Файл: Курсовая работа по дисциплине Государственное регулирование экономики Студента Кочетков Сергей Викторович.doc
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
уровень и резко влияние на делает проведение в стране политики. того, нуждается в т.е. сокращении секторов установилась
проблемой и трудностью этом специфика от эпохи монополисты по части не быть путем
На демонополизация -возможна их на монополисты путем и независимых бы быть в самостоятельных монополисты, строились единый или комплекс, принципиально не быть на части полного
выделить принципиальных понижения монополизации:
1прямое монопольных
2иностранная
3создание предприятий.
уже первого в реальности ограничены. завод на не а когда -состоит из заводов профиля, не не на надфирменных – министерств, а областных – работа уже а может продолжена, пользу в понижения монополизации.
в том, еще специфическая разновидность состоит в ведомств и и в время вмешиваться в предприятий. -прав на они не – находятся в собственности. Но рычаги у власти не в стороннего с частокола и они могут.
путь – конкуренция – действенным и ударом по монополизму. рядом с монополиста на находится его по и по импортный монополистические становятся приходится о том, бы не вытесненным с
состоит в том, из-за валютной и политики, конкуренция в многих оказалась сильной. того ограничить она уничтожила отрасли
использование сильнодействующего должно очень товары, присутствовать на рынке, реальной для монополистов, но не превращаться в массовой отечественных
путь – новых с - во отношениях. Он монополию, не при самого как К же предприятия – всегда производства и рабочие
в том, в условиях из-за кризиса в находится отечественных и компаний, вложить в новых не сдвиги в отношении в условиях дать поддержка перспективных проектов. Не всей остроте проблем в центрального в время выделять называемый развития, в направляются на инвестиций.
В перспективе три снижения монополизации экономики, использованы. огромные продвижения по ним, прогнозировать, в будущем нашей сохранит характер. большее в условиях текущее деятельности
органом, антимонопольную в Министерство по политике и предпринимательства. права и достаточно а соответствует аналогичных в развитых экономиках. законами, монополии, закон «О и монополистической на рынках» и «О монополиях»3
.
В в единой часто как естественно-благ, и таких эффективней в условиях. объединение правило, вертикальной В образуется - целую национальной «», «России», путей — три «по-», примеры объединений.
структуры монополий принести пользу. положения реформы в естественных одобрены Президента РФ от 28 1997 г.
реформа с важными включает нормативной регулирования монополий. В направлена на:
- из сфер монополии хозяйственной не к монополиям, и из рынков на конкуренции;
- исходя из целесообразности и в с законами предприятий из естественных
- рынкам в деятельности монополий характера за углубления регламентации между их цен () и их единых "к " на основе;
- организационно-базы деятельности естественных на уровне, деятельности и компетенции федеральными и органами по в естественных
реформы негативными функционирования узаконенных монополий — эффективности их использованием потенциала, и отсутствием в конкурентных такие и следствие, выросли в действуют монополии, повлекло скачок на с продуктов деятельности монополий.
В время в сложилось альтернативных к
1. первого наличие не главным но и эффективности всей требуют распространения конкуренции на отрасли В естественных это отделение сетей (монопольное ) от газа, - и услуг, должны поставлены в конкуренции.
второго не положительного от конкуренции, но необходимым конкретную подобного в ее с неизбежных в случаях издержек.
показывает таких РАО «России», «», МПС, не конкуренции со положительными экономики а многочисленных это в отрасли разукрупнения -структур и шахт в юридические
цель энергосистемы - затрат - недостижима проведения инвестиционной на перевооружение "России" полезные, но меры: отдельного для оплаты населением, посредников, на местных власти соцкультбыта, работы организаций.
разукрупнения отрасли создания региональных требует тщательной энергосистема дает как для суточного потребления в части использовать «» в часы западных и (горизонтальной ). В разукрупнения конкуренции в вряд ли а обособленность возрастет и удастся ли подобной в независимых энергосистем.
2.5 политик следствие монополий
поставить заслон силам разработано законодательство. политика собой защитить и конкуренцию создания для или монопольной
такого регулирования для:
предприятий (результаты длякредиторов и инвесторов );
отнесения на для типов
качества эффективности
равного конкурентов к сетям). В 1995 был закон «О монополиях», в существует от 22.03.года «О и монополистической на рынках». Но в от содержат конкретных и и понимают, они искусственный и каждый имеет исключений, дающих комитету по усмотрению, кто
монополистом и применению то проблема формально-образом.
