Файл: Сергеева Ольга Анатольевна учитель первой квалификационной категории 2019 пояснительная записка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, логарифмических выражений.
Производные и интегралы (3 часа)
Интегралы и производные. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций Производная. Исследование функций с помощью производной.
Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о производной и первообразной функции. Ознакомить с применением производной для нахождения скорости для процесса, заданного формулой или графиком, с использованием производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально- экономических задачах.
Планиметрия (3 часа)
Свойства многоугольников. Площади
Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о треугольниках, четырехугольниках, окружности, круге, многоугольниках, координатах и векторах.
Стереометрия (3 часа)
Объёмы. Площади поверхности геометрических тел.
Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о прямых, плоскостях , многогранниках, телах вращения. Ознакомить с приемами решения стереометрических задач повышенной сложности.
Работа с контрольно-измерительными материалами (5 ч)
Тематическое планирование
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
3. ЕГЭ практикум по математике. Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений./Ю. В. Садовничий. – М.: Экзамен, 2017.
4. Открытый банк заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. / А. В. Семенов, А. С. Трепалин. – М.: Интелект-Центр, 2015.
5. Математика. Повторение курса в форме ЕГЭ. Рабочая программа: учебно – методическое пособие/под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С,Ю, Колабухова - Ростов -на –Дону: Легион-М, 2014.
Комплект инструментов классных (линейка, транспортир, треугольники(30º;60º), циркуль, угольник (45º; 45º));
www.edu.ru (сайт МОиН РФ).
www.school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал).
www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)
www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений).
www.math.ru (Интернет-поддержка учителей математики).
www.mccme.ru (сайт Московского центра непрерывного математического образования).
www.it-n.ru (сеть творческих учителей)
www.som.fsio.ru (сетевое объединение методистов)
http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)
http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»)).
www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.eidos.ru/ gournal/content.htm (Интернет - журнал «Эйдос»).
www.exponenta.ru (образовательный математический сайт).
kvant.mccme.ru (электронная версия журнала «Квант».
www.math.ru/lib (электронная математическая библиотека).
http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
www.kokch.kts.ru (on-line тестирование 5-11 классы).
http://teacher.fio.ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).
www.uic.ssu.samara.ru (путеводитель «В мире науки» для школьников).
http://mega.km.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).
http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru (сайты «Энциклопедий»).
Технические средства персональный компьютер и мультимедийный проектор с интерактивной доской.
Календарно-тематическое планирование
Производные и интегралы (3 часа)
Интегралы и производные. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций Производная. Исследование функций с помощью производной.
Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о производной и первообразной функции. Ознакомить с применением производной для нахождения скорости для процесса, заданного формулой или графиком, с использованием производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально- экономических задачах.
Планиметрия (3 часа)
Свойства многоугольников. Площади
Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о треугольниках, четырехугольниках, окружности, круге, многоугольниках, координатах и векторах.
Стереометрия (3 часа)
Объёмы. Площади поверхности геометрических тел.
Цель: Обобщить, систематизировать и углубить знания о прямых, плоскостях , многогранниках, телах вращения. Ознакомить с приемами решения стереометрических задач повышенной сложности.
Работа с контрольно-измерительными материалами (5 ч)
Содержание учебной темы | Основные изучаемые вопросы |
Числа, корни, степени 4 часа | |
Числа и выражения. Алгебраические выражения. Степень. Корень натуральной степени. | Все действия с действительными числами. Свойства действий. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Формулы сокращенного умножения. Тождественные преобразования выражений, содержащих корни натуральной степени. |
Текстовые задачи (4 часа) | |
Текстовые задачи и задачи на «проценты». | Математическая модель, понятие процент, методы решения задач. |
Уравнения и неравенства (8 часов) | |
Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Системы уравнений. Рациональные неравенства и системы неравенств. Модули. Уравнения и неравенства с модулем. Логарифмические уравнения. Показательные уравнения. Показательные и логарифмические неравенства. Тригонометрические уравнения. | Обобщить, систематизировать и углубить знания о рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнениях и неравенствах, системах уравнений, уравнениях с модулем, рациональных неравенствах и системах неравенств, об использовании свойств графиков функций при решении уравнений и неравенств. Ознакомить с применением математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики, с использованием показательных и логарифмических уравнений. |
Функции (4 часа) | |
Свойства функций. Тригонометрические, показательные, логарифмические, степенные функции. | Поясняет смысл понятия «функция» , знать виды функций ;использовать их при решении уравнений и неравенств; Рассмотреть свойства и графики тригонометрических, показательных, логарифмических, степенных функций. Выполнять преобразования тригонометрических, логарифмических выражений. |
Производные и интегралы (3 часа) | |
Интегралы и производные. Производная. | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций. Исследование функций с помощью производной. |
Планиметрия (3 часа) | |
Свойства многоугольников. Площади. | Треугольник, четырехугольник, окружность, круг, многоугольник, координаты и векторы. |
Стереометрия (3 часа) | |
Объёмы. Площади поверхности геометрических тел. | Параллельность прямых, перпендикулярность прямых, параллельность и перпендикулярность плоскостей, многогранники, тела вращения. |
Работа с контрольно-измерительными материалами (5 ч) |
Тематическое планирование
№ раздела и тем | Наименование разделов и тем | Кол-во часов |
1 | Числа, корни, степени. | 4 |
2 | Текстовые задачи и задачи на проценты | 4 |
3 | Уравнения и неравенства | 8 |
4 | Функции | 4 |
5 | Производные и интегралы | 3 |
6 | Планиметрия | 3 |
7 | Стереометрия | 3 |
8 | Работа с контрольно-измерительными материалами | 5 |
9 | Итоговое занятие | 1 |
Итого: | 35 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
-
Учебная и методическая литература (основная и дополнительная);
-
Алгебра и начала математического анализа 11 класс. Книга для учителя. Базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2002. Авторы: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. и др. -
Учебник. Геометрия: 10 – 11 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014.
