Файл: Практических заданий по дисциплине психология гендерных отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра «общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ПСИХОЛОГИЯ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ


Группа Пм19П111

Студент
Андрюкова Р.С


МОСКВА 2023


Задание 3. Провести игру по изучению гендерных отношений «Мальчики – направо. Девочки – налево». Запишите ответы на задания из таблицы 1.

Обучающимся Объединения «Театральный», п .Бисерть 18-23лет, было предложено поиграть в игру - «Мальчики – направо. Девочки – налево».

Участники игры разделились на команды мальчиков и девочек.

Ребята узнали: о понятии гендерных отношений, для чего они нужны, о правилах общения с противоположным полом.

Каждой команде предложен список заданий. Участники каждой команды сообща записывали коллективные ответы на задания.

1. Назовите пять причин, почему юноши могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться).

1. Грамматические ошибки в письменной речи;

2. Жадность;

3. Неумение вести диалог с противоположным полом;

4. Внешне не симпатичен девушке;

5. Грубый по отношению к девушкам.

2. Назовите пять причин (качеств), по которым парень всегда будет симпатичен, интересен, привлекателен.


1. Весёлый;

2. Способен вести разговор на любые интересующие темы девушку;

3. Умеет рассмешить девушку;

4. Добрый по отношению к окружающим;

5. Внимателен к своей избраннице.

3. Назовите основные причины, по которым как вам кажется, девушки (т.е. вы) нравятся или не нравятся юношам.

Нравлюсь потому что люблю общаться на разные темы, внешне симпатичная, добрая, люблю детей, умею вкусно готовить.

Не нравлюсь потому что люблю спорить, зачастую упрямая, люблю поспать и часто проявляется лень в какой-то деятельности.

4. Юноши правы, когда думают… что девушек им никогда не понять.

5. Мы никогда не согласимся с тем, что мужчина считает себя главнее женщин.

6. Мы хотели бы пожелать юношам быть более терпеливыми и щедрыми по отношению к девушкам.

1.Назовите пять причин, почему девушки могут не вызвать симпатии (т.е. могут не нравиться).

1. Неопрятная внешность;

2. Неграмотность речи;

3. Заносчивость, алчность, эгоизм;

4. Неумение вести домашние дела;

5. Не следит за фигурой.

2. Назовите пять причин (качеств), по которым девушка всегда будет симпатичен, интересен, привлекателен.

1. Симпатичная опрятная внешность;

2. Добрая по отношению к окружающим, любит детей;

3. Умение вести диалог, красивая грамотная речь, честность;

4. Красивая фигура;

5. Хорошее чувство юмора.

3.Назовите основные причины, по которым как вам кажется, парни (т.е. вы) нравятся или не нравятся девушкам.

Нравлюсь девушке, потому что честный, преданный, внимательный по отношению к девушкам, умею развеселить, делаю сюрпризы, всегда стараюсь выглядеть опрятно.

Не нравлюсь, потому что вспыльчивый, обидчивый, иногда бываю заносчив и навязчив, часто «делаю из мухи слона».

4. Девушки правы, когда думают, что мужчина главнее и сильнее женщины.

5. Мы никогда не согласимся с тем, что
женщина всегда права.

6. Мы бы хотели пожелать девушкам быть всегда красивыми, веселыми и добрыми по отношению к парню.

По итогам анкетирования видно, что обе стороны большое внимание уделяют внешности. Потому как опрятный, ухоженный внешний вид, создает первое впечатление о человеке. Характеру тоже уделяется большое внимание.

Мужская часть участников, все же большее внимание уделяла внешним параметрам. Молодым людям важно, легкое и не принужденное общение.

Женской половине группы внешность тоже не маловажна, но большее внимание уделяется характеру и взаимоотношениям в паре.

При рассмотрении результатов двух групп, можно увидеть, что пункты практически все совпадают, и требования крайне схожи.