Файл: Развитие фантазии и воображения у детей дошкольного возраста при работе с природным материалом Актуальность.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Развитие фантазии и воображения у детей дошкольного возраста при работе с природным материалом

Актуальность

- Возрастает роль воображения в умственном развитии ребенка;

- Воображение и фантазия детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании

  • Цель: изучение особенности и возможности развития и активизации воображения и фантазии детей дошкольного возраста в процессе занятий продуктивной деятельности при работе с природным материалом
  • Объект исследования: процесс развития воображения и фантазии у детей дошкольного возраста
  • Предмет исследования: педагогические условия работы с природным материалом, как средство развития творческого воображения и фантазии у детей подготовительной группы

Задачи исследования:

Задачи исследования:

  • Раскрыть особенности развития фантазии и воображения детей дошкольного возраста и их связь с интересами и эмоциями;
  • Определить возможные пути развития творческого воображения детей в процессе продуктивной деятельности;
  • Выявить уровень развития воображения;

Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы, приложение

  • Воображение – это отражение действительности в новых, неожиданных сочетаниях и связях. В зависимости от степени активности различают пассивное и активное воображение, когда продукты первого не воплощаются в жизнь.

Природный материал

Формы организации деятельности по обработке природного материала

  • Индивидуальная

  • Коллективная

Задание-диагностика «Птичья беседка»

Критерии оценивания:

  • 3 балла – ребенок выполнил работу аккуратно
  • 2 балла – ребенок выполнил работу сам, но с ошибками
  • 1 балл - ребенок с помощью педагога не справился с заданием.