Файл: Исследование технического состояния автосцепного устройства.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 14. Механизм расцепления в сцепленном положении
1 - корпус автоматического замка; 2 - рычаг механизма расцепления;

3 – хвостовик винта; 4 -флажок сигнала расцепа; 5 - толкатель сигнала расцепа, 6 - гайка упорная.

При расстоянии между гайкой на штоке и корпусом замка более 16 мм необходимо проверить точность выполнения рабочих поверхностей стопора, приемных окон центрирующего конуса и их взаимного расположения, а, также, отсутствие забоин и подъемов металла на рабочих поверхностях.

Расцепление вагонов с БСУ-ТМ136 по вариантам сцепления 1, 3 и производится в следующей последовательности (рисунок 15):

Вращая винт 3 расцепного механизма на голове сцепки с автоматическими замками, развести рычаги 2 до тех пор, пока зазор между упорной гайкой и корпусом автоматического замка не станет около 3032 мм, а флажок сигнала расцепа 4 не займет вертикальное положение. В момент выхода замков из окон центрирующего конуса слышится характерный щелчок;

- развести вагоны.



Рисунок 15. Механизм расцепления в положении расцепа
1- корпус автоматического замка; 2 - рычаг механизма расцепления;

3 - хвостовик винта; 4 - флажок сигнала расцепа; 5 - толкатель сигнала расцепа.



Рисунок 16. Контроль полноты срабатывания замков БЗМ после сцепления вагонов (наличие зазора (просвет) между скобой 15 и гайкой 13 (торцом хвостовика замка 6) говорит о полном сцеплении замков)
1 - корпус сцепки; 2 - центрирующий конус; 3 - замок: 4 - торец окна для замка; 5 - подвижные упоры пружин замка; 6 - хвостовик замка; 7 - крышка замка; 8 и 8а - прямоугольные флажки визуального контроля положения замка; 9 - щиток; 10 - контрольная плоскость; 11 и 11a - круглые флажки визуального контроля положения замка; 12 - толкатель флажка; 13 - гайка; 14 - шток; 15 - скоба ТК 8371-4703.



Рисунок 17. Скоба ТК 8371-4703
Вывод: в ходе работы изучил техническое состояние автосцепного устройства.