Файл: 1 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в зависимости от особенностей реализации процесса взаимодействия преподавания и учения, в науке и .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 527

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. логопедия

b. тифлопедагогика 

c. сравнительная педагогика

d. сурдопедагогика

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите отрасль профессиональной педагогики по следующей характеристике: «Выявляет закономерности, разрабатывает принципы, методы, формы обучения и воспитания медицинского персонала в учреждениях здравоохранения»:

Выберите один ответ:

a. медицинская педагогика 

b. гендерная педагогика

c. лечебная педагогика

d. историческая педагогика

Вопрос 29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью педагогической деятельности является

Выберите один ответ:

a. решение оперативных педагогических задач

b. формирование знаний, умений и навыков учащихся

c. управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных его свойств и качеств 

d. решение тактических педагогических задач

Вопрос 30

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Смысл педагогической профессии выявляется в

Выберите один ответ:

a. рассуждениях

b. науке

c. нет правильных вариантов ответа

d. деятельности 


Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Активизация учебно-познавательной деятельности школьников – это в процессе обучения характеристика

Выберите один ответ:

a. целенаправленной деятельности учителя 

b. нецеленаправленной деятельности учителя

c. деятельности родителей

d. деятельности учащихся

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В содержание образования в конце XX в. были включены (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. основы всех наук, определяющих современную естественно-научную и социальную картину мира 

b. основные области применения, приложения методических понятий

c. методологические знания, обеспечивающие сознательность усвоения и развитие мышления, в том числе сведения об истории познания 

d. сведения, необходимые для обеспечения всех или многих сфер человеческой деятельности 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В соответствии с решением дидактических задач выделяются следующие группы методов обучения (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. закрепления знаний 

b. рациональности знаний и умений

c. приобретения знаний 

d. формирования умений и навыков 

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


В частнопредметном методе обучения

Выберите один ответ:

a. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала 

b. наборы приемов обучения не вариативны, не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала

c. наборы приемов обучения вариативны, но они не зависят от конкретного содержания учебного материала и предполагаемого уровня усвоения материала

d. наборы приемов обучения вариативны, зависят от конкретного содержания учебного материала, но не зависят от предполагаемого уровня усвоения материала

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Взаимосвязь методов и приемов выражается в том, что (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. метод и прием могут меняться местами 

b. отдельные приемы могут входить в состав различных методов 

c. метод и прием не могут меняться местами

d. один и тот же способ в одних случаях может выступать как самостоятельный метод, а в других - как прием обучения 

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Внешняя дифференциация процесса обучения – это

Выберите один ответ:

a. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности


b. разделение процесса обучения по типам заданий

c. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся 

d. дифференциация, которая учитывает типологические особенности учащихся

Вопрос 
7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Внутренняя дифференциация процесса обучения – это

Выберите один ответ:

a. разделение учащихся на группы внутри стабильно работающего класса, чаще всего, временно, в зависимости от целей обучения и результатов учебной деятельности 

b. дифференциация, которая учитывает создание в рамках одной школы профильных классов

c. разделение процесса обучения по типам заданий

d. разделение учащихся на стабильно работающие группы (классы), в которых цели, содержание образования, формы и методы обучения систематически отбираются и реализуются с учетом доминирующего типологического признака учащихся

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Воспитательная функция обучения …

Выберите один ответ:

a. предполагает усвоение научных знаний, формирование предметных и метапредметных умений и навыков

b. способствует развитию учителей и других педагогов

c. способствует формированию у учащихся потребностно-мотивационной сферы, мировоззрения, нравственных, эстетических представлений, взглядов, убеждений, способов соответствующего поведения и деятельности в обществе, системы идеалов, отношений 

d. способствует развитию учащихся

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Все приемы обучения

Выберите один ответ:

a. определяются общедидактическими методами обучения и не выходят за рамки этих методов