ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Плеханова Ангелина Сергеевна,СБ-11з
Итоговый проект по психологии
1. Личностный опросник Айзенка
Темперамент: меланхолик
Я согласна с тем, что мой темперамент-меланхолик.(слабый, неуравновешенный, инертный).Я не могу сосредоточиться на чем-то одном, часто опускаются руки и во мне преобладает застенчивость. Но при этом всем я являюсь хорошим тружеником. Так же я согласна с тем, что я нейротик ,т.к. я эмоционально неустойчива, нервная и импульсивная в контакте с людьми. Могу отрицать только то. что у меня нет рассеянности внимания.
2. Определитель темперамента Кейрси
Интегральный тип: NF
«Аполлон» – интуитивно-чувственный. Это показывает меня как художественную натуру, высоко чувствительную к эстетическим и этическим сторонам жизни, обладаю прирожденной эмпатией и высоким интересом к другому человеку. Придаю большое значение Духовным исканиям, еще довольно эмоциональна, эстетически ориентирована и оптимистична.
Функциональный портрет: INFP, «Романтик»
«Романтик»: спокойный, идеалист; чувство собственного достоинства; борется со злом за идеалы добра и справедливости; отличается лирическим символизмом; это писатель, психолог, архитектор; кто угодно, только не бизнесмен; способности в изучении языков; принцип «Мой дом – моя крепость»; уживчивые и покладистые супруги.
Невысокая «яркость» типа: 13 из 40
«Яркость» типа характеризует степень соответствия личностных характеристик полученному типологическому портрету и устойчивость типологической принадлежности во времени
Я полностью согласна с результатами этого опроса.
3. Тест эмоционального интеллекта (Холл)
• Эмоциональная осведомленность – это осознание и понимание своих эмоций, постоянное пополнение собственного словаря эмоций. Люди с высокой эмоциональной осведомленностью в большей мере, чем у другие осведомлены о своем внутреннем состоянии.
• Управление своими эмоциями – это эмоциональная отходчивость, эмоциональная гибкость, другими словами – произвольное управление своими эмоциями.
• Самомотивация – управление своим поведением, за счет управления эмоциями.
• Эмпатия – это понимание эмоций других людей, умение сопереживать текущему эмоциональному состоянию другого человека, а так же готовность оказать поддержку. Это умение понять состояние человека по мимике, жестам, оттенкам речи, позе.
• Управление эмоциями других – умение воздействовать на эмоциональное состояние других людей.
Результатом этого теста удовлетворена.
4. Общая эмоциональная направленность (Додонов)
• Альтруистические эмоции. Эти переживания возникают на основе потребности в содействии, помощи, покровительстве другим людям
• Коммуникативные эмоции. Эти эмоции возникают на основе потребности в общении
• Глорические эмоции (от лат. gloria – слава). Эти эмоции связаны с потребностью в самоутверждении, в славе
• Праксические эмоции. Переживания, «вызываемые деятельностью, изменением ее в ходе работы, успешностью или неуспешностью ее, трудностями ее осуществления и завершения» (П. М. Якобсон).
• Пугнические эмоции (от лат. pugna – борьба). Эмоции происходят от потребности в преодолении опасности, на основе которой позднее возникает интерес к борьбе.
• Романтические эмоции. В настоящей классификации под романтизмом имеется в виду стремление ко всему необычайному, необыкновенному, таинственному.
• Гностические эмоции. Гностические (от греч. gnosis – знание) эмоции издавна описываются в учебниках психологии под рубрикой интеллектуальных чувств.
• Эстетические эмоции. Примеры эмоций: «Жажда красоты». «Наслаждение красотой чего-либо или кого-либо». «Чувство изящного, грациозного».
• Гедонистические эмоции. К указанной категории мы относим эмоции, связанные с удовлетворением потребности в телесном и душевном комфорте
• Акизитивные эмоции (от франц. acquisition – приобретение). Эти эмоции возникают в связи с интересом к накоплению, «коллекционированию» вещей, выходящему за пределы практической нужды в них
Я не очень согласна с результатом, некоторые моменты вводят меня в заблуждение, например- пугнические эмоции. Я считаю, что они присутствуют во мне.
5. Опросник враждебности Басса-Дарки (Ениколопов)
• Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.
• Косвенная – понимается как агрессия, которая окольным путем направлена на другое лицо (сплетни, злобные шутки) или как агрессия, которая ни на кого не направлена (взрывы ярости, проявляющиеся в крике, топаний ногами и т. п.).
• Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
• Негативизм – оппозиционная манера поведения, обычно направленная против авторитета или руководства.
• Обида – зависть и ненависть к окружающим, обусловленные чувством горечи, гнева на весь мир за действительные или вымышленные (мнимые) страдания.
