Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в зависимости от особенностей реализации процесса взаимодействия преподавания и учения, в науке и .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 521

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, что

Выберите один ответ:

a. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств

b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов 

c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца

d. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде

Вопрос 27

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сущность метода проблемного изложения выражается в том, что

Выберите один ответ:

a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде

b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов 

c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца

d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сущность объяснительно-иллюстративного (информационно-рецептивного) метода обучения выражается в том, что

Выберите один ответ:

a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде 

b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов


c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца

d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств

Вопрос 
29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Сущность частично-поискового (эвристического) метода обучения выражается в том, что

Выберите один ответ:

a. знания учащимся предлагаются в «готовом» виде

b. знания учащимся не сообщаются. Учащиеся самостоятельно добывают их в процессе разрешения (исследования) проблемы, сравнения различных вариантов получаемых ответов

c. этот метод является переходным от исполнительской к творческой деятельности, учитель показывает путь исследования проблемы, излагая её решение от начала и до конца

d. учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств 

Вопрос 30

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебный план – это сертификат учебного заведения, определяющий (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. количество часов по каждому предмету за все время обучения и на изучение предмета в каждом классе

b. распределение предметов по годам обучения

c. продолжительность учебного года

d. выборочный перечень предметов 

Вопрос 31

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Характерные признаки процесса обучения в современном понимании следующие (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):


Выберите один или несколько ответов:

a. направленность на достижение конкретных целей

b. обучение возможно только при условии взаимосвязи преподавания и учения

c. односторонний характер 

d. наличие педагогического руководства

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В педагогическом процессе И.Ф. Гербарт выделял следующие части (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. обучение 

b. физическое воспитание

c. управление 

d. нравственное воспитание 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В широком педагогическом значении термин «воспитание» трактуется как:

Выберите один ответ:

a. воспитательная работа, проводимая с учащимися конкретного учебного заведения

b. решение какой-либо конкретной воспитательной задачи

c. учебно-воспитательный целенаправленный процесс в системе специальных учебно-воспитательных учреждений 

d. общественное явление, как процесс формирования личности учащегося под влиянием всей социальной окружающей действительности

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выдвинул идею общечело¬веческого воспитания

Выберите один ответ:

a. К.Д.Ушинский

b. И.Ф. Гербарт


c. П.Ф.Каптерев

d. Ф.Дистервег 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Главной задачей воспитания этот философ видел познание вечных нравственных понятий и применение их в жизни:

Выберите один ответ:

a. Платон

b. Сократ 

c. Аристотель

d. Демокрит

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Доказать, что в сознании человека нет врожденных идей и представлений, и обосновать опытное происхождение человеческого знания стремился …

Выберите один ответ:

a. Франсуа Рабле

b. Ян Амос Коменский

c. Жан-Жак Руссо

d. Джон Локк 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Идея нравственного закаливания ребенка была выдвинута

Выберите один ответ:

a. И.Ф. Гербартом

b. П.Ф.Каптеревым 

c. Ф.Дистервегом

d. К.Д.Ушинским

Вопрос 7

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Можно обнаружить два основных подхода к определению целей воспитания. Назовите эти подходы. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. этот подход предполагает, прежде всего, учет потребно¬стей самого человека 

b. этот подход основан на свободной воле педагогов-воспитателей