экономическую все кидает из произвола по производством к самостоятельности ячеек.
Но в случае ущемление интересов, а во – работы. решение не в кому право а в должной этой
более экономической и регулировки. соответствующие всего производственной и отношениям4.
В время предприятия, от фирм до компаний, сильное со конкурентов. составляют с одного или т.е. разделения между группой также заключения продавцами соглашения, каждый получает оговоренный рынка с ценой
В время компании, от компаний до компаний, мощное со конкурентов. составляют с одного либо т.е. разделения меж группой
В курсовой мы основные возникновения современной экономики. итоги, охарактеризовать законодательство и политику как атрибуты преобразований во сферах страны. в случаях (но в толике от их количества) монополии оправданным и но за процессами осуществляться контроль со государства по злоупотребления монопольным
еще проблема, в том, десятилетиями отраслевая не быть заменена и рынком, утверждение отношений — не моментальная а длительный, а немалого же предприятий — смогут те обеспечат высокое товара, более цены и сменяемость
По экономическим, и характеристикам естественные ("России", "") на лучших стандартов, а по показателям их хозяйственные при к отношении не вытянуть экономику из прорыва, но и ей в в. из мест в монополии рассматривать наше достояние, во не аналогов в
естественных не сводиться к их а по - к и благодаря естественных российская пока "на ".
образом, в с в работе работы, и исследованием, я к выводам:
литературы:
1. О малого и предпринимательства в Федерации: закон от 24 2007 №209-ФЗ (ГД ФС РФ 06.07.) //
2. О конкуренции: закон от 26 2006 №135-ФЗ (ГД ФС РФ 08.07.) //
3. О закон от 13 2006 № 38-ФЗ (ГД ФС РФ 22.02.) //
4. О естественных монополиях: Федеральный закон от 17 августа 1995 № 147-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.1995) // КонсультантПлюс.
5. Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2021 Г. № 38-Р.
6. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 № 314 (ред. 12.05.2016) // КонсультантПлюс.
7. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2017. - 480 с.
8. Государственное регулирование естественных монополий: опыт, проблемы, перспективы / Под общ. Ред. О.В. Коломийченко и В.Н. Ворожейкина. - СПб.: Экономическая школа, 2020. - 254 с.
9. Князева И.В Антимонопольная политика государства: учебное пособие / Новосибирск: изд-во СибАГС, 2019г. - 208с.
10. Князева И.В. Антимонопольная политика государства: Учеб. пособие - М.: Омега-Л, 2019. - 493с.
11. Колесов А.И. Рынок и антимонопольное регулирование/ А.И. Колесов, А.В. Исаенко - Белгород: Изд. белгородского университета потребительской кооперации, 2018. - 140 с.
12. Писенко К.А. Антимонопольное (конкурентное) право: Учебник / К.А. Писенко, Б.Г. Бадмаев, К.В. Казарян) - М.: Консультант Плюс, 2019. - 313 с.
13. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. / Пер. с англ. Петрозаводск: Петроком, 2018. - 320 с.
14. Сторчевой М.А. Основы экономики: Учебник / П.А. Ватник. - СПб.: Экономическая школа, 2018. - 432 с.
15. Шолудько Е.В. Перспективы развития естественных монополий в Российской Федерации и методы регулирования государством их деятельности.// Вестник РГРТУ. - Рязань, 2018, №3.
1 Сторчевой М.А. Основы экономики: Учебник / П.А. Ватник. - СПб.: Экономическая школа, 2018. - 432 с.
2 Сторчевой М.А. Основы экономики: Учебник / П.А. Ватник. - СПб.: Экономическая школа, 2018. - 432 с.
3 Писенко К.А. Антимонопольное (конкурентное) право: Учебник / К.А. Писенко, Б.Г. Бадмаев, К.В. Казарян) - М.: Консультант Плюс, 2019. - 313 с.
4 Шолудько Е.В. Перспективы развития естественных монополий в Российской Федерации и методы регулирования государством их деятельности.// Вестник РГРТУ. - Рязань, 2018, №3.
.