• Подозрительность – недоверие и осторожность по отношению к людям, основанная на убеждении, что окружающие намерены причинить вред.
• Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).
• Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.
Этот тест тоже показывает все верно .По результатам я поняла, что надо научиться бороться с любым видом агрессии.
6.1. Мотивация на достижение успеха/избегание неудач (Элерс)
6.2. Мотивация на избегание неудач (Элерс)
6.3Личностная готовность к риску (Шуберт)
• Мотивация к достижению успеха
Люди, умеренно сильно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска.. Чем выше мотивация человека к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску.
• Мотивация к избеганию неудач
Люди, у которых преобладает мотив избегания неудач, предпочитают малый, или, наоборот, чрезмерно большой риск, где неудача не угрожает престижу. Те, кто сильно мотивирован на успех и имеют высокую готовность к риску, реже попадают в несчастные случаи, чем те, которые имеют высокую готовность к риску, но высокую мотивацию к избеганию.
• Готовность к риску
Готовность к риску достоверно связана прямо пропорционально с числом допущенных ошибок.
Честно признаюсь ,не совсем поняла свои результаты ,т.к. ест показался для меня сложноват.
7. Уровень субъективного контроля, УСК
Содержательная интерпретация
• Общая шкала интернальности (Ио)
Низкий показатель по этой шкале соответствует низкому уровню субъективного контроля: экстернальный контроль, экстернальная личность.
• Шкала интернальности в области достижений (Ид)
Низкие показатели по шкале свидетельствуют о том, что человек приписывает свои успехи, достижения и радости внешним обстоятельствам – везению, счастливой судьбе или помощи других людей.
• Шкала интернальности в области неудач (Ин)
Низкие показатели свидетельствуют о том, что человек склонен приписывать ответственность за подобные события другим людям или считать их результатом невезения.
• Шкала интернальности в семейных отношениях (Ис)
Низкие указывают на то, что субъект считает не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье.
• Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип)
Низкие указывают на то, что человек склонен приписывать более важное значение внешним обстоятельствам – руководству, товарищам по работе, везению-невезению.
• Шкала интернальности в области межличностных отношений (Им).
Низкие указывают на то, что человек склонен приписывать более важное значение в этом процессе обстоятельствам, случаю или окружающим его людям.
• Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (Из)
Человек с низкими показателями по этой шкале считает болезнь и здоровье результатом случая и надеется на то, что выздоровление придет в результате действий других людей, прежде всего врачей.
Я не согласна с эти тестом .Считаю, что по эти шкалам у меня не такой низкий рейтинг, но если это все же правда, есть куда стремиться
8. Тест «Социальный интеллект» Гилфорда (батарея тестов из 4 субтестов)
Эти субтеста показались ля меня сложными и непонятными, в частности из-за картинок, которые там были представлены. Если бы картинки были лучшего качества, то я справилась намного лучше.
9. Опросник Леонгарда-Шмишека
Анализ результатов следует начинать, исходя из общей формы графика
1. Все или практически все точки на графике оказались в зоне низких значений (0-6 баллов). Этот пункт у меня отсутствует, а значит, это не характеризует мою личность, как ту, которая всеми силами хочет показаться социально нормативной, «хорошей», как ей это кажется .На самом деле я абсолютно противоположна
2. Большинство значений оказались на уровне или выше 19-ти баллов. По всей вероятности, перед нами сложный в общении человек, со многими «острыми» углами, но, безусловно – это яркая личность. Если отдельные черты достигли отметки 22 и выше баллов, то налицо явные акцентуации – это свидетельствует об определенном потенциале личности и характерной манере ее взаимодействия с людьми.
Я согласна с перечисленным выше.
3. Графическая кривая имеет отчетливый «зубчатый» профиль – высокие и низкие показатели чередуются. Такой график встречается чаще всего и требует особого внимания при интерпретации, ибо за отдельными показателями может скрываться как вполне адекватный, «живой» человек, со своими характерологическими достоинствами и недостатками, так и человек, весьма проблемный в коммуникативном и воспитательном плане.
4. На общем «ровном» фоне средних и низких показателей выделяется одно ярко выраженное значение, либо значение, попадающее в зону выше среднего. В этом случае можно вести речь о выраженном типе акцентуации, либо о склонности вести себя в соответствии с основными характеристиками этого типа.
Демонстративность: 22 (высокое)
Шкала показывает, что я стремлюсь быть в центре внимания и добиваться своих целей любой ценой: слезы, обморок, скандалы, наряда и т.п.. Легко забываю о своих неблаговидных поступках
Застревание: 18 (среднее)
Шкала показывает, что обиды помня недолго, месть быстро проходит, оскорбления быстро забываются, адекватное честолюбие, адекватно реагирую на критические замечания.