Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в зависимости от особенностей реализации процесса взаимодействия преподавания и учения, в науке и .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 521
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что
Выберите один ответ:
a. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
Вопрос 27
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сущность метода проблемного изложения выражается в том, что
Выберите один ответ:
a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сущность объяснительно-иллюстративного (информационно-рецептивного) метода обучения выражается в том, что
Выберите один ответ:
a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сущность частично-поискового (эвристического) метода обучения выражается в том, что
Выберите один ответ:
a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
Вопрос 30
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Учебный план – это сертификат учебного заведения, определяющий (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. количество часов по каждому предмету за все время обучения и на изучение предмета в каждом классе
b. распределение предметов по годам обучения
c. продолжительность учебного года
d. выборочный перечень предметов
Вопрос 31
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Характерные признаки процесса обучения в современном понимании следующие (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. направленность на достижение конкретных целей
b. обучение возможно только при условии взаимосвязи преподавания и учения
c. односторонний характер
d. наличие педагогического руководства
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В педагогическом процессе И.Ф. Гербарт выделял следующие части (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение
b. физическое воспитание
c. управление
d. нравственное воспитание
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В широком педагогическом значении термин «воспитание» трактуется как:
Выберите один ответ:
a. воспитательная работа, проводимая с учащимися конкретного учебного заведения
b. решение какой-либо конкретной воспитательной задачи
c. учебно-воспитательный целенаправленный процесс в системе специальных учебно-воспитательных учреждений
d. общественное явление, как процесс формирования личности учащегося под влиянием всей социальной окружающей действительности
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выдвинул идею общечело¬веческого воспитания
Выберите один ответ:
a. К.Д.Ушинский
b. И.Ф. Гербарт
c. П.Ф.Каптерев
d. Ф.Дистервег
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главной задачей воспитания этот философ видел познание вечных нравственных понятий и применение их в жизни:
Выберите один ответ:
a. Платон
b. Сократ
c. Аристотель
d. Демокрит
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Доказать, что в сознании человека нет врожденных идей и представлений, и обосновать опытное происхождение человеческого знания стремился …
Выберите один ответ:
a. Франсуа Рабле
b. Ян Амос Коменский
c. Жан-Жак Руссо
d. Джон Локк
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Идея нравственного закаливания ребенка была выдвинута
Выберите один ответ:
a. И.Ф. Гербартом
b. П.Ф.Каптеревым
c. Ф.Дистервегом
d. К.Д.Ушинским
Вопрос 7
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Можно обнаружить два основных подхода к определению целей воспитания. Назовите эти подходы. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. этот подход предполагает, прежде всего, учет потребно¬стей самого человека
b. этот подход основан на свободной воле педагогов-воспитателей
Выберите один ответ:
a. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
Вопрос 27
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сущность метода проблемного изложения выражается в том, что
Выберите один ответ:
a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сущность объяснительно-иллюстративного (информационно-рецептивного) метода обучения выражается в том, что
Выберите один ответ:
a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сущность частично-поискового (эвристического) метода обучения выражается в том, что
Выберите один ответ:
a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде
b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов
c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца
d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств
Вопрос 30
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Учебный план – это сертификат учебного заведения, определяющий (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. количество часов по каждому предмету за все время обучения и на изучение предмета в каждом классе
b. распределение предметов по годам обучения
c. продолжительность учебного года
d. выборочный перечень предметов
Вопрос 31
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Характерные признаки процесса обучения в современном понимании следующие (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. направленность на достижение конкретных целей
b. обучение возможно только при условии взаимосвязи преподавания и учения
c. односторонний характер
d. наличие педагогического руководства
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В педагогическом процессе И.Ф. Гербарт выделял следующие части (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обучение
b. физическое воспитание
c. управление
d. нравственное воспитание
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
В широком педагогическом значении термин «воспитание» трактуется как:
Выберите один ответ:
a. воспитательная работа, проводимая с учащимися конкретного учебного заведения
b. решение какой-либо конкретной воспитательной задачи
c. учебно-воспитательный целенаправленный процесс в системе специальных учебно-воспитательных учреждений
d. общественное явление, как процесс формирования личности учащегося под влиянием всей социальной окружающей действительности
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выдвинул идею общечело¬веческого воспитания
Выберите один ответ:
a. К.Д.Ушинский
b. И.Ф. Гербарт
c. П.Ф.Каптерев
d. Ф.Дистервег
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Главной задачей воспитания этот философ видел познание вечных нравственных понятий и применение их в жизни:
Выберите один ответ:
a. Платон
b. Сократ
c. Аристотель
d. Демокрит
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Доказать, что в сознании человека нет врожденных идей и представлений, и обосновать опытное происхождение человеческого знания стремился …
Выберите один ответ:
a. Франсуа Рабле
b. Ян Амос Коменский
c. Жан-Жак Руссо
d. Джон Локк
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Идея нравственного закаливания ребенка была выдвинута
Выберите один ответ:
a. И.Ф. Гербартом
b. П.Ф.Каптеревым
c. Ф.Дистервегом
d. К.Д.Ушинским
Вопрос 7
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Можно обнаружить два основных подхода к определению целей воспитания. Назовите эти подходы. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. этот подход предполагает, прежде всего, учет потребно¬стей самого человека
b. этот подход основан на свободной воле педагогов-воспитателей