Файл: Учебник, по которому ведется преподавание Виленкин Н. Я. Дата 15. 05. 2013 Всего учащихся18 Отсутствует3 (по болезни).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 6 классе
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Виленкин Н.Я.
Дата – 15.05.2013
Всего учащихся-18
Отсутствует-3 (по болезни)
Таблица 1. Выполнение заданий
№ | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | Отметка о выполнении заданий учениками | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | всего | % | ||
1 | Пример на проценты | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | 14 | 93,3 |
2 | Решение уравнения | |||||||||||||||||
2.1 верно решено уравнение а | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | +- | 12 | 80 | |
2.2 верно решено уравнение б | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | 12 | 80 | |
3 | Вычисление значения выражения | |||||||||||||||||
3.1 верно выполнено 1 действие | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 15 | 100 | |
3.2 верно выполнены 2 действия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 15 | 100 | |
3.3. верно выполнены 3 действия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | 14 | 93,3 | |
3.4 верно выполнены все действия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | 14 | 93,3 | |
4 | Найти неизвестный член пропорции | + | + | + | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | - | - | 8 | 53,3 |
5 | Отметить точки на координатной плоскости | + | + | + | + | + | + | +- | +- | + | - | + | - | - | + | - | 9 | 60 |
6 | Решение задачи | + | + | +- | +- | - | - | - | - | +- | - | - | - | - | - | - | 5 | 33,3 |
6.1 Правильно составлены схема и уравнение, но решение не полно или с ошибкой | | | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | 3 | 2 | |
6.2 Задача решена верно | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 13,3 | |
| оценка | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | |
Таблица 2. Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс | Кол-во уч-ов | Отметки за итоговую контрольную работу | Успеваемость | Качество | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
6 | 15 | 2 | 8 | 5 | | 100% | 66,6% |
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Координатная плоскость» и «Решение задач при помощи уравнений» и скорректировать
знания по данным темам.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 8б классе (2012-2013 гг)
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Макарычев Ю.Н.
Дата – 17.05.2013
Всего учащихся-15
Отсутствует-3 (по болезни)
Таблица 1. Выполнение заданий
№ | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | Отметка о выполнении заданий учениками | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | всего | % | ||
1 | Вычислить значение выражения (квадратные корни) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 11 | 91,6 |
2 | Упростить выражения (на применение формул сокращенного умножения) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 | 100 |
3 | Вычислить значение выражения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 12 | 100 |
4 | Упростить выражение (приведение к общему знаменателю) | + | + | + | + | + | + | + | + | +- | -+ | - | + | 9 | 75 |
5 | Решить систему | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 16,7 |
6 | Решить неравенство | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 41,7 |
7* | Решить задачу | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 25 |
| оценка | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | |
Таблица2.Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс | Кол-во уч-ов | Отметки за итоговую контрольную работу | Успеваемость | Качество | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
8Б | 12 | 4 | 1 | 7 | - | 100% | 41,7% |
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Решение системы уравнений с двумя переменными » , «Решение неравенств» и «Решение
задач при помощи уравнения» и скорректировать знания по данным темам.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 8а классе (2012-2013 гг)
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Макарычев Ю.Н.
Дата – 17.05.2013
Всего учащихся-12
Отсутствует-1
Таблица 1. Выполнение заданий
№ | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | Отметка о выполнении заданий учениками | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | всего | % | ||
1 | Вычислить значение выражения (квадратные корни) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | 10 | 91 |
2 | Упростить выражения (на применение формул сокращенного умножения) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | 9 | 88 |
3 | Вычислить значение выражения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 11 | 100 |
4 | Упростить выражение (приведение к общему знаменателю) | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | 9 | 88 |
5 | Решить систему | + | - | - | + | + | - | - | - | - | + | - | 4 | 36,4 |
6 | Решить неравенство | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | 10 | 91 |
7* | Решить задачу | - | + | - | +- | -+ | - | - | - | - | - | - | 1 | 9 |
| оценка | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | | |
Таблица2.Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс | Кол-во уч-ов | Отметки за итоговую контрольную работу | Успеваемость | Качество | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
8А | 11 | 5 | 3 | 3 | - | 100% | 72% |
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Решение системы уравнений с двумя переменными » и «Решение
задач при помощи уравнения» и скорректировать знания по данным темам.
Результаты итоговой контрольной работы по математике в 7 классе (2012-2013 гг)
Общеобразовательное учреждение -
Учитель -
Учебник, по которому ведется преподавание – Макарычев Ю.Н.
Дата – 16.05.2013
Всего учащихся-15
Отсутствует-1
Таблица 1. Выполнение заданий
№ | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | | | | | Отметка о выполнении заданий учениками | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | всего | % | |||||
1 | Вычистить значение выражения при определенном значении переменной | + | + | - | - | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | 10 | 66,7 | |||
2 | Решить уравнение | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 15 | 100 | |||
3 | Разложить на множители | ||||||||||||||||||||
а) применение формулы разности квадратов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 15 | 100 | ||||
б) разность кубов | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 20 | ||||
4 | Решить систему | + | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | 5 | 33,3 | |||
5 | Решить задачу | + | + | + | - | + | - | - | - | - | + | + | + | - | - | | 7 | 46,7 | |||
6 | Построить график линейной функции и найти точку абсцисса которой противоположна ординате | + | + | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | | 4 | 26,7 | |||
| оценка | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | |
Таблица2.Отметки, выставленные за контрольную работу
Класс | Кол-во уч-ов | Отметки за итоговую контрольную работу | Успеваемость | Качество | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
7 | 15 | 2 | 1 | 12 | - | 100% | 20% |
Выводы: вновь рассмотреть с учащимися темы «Вычисление значения выражения при определенном значении переменной», «Разность кубов», «Решение систем уравнений и задач при помощи системы уравнений» и «График линейной функции» и скорректировать знания по данным темам.