Файл: Задание 1 Ознакомиться с деятельностью предприятия. Общая характеристика фирмы начинается с формирования ее потерта. Одним из вариантов его представления описан в таблице Общая характеристика фирмы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЕ 1
Ознакомиться с деятельностью предприятия. Общая характеристика фирмы начинается с формирования ее потерта. Одним из вариантов его представления описан в таблице 1.
Таблица 1 – Общая характеристика фирмы

1. Полное и краткое наименование фирмы, юридический адрес и местонахождение.




2.Является фирма коммерческой или некоммерческой организацией?




3. Учредители фирмы.




4. Форма собственности.




5. Организационно-правовая форма.




6. Виды деятельности.




7. Является ли фирма дочерним предприятием, филиалом, подразделением другой фирмы (указать какой)?




8. В какие объединения, ассоциации, концерны входит фирма?




Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.

Ознакомление с порядком открытия и закрытия магазина, сдача магазина на охрану, хранение пломбира и ключей.

Ознакомление с обязанностями работников магазина, в том числе по сохранению товарно-материальных ценностей и денежных средств. Изучение видов материальной ответственности работников магазина. Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца различных разрядов.
Задание 1


  1. АО «ОЛ Сизонс Отель менеджмент» Kol Gali resort & SPA, 422840, республика Татарстан, Спасский район, г. Болгар, ул. Прибрежная, д. 1

  2. Коммерческая, действующая

  3. Дубов Игорь Александрович (руководитель, учередитель)

  4. Форма собственности: 13 - Собственность субъектов Российской Федерации

  5. Организационно-правовая форма: 12267 - Непубличные акционерные общества

  6. Вид деятельности (по ОКВЭД): 55.10 - Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания

  7. -

  8. -


ЗАДАНИЕ 2

Провести анализ факторов внешней среды фирмы, систематизировать в форме матрицы SWOT – анализа предприятия. После необходимо сделать общий вывод по влиянию выделенных факторов на деятельность организации. Выводы делаются отдельно по макро- и микро- факторам.

Задание 2

Внешняя среда Kol Gali Resort & SPA

Таблица 1 - Матрица SWOT – анализа

SWOT-анализ

Возможности:


Угрозы:



Сильные стороны:

1) Демократичные цены

2) Высокий, уровень обслуживания

3) Квалифицированный персонал

4) Низкая конкуренция

Сила и возможности:

1) Увеличение потока

2) Привлечение дополнительных целевых групп

3) Совершенствование позиционирование организации

Сила и угрозы:



Слабые стороны:

1) Недостаточная рекламная поддержка

2) Высокая текучесть персонала

3) Неудобное месторасположения

Слабость и возможности:


Слабость и угрозы:

1) Рост зависимости от поставщиков оборудования и продуктов питания


Вывод – В данный момент каких-либо проблем предприятие не испытывает, имеет направление и ресурсы. Небольшие угрозы не заметны и маловероятны, так что не выступают серьезной проблемой для будущего.

ЗАДАНИЕ 3

Принять участие в установлении контактов с деловыми партнерами (покупателями, заказчиками, поставщиками).

Ознакомиться с правилами заключения сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними и представить в отчете алгоритм процедуры заключения сделки купли – продажи.

Ознакомиться с правилами рассмотрения претензий по договорным отношениям.

Задание 3

Порядок заключения договора поставки

Инициатором заключения договора выступает одна из сторон: поставщик или покупатель.

Сторона, получившая проект договора (в двух экземплярах), обязана в определенный срок также его подписать.

При несогласии с отдельными пунктами договора ей следует, не задерживая подписание договора, составить протокол разногласий (в двух экземплярах).


Подписанный договор вместе с протоколом разногласий высылают обратно организации, составившей проект договора.

При согласии сторон с возражениями, содержащимися в протоколе разногласий, договор подписывают и один экземпляр возвращают составителю договора.

Если поправки, указанные в протоколе разногласий, не приняты полностью или частично, для скорейшего урегулирования возникших разногласий стороны прибегают к обязательному доарбитражному урегулированию.

ЗАДАНИЕ 8

Анализ принципов и категорий профессиональной торговой этики.

Определение моральных принципов, ценностей и норм торгового работника.

Анализ правил и принципов профессиональной этики продавца на рабочем месте.

Анализ основных составляющих профессионального поведения: требования к внешнему виду работника прилавка, культура речи продавца, поведение продавца торгового предприятия на рабочем месте.

Ознакомление с принципами фирменного торгового обслуживания.