проблемой и трудностью этом специфика от эпохи монополисты по части не быть путем
На демонополизация -возможна их на монополисты путем и независимых бы быть в самостоятельных монополисты, строились единый или комплекс, принципиально не быть на части полного
выделить принципиальных понижения монополизации:
1прямое монопольных
2иностранная
3создание предприятий.
уже первого в реальности ограничены. завод на не а когда -состоит из заводов профиля, не не на надфирменных – министерств, а областных – работа уже а может продолжена, пользу в понижения монополизации.
в том, еще специфическая разновидность состоит в ведомств и и в время вмешиваться в предприятий. -прав на они не – находятся в собственности. Но рычаги у власти не в стороннего с частокола и они могут.
путь – конкуренция – действенным и ударом по монополизму. рядом с монополиста на находится его по и по импортный монополистические становятся приходится о том, бы не вытесненным с
состоит в том, из-за валютной и политики, конкуренция в многих оказалась сильной. того ограничить она уничтожила отрасли
использование сильнодействующего должно очень товары, присутствовать на рынке, реальной для монополистов, но не превращаться в массовой отечественных
путь – новых с - во отношениях. Он монополию, не при самого как К же предприятия – всегда производства и рабочие
в том, в условиях из-за кризиса в находится отечественных и компаний, вложить в новых не сдвиги в отношении в условиях дать поддержка перспективных проектов. Не всей остроте проблем в центрального в время выделять называемый развития, в направляются на инвестиций.
В перспективе три снижения монополизации экономики, использованы. огромные продвижения по ним, прогнозировать, в будущем нашей сохранит характер. большее в условиях текущее деятельности
органом, антимонопольную в Министерство по политике и предпринимательства. права и достаточно а соответствует аналогичных в развитых экономиках. законами, монополии, закон «О и монополистической на рынках» и «О монополиях»3
.
-
структуры естественных
В в единой часто как естественно-благ, и таких эффективней в условиях. объединение правило, вертикальной В образуется - целую национальной «», «России», путей — три «по-», примеры объединений.
структуры монополий принести пользу. положения реформы в естественных одобрены Президента РФ от 28 1997 г.
реформа с важными включает нормативной регулирования монополий. В направлена на:
- из сфер монополии хозяйственной не к монополиям, и из рынков на конкуренции;
- исходя из целесообразности и в с законами предприятий из естественных
- рынкам в деятельности монополий характера за углубления регламентации между их цен () и их единых "к " на основе;
- организационно-базы деятельности естественных на уровне, деятельности и компетенции федеральными и органами по в естественных
реформы негативными функционирования узаконенных монополий — эффективности их использованием потенциала, и отсутствием в конкурентных такие и следствие, выросли в действуют монополии, повлекло скачок на с продуктов деятельности монополий.
В время в сложилось альтернативных к
1. первого наличие не главным но и эффективности всей требуют распространения конкуренции на отрасли В естественных это отделение сетей (монопольное ) от газа, - и услуг, должны поставлены в конкуренции.
второго не положительного от конкуренции, но необходимым конкретную подобного в ее с неизбежных в случаях издержек.
показывает таких РАО «России», «», МПС, не конкуренции со положительными экономики а многочисленных это в отрасли разукрупнения -структур и шахт в юридические
цель энергосистемы - затрат - недостижима проведения инвестиционной на перевооружение "России" полезные, но меры: отдельного для оплаты населением, посредников, на местных власти соцкультбыта, работы организаций.
разукрупнения отрасли создания региональных требует тщательной энергосистема дает как для суточного потребления в части использовать «» в часы западных и (горизонтальной ). В разукрупнения конкуренции в вряд ли а обособленность возрастет и удастся ли подобной в независимых энергосистем.
2.5 политик следствие монополий
поставить заслон силам разработано законодательство. политика собой защитить и конкуренцию создания для или монопольной
такого регулирования для:
-
баланса потребителей (цены) и
предприятий (результаты длякредиторов и инвесторов );
-
структуры на принципов и
отнесения на для типов
-
предприятий к издержек и
качества эффективности
-
условий развития (
равного конкурентов к сетям). В 1995 был закон «О монополиях», в существует от 22.03.года «О и монополистической на рынках». Но в от содержат конкретных и и понимают, они искусственный и каждый имеет исключений, дающих комитету по усмотрению, кто
монополистом и применению то проблема формально-образом.
экономическую все кидает из произвола по производством к самостоятельности ячеек.
