Файл: Рубцова Екатерина Игоревна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рубцова Екатерина Игоревна

Задание 2:

1. Разработайте наиболее приоритетные цели и обоснуйте концептуальные основы собственной авторской школы, если бы вы ее попытались разработать с учетом всего самого прогрессивного из того, что вам известно.

Концепция школы – Школа фигурного катания (онлайн тренировки ОФП, хореография и теория элементов. Оффлайн тренировки ОФП, хореография и лед. Индивидуальные и групповые тренировки от новичков до действующих спортсменов)

Цели школы:
- обучить базовым навыкам катания на льду
- усовершенствовать имеющие навыки на льду
- дополнять интерес учеников к обучению сборами, праздниками, соревнованиями


2. Какие из педагогических инноваций, стратегий в плане воспитания духовно и физически здоровой личности вы считаете наиболее перспективными и результативными? Обоснуйте почему.

Духовность, являясь фундаментальным свойством человека, интегрирует в себе духовные потребности и способности человека самореализовывать себя в поисках истины в творчестве, в стремлении к добру, свободе и справедливости. Духовность человека – явление многогранное.

Воспитание духовно здоровой личности должно начинаться с формирования у растущего человека нравственных ценностей, связанных и раскрывающихся через такие понятия, как совесть, доброжелательность, терпимость к инакомыслию.

Воспитание духовности связано и с необходимостью бережного отношения учителя к индивидуальным «духовным святыням» каждого ученика. Для современного учителя важно, не вторгаясь в духовный мир ученика, понять этот мир и создать реальные условия для духовно-нравственного самосоздания ученика.

3. Назовите 5–7 педагогических идей, практическая реализация которых может существенно повысить качество образования в России. Обоснуйте свою точку зрения.

- качества образовательной программы;

- качества потенциала педагогического состава, задействованного в образовательном процессе;

- качества потенциала обучающихся;


- качества средств образовательного процесса (материально-технической, учебно-методического обеспечения, учебных кабинетов);

- качества образовательных технологий;

- качества управления образовательными системами и процессами.

Остановимся на одном из путей повышения качества образования через использование инновационных технологий, а именно: технологии погружения в виртуальное пространство с использованием современных средств обучения — интернет.

Чтобы формировать информационную культуру у учащихся, учитель и сам должен обладать такой культурой. Использование интернета для дополнительного освоения информации способно преобразить формат преподавания и обучения, сделав учебный процесс более эффективным и привлекательным.