегодня, когда Интернет практически вытеснил печатную прессу из нашей с вами жизни, люди не перестали мечтать найти свою вторую половинку. Брачных объявлений не стало меньше. Напротив, их стало несоизмеримо больше. Но что изменилось за эти сто лет? Похоже, ничего. Либо подайте мне принца Датского в опереньях алых парусов или такого как Том Круз, только нос покороче. А в целом брачные объявления в духе рыночной экономики. Например, партнерство; «мы с тобой встречаемся». Есть форма собственности; «ты мой (моя)». Есть цена; внешность, известность, ум и иная атрибутика. Есть и ограничения, например, ограничено общение с другими людьми, в связи с тем, что субъекты отношений боятся измены.


Брачные объявления — азартная игра. Иногда вам кажется, что вы поставили не на ту лошадку, и, потеряв все, начинаете бояться делать ставки вообще. И думаете — а не завязать ли с азартными играми совсем? Но вы делаете это вновь, надеясь, что вот теперь-то тот самый долгожданный приз достанется тебе.