ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План урока
Раздел долгосрочного плана: Декоративно - прикладное творчество. Раздел 1 | | ||||
Дата: 18.09.2019 | ФИО учителя: Трегубов Александр Владимирович | ||||
Класс: 9 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | Обсуждение развития идеи и разработка эскиза. Планирование работы. | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.4.1 Планировать творческую деятельность определяя последовательность и рациональный (оптимальный) способ выполнения работ. | ||||
9.1.5.1 Обобщать знания из различных областей для разработки дизайна сложных объектов, образов и форм. | |||||
Цели урока | Научить разрабатывать дизайн декоративного изделия и планировать работу по изготовлению изделия. | ||||
Критерии оценивания |
| ||||
Языковые цели | Ученики могут: - продумать и выбрать идею для изготовления изделия; - разработать эскиз изделия; - осуществить планирование работы по изготовлению изделия. | ||||
Привитие ценностей | Воспитание творческой активности. | ||||
Межпредметные связи | Информатика, казахский язык. | ||||
Предварительные знания |
| ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока 3 мин. | 1.Приветствие. Психологический настрой. 2. Деление на группы «Паззл». АО. Берутся шесть рисунков (одинакового размера). Разрезаем на части. Все паззлы перемешиваем. Ученик вытягивает фрагмент (паззл) и ищет свою команду, объединяясь с тем, кому достался паззл, необходимый для составления целого рисунка. 3. Погружение в тему урока: АО. Учитель напоминает учащимся, что идея – важнейшая часть процесса создания изделия. Необходимо сформулировать задачу и определить цель, для которой будет изготовлено изделие. Совместно с учениками определяет цели урока. Ученики знакомятся с целями урока и критериями. Проговаривают цели урока. Задание.
Выступления учащихся. Учащиеся в группах выбирают лидера, выступающего с результатом исследований. Время выступления ограничено 2 минутами. | Карточки, рисунки. Дескриптор: Обучающийся - продумывает идеи для изготовления изделия; - обсуждает идеи в группе; - выбирает удачную идею; Определяет интерьер, для оформления которого подходит выбранная идея. | |||
Середина урока 10 мин. 4 мин. 20 мин. |
На данном этапе урока учитель рассказывает о способах поиска идей, разработке эскиза декоративного изделия, планированию работы по изготовлению изделия при помощи демонстрации презентации «Эскиз. Планирование работы».
«Разработка эскиза. Планирование работы» | Презентация «Эскиз. Планирование работы». | |||
| «Думай – В группе - Делись». АО. Лидерам групп предлагаются выбрать карточки для работ. АО Задание.
- определите технологические операции; - составьте последовательность их выполнения. | Дескриптор: Обучающийся - разрабатывает эскиз изделия; - подбирает способ изготовления; - выполняет технологическую карту. | |||
Конец урока Рефлексия 3 минуты | Рефлексия. Прием «Благодарю». КМ. В конце урока учитель предлагает каждому выбрать одного из ребят, кому хочется сказать «спасибо» за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и для этих учащихся. | | |||
|