ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ 6 Тема урока: Деловые документы | | ||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя | ||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке | Ч3. 8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официального стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; П1. 8.4.1.1 – создавать тексты официального стиля (характеристика, автобиография, резюме) | ||||||||||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; формулировать вопросы по тексту; | ||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; определять стилистические особенности текстов. | |||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: создавать тексты официально-делового стиля, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства; понимать главную, второстепенную информацию | |||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: автобиография, резюме, деловое письмо, договор. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие признаки официально-делового стиля вы знаете? | ||||||||||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | ||||||||||||||
План | |||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | | ||||||||||
Начало урока 5 мин | Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, англ. | Актуализация знаний. На доске записаны ключевые слова. Автобиография, резюме, характеристика, письмо, документ. Прочитайте ключевые слова и догадайтесь, какую информацию вы получите из текстов урока. (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока | | | | ||||||||||
Середина урока 35 мин | Изучение нового материала. ***Объявление темы урока и целей обучения. Таблица «Стили речи» К ..Просматривают таблицу, записывают в тетрадь основные понятия. Работа в группах: исследование и обработка теоретической информации учебника. | Задание. Заполнить карточку-подсказку «Официально-деловой стиль» и представить собранную информацию.
| | | | ||||||||||
| Освоение изученного материала. (К.Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» Работа в группах Деление на группы: «Найди свою пару»: Ученики складывают пазлы, на которых изображены: вокальное искусство и спортивный танец. | Задание для первой группы: Упр. 2. Сравните два текста. Какой из них относится к официально-деловому стилю, а какой – к художественному? Из произведения какого казахского писателя дан отрывок? Чем определяется последовательное расположение материала в автобиографии? Как вы думаете, с помощью каких средств достигается точность и официальность изложения? Задание для второй группы: Упр. 4. Представьте, что вам нужна работа на время каникул. Опираясь на формат резюме, составьте свое V. Закрепление изученного материал 1. Речевой тренинг. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания | | | | ||||||||||
Конец урока 5 мин | Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Критерии для оценивания кластера: 1. Правильность составления 2. Доступность изложения 3. Логика изложения 4. Речь 5. Эмоциональность Рефлексия Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил на уроке, с пожеланиями соседу по парте и отправить. | Критерии успеха: Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение
| | | |
Краткосрочное планирование урока по русскому языку 8 кл
№ 6 Тема урока: Наши семейные ценности | | ||||||
Дата: | ФИО учителя | ||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке | Ч3. 8.3.3.1. – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов. ИЕЯ1. 8.5.1.2 – использовать глаголы движения; образовывать действительные и страдательные причастия | ||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последо-вательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их | ||||||
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; использовать глаголы движения; образовывать действитель-ные и страдательные причастия | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства | |||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, семейные ценности. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие семейные ценности вы знаете? | ||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | ||||||
План урока | |||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока 5 мин | Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском | Актуализация знаний. Учитель предлагает прочитать ключевые слова, эпиграф и догадаться, о чем пойдет речь на уроке. Человеку, прежде всего, необходимо воспитание: знания, приобретенные без него, принесут вред человечеству (А л ь-Ф а р а б и) Семья, ценности, семейные ценности, традиции, обычаи. (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися темы урока | | | |||
| Изучение нового материала. (К, Г) Презентация «Причастие как особая форма глагола». К (Деятельность учащихся) Просматривают презентацию, записывают основные понятия. | Упр 1. Прочитайте загадку и отгадайте её. Как вы думаете, о какой части речи говорится? Вот свойство моё обязательное: Склоняюсь я, как прилагательное, На все вопросы его отвечаю, Глагол по значению напоминаю. (Деятельность учащихся) Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, отвечают на вопросы. | | | |||
Середина урока 35 мин | Освоение изученного материала. Упр. 2. Используя опорную схему, перечислите признаки глагола и прилага-тельного у причастия. Упр. 3. Сравните данные сочетания слов. Найдите причастия и поставьте к ним вопросы. Назовите их грамматические признаки. Үй салып жатқан жұмысшылар – рабочие, строящие дом үй салған жұмысшылар – рабочие, построившие дом салынған үй – построенный дом Упр. 4. Образуйте причастия, определите форму. В тетради запишите только причастия и обозначьте в них суффиксы. | Развитие речи. (К, Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» К. 1. Упр. 5. Прочитайте текст. Найдите причастия и запишите их в 1-ю графу таблицы. Заполните остальные графы, указывая, от какого глагола образовано причастие и какие признаки глагола и прилагательного оно имеет. К, Г. (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, проводят взаимо-оценивание, стратегия «2 звезды и 1 пожелание». V. Закрепление изученного материала. Упр. 13. Сравните пары предложений, сделайте вывод о роли причастий в речи. Развитие речи. Прочитайте микротекст. Какая мысль в нём раскрывается? Согласны ли вы с данными утверждениями? Какие семейные ценности важны для вас? (И)(Деятельность учащихся)Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы. | | | |||
