ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Класс 5 «А»
Учитель: Копурбаева Н.Н.
Цель: выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет: русский язык и литература
Количество учащихся: 18
Писали работу: 18
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количество учеников | | | ||||||
СОР 1 | 17 | 8 | 0 | 15 | 2 | | 100% | ||||
СОР 2 | 17 | 13 | 0 | 11 | 5 | | 100% | ||||
СОЧ | 17 | 30 | 0 | 12 | 5 | | 100% | ||||
СОР 1 | Достигнутые цели 5.С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему | Цели, вызвавшие затруднения 5.Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | |||||||||
СОР 2 | 5.Ч1 Понимать общее содержание текста,определяя содержание текста,определяя ключевые слова и словасочетания 5Ч6 Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы,определяя тему и основную идею. | 5.П1.Создавать тексты (письмо, дневник,стихотварение,сказка) используя элементы разговорног и художественного стилей | |||||||||
СОЧ | 5.3.1.1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.1. Образовы вать падежные формы существительных, прилагательных, числитель ных, местоиме ний |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий(В):85-100%: Жадыраев Ерасыл,Зарип Индира, Жубатхан Тогжан,Орын Адина, Рзахмет Дина.
средний (С): 40-84%: Торобай Жазира,Құдайберген Нұрай,Дүйсен Арсен,Дарим Нұржан,
Қыдырбай Жамбыл,Амандық Аяулым.
низкий (Н): 0-39%:
Класс 5 «В»
Учитель: Копурбаева Н.Н.
Цель: выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет: русский язык и литература
Количество учащихся: 18
Писали работу: 18
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
| | | Количествоучеников | | | ||||||
СОР 1 | 18 | 8 | | 11 | 7 | | 100% | ||||
СОР 2 | 18 | 13 | | 14 | 4 | | 100% | ||||
СОЧ | 18 | 30 | | 14 | 4 | | 100% | ||||
СОР 1 | Достигнутые цели 5.С3. Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему | Цели, вызвавшие затруднения 5.Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь | |||||||||
СОР 2 | 5.Ч1 Понимать общее содержание текста,определяя содержание текста,определяя ключевые слова и словасочетания 5Ч6 Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы,определяя тему и основную идею. | 5.П1.Создавать тексты (письмо, дневник,стихотварение,сказка) используя элементы разговорног и художественного стилей | |||||||||
СОЧ | 5.3.1.1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.3.3.1. Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.5.1.1. Образовы вать падежные формы существительных, прилагательных, числитель ных, местоиме ний |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
-
высокий(В):85-100%:Жақсыберген Нұрболат,ТоқташбайНұрасыл,Ізбасар Арайлым,Ізбасар Нұрайлым -
средний (С): Бердібек Нұрсезім,Ерсынқұл Арсен,Итолиев Бекасыл,Көмекбай Тұрғанай,Төребек Нұрислам,Қайырбай Айару,Биймбетов Руслан -
низкий (Н): 0-39%:
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
-
Исправлять лексические, стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки -
обозначать на письме непроверяемые безударные гласные (проверяемые) в корне слова -
обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные в корне слова, непроизносимые/ удвоенные согласные, применять способы проверки
-
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
-
Низкий уровень развития произвольности. -
Несформированность приемов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу). -
Низкий уровень объема и распределения внимания. -
Низкое развитие орфографической зоркости.
-
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
-
работать над развитием фонематического слуха, -
продолжить отрабатывать умения грамотно писать слова с безударной гласной в корне и парной согласной, обратить внимание на правильное написание словарных слов. -
Углублять теоретические знания, расширять кругозор учащихся. Использовать систему карточек для коррекции знаний по русскому языку для 4 класса класса. -
Обратить внимание на учеников с низким уровнем самоконтроля, осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности
Класс 6«А»
Учитель: Копурбаева Н.Н.