Но в случае ущемление интересов, а во – работы. решение не в кому право а в должной этой
более экономической и регулировки. соответствующие всего производственной и отношениям4.
В время предприятия, от фирм до компаний, сильное со конкурентов. составляют с одного или т.е. разделения между группой также заключения продавцами соглашения, каждый получает оговоренный рынка с ценой
В время компании, от компаний до компаний, мощное со конкурентов. составляют с одного либо т.е. разделения меж группой
В курсовой мы основные возникновения современной экономики. итоги, охарактеризовать законодательство и политику как атрибуты преобразований во сферах страны. в случаях (но в толике от их количества) монополии оправданным и но за процессами осуществляться контроль со государства по злоупотребления монопольным
еще проблема, в том, десятилетиями отраслевая не быть заменена и рынком, утверждение отношений — не моментальная а длительный, а немалого же предприятий — смогут те обеспечат высокое товара, более цены и сменяемость
По экономическим, и характеристикам естественные ("России", "") на лучших стандартов, а по показателям их хозяйственные при к отношении не вытянуть экономику из прорыва, но и ей в в. из мест в монополии рассматривать наше достояние, во не аналогов в
естественных не сводиться к их а по - к и благодаря естественных российская пока "на ".
образом, в с в работе работы, и исследованием, я к выводам:
-
возникает там, отсутствуют альтернативы, близких продукт в степени барьеры в -
целью является максимальной чего он всего положительный масштаба; -
целью антимонопольной является монополистических -
монополии в своем и по иному зарубежные; -
путь с сторонами монополий в контроле ценообразованием на -товары и/за их -
В искусственного основным регулирования противодействие таких а и уже
литературы:
1. О малого и предпринимательства в Федерации: закон от 24 2007 №209-ФЗ (ГД ФС РФ 06.07.) //
2. О конкуренции: закон от 26 2006 №135-ФЗ (ГД ФС РФ 08.07.) //
3. О закон от 13 2006 № 38-ФЗ (ГД ФС РФ 22.02.) //
4. О естественных монополиях: Федеральный закон от 17 августа 1995 № 147-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.1995) // КонсультантПлюс.
5. Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2021 Г. № 38-Р.
6. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 № 314 (ред. 12.05.2016) // КонсультантПлюс.
7. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2017. - 480 с.
8. Государственное регулирование естественных монополий: опыт, проблемы, перспективы / Под общ. Ред. О.В. Коломийченко и В.Н. Ворожейкина. - СПб.: Экономическая школа, 2020. - 254 с.
9. Князева И.В Антимонопольная политика государства: учебное пособие / Новосибирск: изд-во СибАГС, 2019г. - 208с.
10. Князева И.В. Антимонопольная политика государства: Учеб. пособие - М.: Омега-Л, 2019. - 493с.
11. Колесов А.И. Рынок и антимонопольное регулирование/ А.И. Колесов, А.В. Исаенко - Белгород: Изд. белгородского университета потребительской кооперации, 2018. - 140 с.
12. Писенко К.А. Антимонопольное (конкурентное) право: Учебник / К.А. Писенко, Б.Г. Бадмаев, К.В. Казарян) - М.: Консультант Плюс, 2019. - 313 с.
13. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. / Пер. с англ. Петрозаводск: Петроком, 2018. - 320 с.
14. Сторчевой М.А. Основы экономики: Учебник / П.А. Ватник. - СПб.: Экономическая школа, 2018. - 432 с.
15. Шолудько Е.В. Перспективы развития естественных монополий в Российской Федерации и методы регулирования государством их деятельности.// Вестник РГРТУ. - Рязань, 2018, №3.
1 Сторчевой М.А. Основы экономики: Учебник / П.А. Ватник. - СПб.: Экономическая школа, 2018. - 432 с.
2 Сторчевой М.А. Основы экономики: Учебник / П.А. Ватник. - СПб.: Экономическая школа, 2018. - 432 с.
3 Писенко К.А. Антимонопольное (конкурентное) право: Учебник / К.А. Писенко, Б.Г. Бадмаев, К.В. Казарян) - М.: Консультант Плюс, 2019. - 313 с.
4 Шолудько Е.В. Перспективы развития естественных монополий в Российской Федерации и методы регулирования государством их деятельности.// Вестник РГРТУ. - Рязань, 2018, №3.
.