Файл: Закончите предложение Учебное действие, имеющее надпредметный характер, называется Ответ Вопрос 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос 1

Что подразумевается под деятельностным характером урока?

Выберите один или несколько ответов:

1. рефлексия

2. создание проблемной ситуации

3. обучение целеполаганию

4. предъявление разноуровневого домашнего задания

5. мотивация

Вопрос 2

Закончите предложение:

Учебное действие, имеющее надпредметный характер, называется ...

Ответ:

Вопрос 3

Какова  образовательная цель урока рефлексии?

Выберите один ответ:

1. построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий;

2. коррекция и тренинг изученных способов действий - понятий, алгоритмов;

3. расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов;

4. контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Вопрос 4

Вставьте пропущенные слова:

... - структурная единица учебной деятельности, процесс, направленный на достижение некоторой учебной цели.

Ответ:

Вопрос 5

Закончите предложение:

Совокупность операций, подчиненных цели - это есть ...

Вопрос 6

 Какова деятельностная цель урока "открытия нового знания"?

Выберите один ответ:

1. формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;


2. формирование у учащихся деятельностных способностей к обобщению и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;

3. формирование у учащихся способностей к самостоятельному выявлению и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно - контрольного типа;

4. формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Вопрос 7

Особенности современного урока

Выберите один или несколько ответов:

1. средства ИКТ

2. деятельностный характер урока

3. целеполагание

4. формирование УУД

5. воспитательный потенциал урока

Вопрос 8

Выстроить в логической последовательности основные компоненты структуры учебной деятельности

оценка, переходящая в самооценку
контроль, переходящий в самоконтроль
мотивация
учебные задачи в различной форме заданий
учебные действия

Вопрос 9

Верно ли, что цели деятельности определяют выбор операций?

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

Вопрос 10

Установите правильный порядок этапов  технологии проблемного диалога

Предлагает ученикам сформулировать проблему урока (тему, цель)
Предлагает выдвинуть версии // составить план действий
Даёт задания на выявление сути нового материала
Создаёт ситуацию противоречия, вызывающую удивление
Предлагает ученикам сделать вывод о том, что нового они узнали