Цель: выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет: русский язык и литература
Количество учащихся: 10
Писали работу: 10
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
| | | Количествоучеников | | | ||||
СОР 1 | 10 | 7 | - | 10 | - | | | ||
СОР 2 | 10 | 11 | - | 9 | 1 | | | ||
СОЧ | 10 | 30 | - | 8 | 2 | | | ||
СОР 1 | Дотигнутые цели: 6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; | Цели, вызвавшие затруднения: 6.1.4.1 Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний | |||||||
СОР 2 | 6.3.5.1 составлять простой план; 6.5.3.1 использовать прямую речь | 6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | |||||||
СОЧ | 6.1.1.1.Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.1.3.1.Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6.3.1.1.Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.4.6.1 Правильно писать безударные глагольные окончания 6.2.3.1Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов | 6.4.4.1Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама) 6.2.5.1 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
-
высокий(В):85-100%: -
средний (С): 40-84%: -
низкий (Н): 0-39
-
Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Учащиеся не на достаточном уровне владеют специальными терминами изучаемого предмета, допускали ошибки в определении изобразительно-выразительных средств, определение жанра произведения. Особые трудности возникли при создании и оформлении развернутого ответа .
-
Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Невысокий уровень речевой культуры, бедность словарного запаса у отдельных учеников. Нет системы в подготовке домашнего задания у отдельных обучающихся. Невнимательно читают задание.
-
Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Проводить работу по изучению теории литературы. Анализировать речевые и грамматические ошибки, учить давать аргументированный ответ на поставленный вопрос.
Класс 6«Ә»
Учитель: Копурбаева Н.Н.
Цель: выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет: русский язык и литература
Количество учащихся: 10
Писали работу: 10
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количествоучеников | | | |||
СОР 1 | 17 | 7 | | | | | | |
СОР 2 | 17 | 11 | | | | | | |
СОЧ | 17 | 30 | | | | | | |
СОР 1 | Дотигнутые цели: 6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова; | Цели, вызвавшие затруднения: 6.1.4.1 Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний | ||||||
СОР 2 | 6.3.5.1 составлять простой план; 6.5.3.1 использовать прямую речь | 6.4.2.1 излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; | ||||||
СОЧ | 6.1.1.1.Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.1.3.1.Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6.3.1.1.Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.4.6.1 Правильно писать безударные глагольные окончания 6.2.3.1Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов | 6.4.4.1Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама) 6.2.5.1 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли |
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
-
высокий(В):85-100%: -
средний (С): 40-84%: -
низкий (Н): 0-39
7. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Учащиеся не на достаточном уровне владеют специальными терминами изучаемого предмета, допускали ошибки в определении изобразительно-выразительных средств, определение жанра произведения. Особые трудности возникли при создании и оформлении развернутого ответа .
8. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий
Невысокий уровень речевой культуры, бедность словарного запаса у отдельных учеников. Нет системы в подготовке домашнего задания у отдельных обучающихся. Невнимательно читают задание.
9. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Проводить работу по изучению теории литературы. Анализировать речевые и грамматические ошибки, учить давать аргументированный ответ на поставленный вопрос.
Класс 8«А»
Учитель: Копурбаева Н.Н.
Цель: выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет: русский язык и литература
Количество учащихся: 1
Писали работу: 1
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||||||
низкий | средний | высокий | |||||||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
| | | Количествоучеников | | | ||||||||
СОР 1 | 18 | 8 | | 15 | 3 | | 100% | ||||||
СОР 2 | 18 | 9 | | 15 | 3 | | 100% | ||||||
СОЧ | 18 | 30 | | 15 | 3 | | 100% | ||||||
СОР 1 | Достигнутые цели:
| Цели, вызвавшие затруднения: 8.Г1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами | |||||||||||
СОР 2 | 8Ч6 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности; | П1. 8.4.1.1 – создавать тексты официального стиля (характеристика, автобиография, резюме) | |||||||||||
СОЧ | 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут,объединяя разрозненные фактыв общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы 8.1.2.1 Понимать значение слов историко-культурной тематики 8.2.4.1Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования | 8.3.5.1 Составлять цитатный план 8.3.6.1Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно- композиционные особенности |