Файл: Закончите предложение Учебное действие, имеющее надпредметный характер, называется Ответ Вопрос 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Что подразумевается под деятельностным характером урока?
Выберите один или несколько ответов:
1. рефлексия
2. создание проблемной ситуации
3. обучение целеполаганию
4. предъявление разноуровневого домашнего задания
5. мотивация
Вопрос 2
Закончите предложение:
Учебное действие, имеющее надпредметный характер, называется ...
Ответ:
Вопрос 3
Какова образовательная цель урока рефлексии?
Выберите один ответ:
1. построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий;
2. коррекция и тренинг изученных способов действий - понятий, алгоритмов;
3. расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов;
4. контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Вопрос 4
Вставьте пропущенные слова:
... - структурная единица учебной деятельности, процесс, направленный на достижение некоторой учебной цели.
Ответ:
Вопрос 5
Закончите предложение:
Совокупность операций, подчиненных цели - это есть ...
Вопрос 6
Какова деятельностная цель урока "открытия нового знания"?
Выберите один ответ:
1. формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;
2. формирование у учащихся деятельностных способностей к обобщению и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;
3. формирование у учащихся способностей к самостоятельному выявлению и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно - контрольного типа;
4. формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Вопрос 7
Особенности современного урока
Выберите один или несколько ответов:
1. средства ИКТ
2. деятельностный характер урока
3. целеполагание
4. формирование УУД
5. воспитательный потенциал урока
Вопрос 8
Выстроить в логической последовательности основные компоненты структуры учебной деятельности
оценка, переходящая в самооценку
контроль, переходящий в самоконтроль
мотивация
учебные задачи в различной форме заданий
учебные действия
Вопрос 9
Верно ли, что цели деятельности определяют выбор операций?
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вопрос 10
Установите правильный порядок этапов технологии проблемного диалога
Предлагает ученикам сформулировать проблему урока (тему, цель)
Предлагает выдвинуть версии // составить план действий
Даёт задания на выявление сути нового материала
Создаёт ситуацию противоречия, вызывающую удивление
Предлагает ученикам сделать вывод о том, что нового они узнали