Файл: Концепция развития создание рекреационнооздоровительного комплекса на базе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
«Создание рекреационно-оздоровительного комплекса на базе ГАУЗ «ЦМР Дарасун»
Страница 60
Задержки выхода на рынок могут быть вызваны как производственно- техническими причинами, рассмотренными выше, так и неготовностью компании эффективно реализовать и продвинуть на рынок свой технический, производственный, художественный и другой потенциал, что требует соответствующей мировым стандартам маркетинговой программы и реализующей ее службы.
Поскольку в настоящий момент не имеется полномасштабной программы маркетинговых мероприятий, то оценка степени решения маркетинговых задач низкая.
В то время как для фирмы, ставящей целью отвоевать часть рынка у конкурирующих фирм, маркетинговые задачи должны быть первоприоритетными. В связи с этим необходимо тщательно осознать свои главные преимущества и сфокусировать на них основные усилия и ресурсы.
Меры по снижению риска:
 создание сильной маркетинговой службы;
 разработка маркетинговой стратегии;
 разработка и реализация продуктовой (ассортиментной) политики и подчинение ей деятельности всех подразделений (например, путем разработки и использования технологии управления по результатам);
 разработка и реализация программы маркетинговых мероприятий;
 проведение полного комплекса маркетинговых исследований и т.п.
7.1.7.Коммерческие риски
Связаны с риском снижения загрузки и объемов реализации услуг. Может быть обусловлен неверным выбором маркетинговой стратегии и ценовой политики проекта.
Следует учесть, что при финансово-экономической проработке проекта создания туристско-рекреационного комплекса принималась достаточно осторожная оценка как объемов загрузки, так и цен на услуги. Так, выход на максимальные значения по загрузке и ценам планируется в течение 5 лет.
Меры по снижению риска:
 непрерывный мониторинг потребностей клиентов;
 осуществление гибкой ассортиментной политики;
 проведение рекламных акций и спец. предложений.
7.1.8.Финансовые риски
Связаны, в первую очередь, с обеспечением доходов, а также с привлечением инвестиций. Рабочий вариант финансового плана предполагает, что основные финансовые поступления обеспечиваются за счет использования номеров. Снижение


КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
«Создание рекреационно-оздоровительного комплекса на базе ГАУЗ «ЦМР Дарасун»
Страница 61
цены или загрузки номеров гостиничного комплекса приводит к серьезным трудностям по реализации проекта.
Меры по снижению риска:
 дополнительное проведение исследований требований потребителей услуг на стадии проектирования;
 обоснование и выделение достаточных финансовых средств для обеспечения высокого качества всех составляющих строящегося туристско-рекреационного комплекса (зданий и сооружений, оборудования, используемых МБП и материалов и т.д.);
 использование подхода диверсификации источников дохода, в первую очередь, за счет связки гостиничных, экскурсионных, спортивных и прочих видов услуг.
Другим важнейшим фактором финансового риска является необходимость своевременного получения крупных инвестиций. Наличие инвестиций является необходимым условием начала проекта: насколько они задержатся, настолько задержится начало проекта. Таким образом, инвестиции – это самый жесткий и
жизненно важный фактор.
Меры по снижению риска:
 разнообразие предлагаемых схем финансирования проекта;
 разработка инвестиционно-финансовой стратегии, целью которой является попадание в зону прибыльного функционирования;
 проведение комплекса мер по поиску инвестиционных и кредитных ресурсов.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
«Создание рекреационно-оздоровительного комплекса на базе ГАУЗ «ЦМР Дарасун»
Страница 62
Приложение 1