ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ результатов ЕГЭ по математике 11 класс в 2019 году.
№ задания | Проверяемые требования к математической подготовке | Кол-во баллов | Процент выполнения |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 1 | 50 |
2 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 2 | 100 |
3 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 2 | 100 |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 2 | 100 |
5 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 2 | 100 |
6 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 2 | 100 |
7 | Уметь решать уравнения и неравенства | 2 | 100 |
8 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 2 | 100 |
9 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 2 | 100 |
10 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 2 | 100 |
11 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 2 | 100 |
12 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 2 | 100 |
13 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | 2 | 100 |
14 | Уметь выполнять действия с функциями | 1 | 50 |
15 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | 1 | 50 |
16 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами | 2 | 100 |
17 | Уметь решать уравнения и неравенства | 2 | 100 |
18 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 2 | 100 |
19 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 2 | 100 |
20 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | 0 | 0 |
Распределение результатов ЕГЭ в 2019 году по отметкам
Кол-во участников | Средний балл | 2 | 3 | 4 | 5 | 4 и 5 | |||||
Кол-во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | ||
2 | 4 | - | - | - | - | 2 | 100 | - | - | 2 | 100 |
Единый государственный экзамен в форме ГВЭ в 2019г. сдавал 1 выпускник, и получил отметку «4», что являлось лучшим результатом в районе.
Кол-во участников | Средний балл | «2» | «3» | «4» | «5» | |||||||
Кол-во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | Кол- во | % | |||||
1 | 4 | - | - | - | - | 1 | 100 | - | - |
Учебный год | Средний балл по району | Средний балл по школе |
2018-2019 | 3,9 | 4,5 |
Предложения
1. Учителю математики
В оставшееся до итоговой аттестации время регулярно проводить устную работу на уроках с повторением действий с рациональными числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;
усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении типичных заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей с целью предотвращения дополнительных ошибок (разъяснение, иллюстрации, рисунки, таблицы, схемы, комментарии д/з.)
выделить «проблемные» 3-4 темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием
с сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания «на проценты», графики реальных зависимостей.
2. Итоги работы обсудить на методическом оперативном совещании в срок до г.
3. Провести родительское собрание учащихся 9 классов с целью ознакомления с результатами пробного ЕГЭ по математике (индивидуальные беседы).
4. Классным руководителям
- взять под особый контроль посещение дополнительных консультационных занятий с целью подготовки к экзаменам в новой форме всеми учащимися классов.
-проанализировать предварительные итоги успеваемости учащихся выпускных классов за 2 полугодие.
-своевременно информировать родителей об итогах пробной экзаменационной работы и результатах текущей успеваемости учащихся выпускных классов