3. ЕГЭ практикум по математике. Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений./Ю. В. Садовничий. – М.: Экзамен, 2017.
4. Открытый банк заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. / А. В. Семенов, А. С. Трепалин. – М.: Интелект-Центр, 2015.
5. Математика. Повторение курса в форме ЕГЭ. Рабочая программа: учебно – методическое пособие/под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С,Ю, Колабухова - Ростов -на –Дону: Легион-М, 2014.
-
перечень учебно-практического оборудования;
Комплект инструментов классных (линейка, транспортир, треугольники(30º;60º), циркуль, угольник (45º; 45º));
-
цифровые образовательные ресурсы;
www.edu.ru (сайт МОиН РФ).
www.school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал).
www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)
www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений).
www.math.ru (Интернет-поддержка учителей математики).
www.mccme.ru (сайт Московского центра непрерывного математического образования).
www.it-n.ru (сеть творческих учителей)
www.som.fsio.ru (сетевое объединение методистов)
http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)
http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»)).
www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.eidos.ru/ gournal/content.htm (Интернет - журнал «Эйдос»).
www.exponenta.ru (образовательный математический сайт).
kvant.mccme.ru (электронная версия журнала «Квант».
www.math.ru/lib (электронная математическая библиотека).
http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
www.kokch.kts.ru (on-line тестирование 5-11 классы).
http://teacher.fio.ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).
www.uic.ssu.samara.ru (путеводитель «В мире науки» для школьников).
http://mega.km.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).
http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru (сайты «Энциклопедий»).
-
информационно-коммуникационные и технические средства обучения.
Технические средства персональный компьютер и мультимедийный проектор с интерактивной доской.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения урока | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Кол-во часов | Повторение (Подготовка к ГИА) | |
По плану | По факту | ||||
Числа, корни, степени (4 ч) | |||||
1 | | | Числа и выражения. Все действия с действительными числами. Свойства действий. | 1 | Действия с дробями |
2 | | | Тождественные преобразования алгебраических выражений. | 1 | Действия с дробями |
3 | | | Формулы сокращенного умножения. | 1 | Одночлены и многочлены |
4 | | | Тождественные преобразования выражений, содержащих корни натуральной степени | Степени и корни | |
Текстовые задачи (4 ч) | |||||
5 | | | Задачи на движение | 1 | Работа с формулами |
6 | | | Задачи на работу | 1 | Понятие производительности |
7-8 | | | Задачи на проценты | 2 | Понятие процент |
Уравнения и неравенства (8 ч) | |||||
9 | | | Рациональные уравнения. Системы уравнений. | 1 | Уравнения |
10 | | | Иррациональные уравнения. | 1 | Уравнения |
11 | | | Рациональные неравенства и системы неравенств. | 1 | Системы уравнений |
12 | | | Модули. Уравнения и неравенства с модулем. | 1 | Понятия модуля |
13 | | | Логарифмические уравнения. Показательные уравнения. | 1 | Уравнения |
14 | | | Показательные и логарифмические неравенства. | 1 | Метод интервалов |
15-16 | | | Тригонометрические уравнения. | 2 | Формулы тригонометрии |
Функции (4 ч) | |||||
17 | | | Свойства степенных функций | 1 | Функции |
18 | | | Свойства показательных функций | 1 | Свойства функций |
19 | | | Свойства логарифмических функций | 1 | Неравенства |
20 | | | Свойства тригонометрических функций | 1 | Неравенства |
Производные и интегралы (3 ч) | |||||
21 | | | Интегралы и производные | 1 | Первообразная, производная функции |
22 | | | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций | 1 | Уравнения |
23 | | | Исследование функций с помощью производной. | 1 | Свойства функций |
Планиметрия (3 ч) | |||||
24 | | | Свойства многоугольников | 1 | Свойства параллелограмма, трапеции |
25-26 | | | Площади | 2 | Правильные многоугольники |
Стереометрия (3 ч) | |||||
27 | | | Площади поверхности геометрических тел. | 1 | Призма, пирамида |
28-29 | | | Объёмы. | 2 | Конус, цилиндр, сфера |
Р абота с контрольно-измерительными материалами (5 ч) | |||||
30-34 | | | Работа с контрольно-измерительными материалами | 5 | |
35 | | | Итоговое занятие | |