Файл: Самостоятельная работа 1 Сравнение образовательных программ и методического обеспечения для 1 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Модуль 2.
Сравнение основных образовательных программ начальной информатики
Практическая и самостоятельная работа №1
Сравнение образовательных программ и методического обеспечения
для 1 класса
Цель: получить представления о содержании существующих учебно-методических комплектов по информатике для 1 класса, а так же о соответствии их требованиям ФГОС НОО.
Задачи: в ходе работы обучающимися должны быть решены следующие задачи:
-
Ознакомиться с общими рекомендациями по развитию УУД в рамках уроках информатики в начальной школе; -
Ознакомиться с учебно-методическими комплектами для 1 класса; -
Сформировать представление о возможностях применения УМК по информатике в работе с учениками 1 класса, и соответствии имеющихся УМК требованиям ФГОС НОО.
Для работы понадобиться:
-
Персональный компьютер с текстовым редактором и доступом в интернет;
Порядок выполнения работы: Рекомендован следующий порядок выполнения работы:
-
Рассмотреть понятия "УУД", "Системно-деятельностный подход" а также предметные результаты освоения "Математика-Информатика" согласно ФГОС НОО и межпредметные требования к курсу информатики; -
Изучить методические пособия Горячева и Семёнова-Рудченко, рабочие программы для данных пособий и методическую литературу; -
Изучить пособие Т.П. Хиленко "Работа с информацией" - Типовые задания по формированию УУД, и другую дополнительную литературу; -
При необходимости осуществить поиск дополнительной информации (о программах и УМК для 1 класса) в сети интернет. -
Проанализировать УМК используя предложенную форму для анализа, и в заключении осуществить мотивированный выбор учебного пособия, которое Вы выбрали бы для работы;
Ожидаемое содержание работы:
Работа должна содержать:
-
Анализ УМК на возможность применения и соответствия требованиям ФГОС НОО, согласно предложенной структуре; -
Анализ рабочих программ; -
Заключение и вывод, с мотивацией выбора УМК
Требования к оформлению: Работа выполняется в тексовом редакторе MS Office Word или Open Office Writer. Шрифт Times New Roman. Размер шрифта - 14. Междустрочный интервал - 1,5.
Практическая и самостоятельная работа №2
Сравнение образовательных программ и методического обеспечения
для 2 класса
Цель: получить представления о содержании существующих учебно-методических комплектов по информатике для 2 класса, а также о соответствии их требованиям ФГОС НОО.
Задачи: в ходе работы обучающимися должны быть решены следующие задачи:
-
Ознакомиться с общими рекомендациями по развитию УУД в рамках уроках информатики в начальной школе; -
Ознакомиться с учебно-методическими комплектами для 2 класса; -
Сформировать представление о возможностях применения УМК по информатике в работе с учениками 2 класса, и соответствии имеющихся УМК требованиям ФГОС НОО.
Для работы понадобиться:
-
Персональный компьютер с текстовым редактором и доступом в интернет;
Порядок выполнения работы: Рекомендован следующий порядок выполнения работы:
-
Изучить четыре различных УМК (Горячев, Семёнов-Рудченко, Бененсон-Паутова, Матвеева), а так же рабочие программы по урочной и внеурочной деятельности; -
Изучить другую дополнительную литературу; -
При необходимости осуществить поиск дополнительной информации (о программах и УМК для 2 класса) в сети интернет. -
Проанализировать УМК используя предложенную форму для анализа, и в заключении осуществить мотивированный выбор учебного пособия, которое Вы выбрали бы для работы;
Ожидаемое содержание работы:
Работа должна содержать:
-
Анализ УМК на возможность применения и соответствия требованиям ФГОС НОО, согласно предложенной структуре; -
Анализ рабочих программ; -
Заключение и вывод, с мотивацией выбора УМК
Требования к оформлению: Работа выполняется в текстовом редакторе MS Office Word или Open Office Writer. Шрифт Times New Roman. Размер шрифта - 14. Междустрочный интервал - 1,5.
Практическая и самостоятельная работа №3
Сравнение образовательных программ и методического обеспечения
для 3 класса
Цель: получить представления о содержании существующих учебно-методических комплектов по информатике для 2 класса, а также о соответствии их требованиям ФГОС НОО.
Задачи: в ходе работы обучающимися должны быть решены следующие задачи:
-
Ознакомиться с общими рекомендациями по развитию УУД в рамках уроках информатики в начальной школе; -
Ознакомиться с учебно-методическими комплектами для 3 класса; -
Сформировать представление о возможностях применения УМК по информатике в работе с учениками 3 класса, и соответствии имеющихся УМК требованиям ФГОС НОО.
Для работы понадобиться:
-
Персональный компьютер с текстовым редактором и доступом в интернет;
Порядок выполнения работы: Рекомендован следующий порядок выполнения работы:
-
Изучить четыре различных УМК (Горячев, Семёнов-Рудченко, Бененсон-Паутова, Матвеева), а так же рабочие программы по урочной и внеурочной деятельности; -
Изучить другую дополнительную литературу; -
При необходимости осуществить поиск дополнительной информации (о программах и УМК для 3 класса) в сети интернет. -
Проанализировать УМК используя предложенную форму для анализа, и в заключении осуществить мотивированный выбор учебного пособия, которое Вы выбрали бы для работы;
Ожидаемое содержание работы:
Работа должна содержать:
-
Анализ УМК на возможность применения и соответствия требованиям ФГОС НОО, согласно предложенной структуре; -
Анализ рабочих программ; -
Заключение и вывод, с мотивацией выбора УМК
Требования к оформлению: Работа выполняется в текстовом редакторе MS Office Word или Open Office Writer. Шрифт Times New Roman. Размер шрифта - 14. Междустрочный интервал - 1,5.
Практическая и самостоятельная работа №4
Сравнение образовательных программ и методического обеспечения
для 4 класса
Цель: получить представления о содержании существующих учебно-методических комплектов по информатике для 2 класса, а также о соответствии их требованиям ФГОС НОО.
Задачи: в ходе работы обучающимися должны быть решены следующие задачи:
-
Ознакомиться с общими рекомендациями по развитию УУД в рамках уроках информатики в начальной школе; -
Ознакомиться с учебно-методическими комплектами для 4 класса; -
Сформировать представление о возможностях применения УМК по информатике в работе с учениками 4 класса, и соответствии имеющихся УМК требованиям ФГОС НОО.
Для работы понадобиться:
-
Персональный компьютер с текстовым редактором и доступом в интернет;
Порядок выполнения работы: Рекомендован следующий порядок выполнения работы:
-
Изучить четыре различных УМК (Горячев, Семёнов-Рудченко, Бененсон-Паутова, Матвеева), а так же рабочие программы по урочной и внеурочной деятельности; -
Изучить другую дополнительную литературу; -
При необходимости осуществить поиск дополнительной информации (о программах и УМК для 3 класса) в сети интернет. -
Проанализировать УМК используя предложенную форму для анализа, и в заключении осуществить мотивированный выбор учебного пособия, которое Вы выбрали бы для работы;
Ожидаемое содержание работы:
Работа должна содержать:
-
Анализ УМК на возможность применения и соответствия требованиям ФГОС НОО, согласно предложенной структуре; -
Анализ рабочих программ; -
Заключение и вывод, с мотивацией выбора УМК
Требования к оформлению: Работа выполняется в текстовом редакторе MS Office Word или Open Office Writer. Шрифт Times New Roman. Размер шрифта - 14. Междустрочный интервал - 1,5.