Конец урока 5 мин | Речевой тренинг Домашнее задание. УПР. 6 стр. 24 Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Составьте синквейн к термину причастие. | Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. Критерии успеха: Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение | | |
Краткосрочное планирование урока по русскому языку 8 кл
№ 7 Тема урока: Наши семейные ценности | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке | Ч3. 8.3.3.1. – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов. ИЕЯ1. 8.5.1.2 – использовать глаголы движения; образовывать действительные и страдательные причастия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, со- блюдая последовательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их | |||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; использовать глаголы движения; образовывать действи-тельные и страдательные причастия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, семейные ценности. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие семейные ценности вы знаете? | |||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |||||||||||||||||||||||||||||||
План урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | | |||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин | Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском | Актуализация знаний. Рассмотреть рисунок ( Упр. 7). Прочитать и сравнить предложения. какое причастие обозначает " тот, кто разбил ", то есть признак действующего предмета? какое причастие обозначает " тот, который разбит", т.е. признак предмета, испытывающего на себе действие со стороны другого предмета. ***Мяч, разбивший окно, влетел в комнату. ***Разбитое мячом окно распахнулось. | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 35 мин | Изучение нового материала. 1. (К, Г) Презентация «Виды причастий». К (Деятельность учащихся) Просматривают презентацию, записывают основные понятия. 2. Изучение теоретического материала стр. 25 | Развитие речи. 3. Упр. 10. Прочитайте. Озаглавьте текст. Подумайте и скажите, почему в казахской семье традиция уважения к старшим является основным правилом воспитания с раннего детства? Назовите слова, которые раскрывают это понятие. Выпишите предложения с причастиями, подчеркните причастие. Поговорим. Поспорим. 1. Согласны ли вы с утверждением: «Заботиться обо всех – дело старших, уважать старших – обязанность младших»? И разве этот обычай недостоин уважения и подражания? Безусловно, эта добрая славная традиция почитаема казахами. (Деятельность учащихся) Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, отвечают на вопросы. | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| Освоение изученного материала. (К, Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» Работа в группах: Деление на группы по фигурам (в корзинке лежат рисунки с изображением геометрических фигур); учащиеся выбирают карточки, делятся на группы | Задание для первой группы: 1. Упр. 8. Используя опорную схему, расскажите об образовании действительных причастий. Опираясь на схему, образуйте от данных ниже глаголов действитель-ные причастия. Обозначьте в глаголах и причастиях морфемы по образцу. 2. Упр. 11. Цифровой диктант со следующими словосочетаниями. 1-е действительное причастие – умывающийся мальчик, листавший книгу, лечащий врач, 2-е страдательное причастие – пойманная рыба, разобранный забор, оберегаемая от росы, согретые костром, увиденные нами. Задание для второй группы: 1. Упр. 9. Изучите опорную схему. От основ каких глаголов и при помощи каких суффиксов образуются страдательные причастия? Опираясь на схему, образуйте от данных ниже глаголов страдательные причастия. Обозначьте в глаголах и причастиях морфемы по образцу. 2. Упр. 12. Цифровой диктант. Д – действительные причастия: спящий ребенок, дующий с моря ветер, освеща-емая улица, цветущий сад. С – страдательные причастия – оторванная пуговица, выполняемая работа, брошенный мяч, закрытая дверь, освещаемая улица. К, Г. (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, проводят взаимо-оценивание, стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| Закрепление изученного материала. Развитие речи. Упр. 13. Сравните пары предложений, сделайте вывод о роли причастий в речи. Упр. 14. С какими утверждениями вы согласны (+), с какими – не согласны (–)? Объясните, почему ? |
| | | ||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин | Домашнее задание. 1. Подготовьте подробное сообщение о семейных традициях народов Казахстана, используя РАФТ. «Традиции и обычаи казахского народа Критерий оценивания домашней работы: ? ? Составляют кластер на тему «Семейные ценности». | Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. Критерии успеха: Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение | | |
Краткосрочное планирование урока по русскому языку 8 кл
№ 7 Тема урока: Наши семейные ценности | | ||||||
Дата: | ФИО учителя | ||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке | Ч3. 8.3.3.1. – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов. ИЕЯ1. 8.5.1.2 – использовать глаголы движения; образовывать действительные и страдательные причастия | ||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, со- блюдая последовательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их | ||||||
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; использовать глаголы движения; образовывать действи-тельные и страдательные причастия | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства | |||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, семейные ценности. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие семейные ценности вы знаете? | ||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | ||||||
План урока | |||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока 5 мин | Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском | Актуализация знаний. Рассмотреть рисунок ( Упр. 7). Прочитать и сравнить предложения. какое причастие обозначает " тот, кто разбил ", то есть признак действующего предмета? какое причастие обозначает " тот, который разбит", т.е. признак предмета, испытывающего на себе действие со стороны другого предмета. ***Мяч, разбивший окно, влетел в комнату. ***Разбитое мячом окно распахнулось. | | | |||
| Изучение нового материала. 1. (К, Г) Презентация «Виды причастий». К (Деятельность учащихся) Просматривают презентацию, записывают основные понятия. 2. Изучение теоретического материала стр. 25 | Развитие речи. 3. Упр. 10. Прочитайте. Озаглавьте текст. Подумайте и скажите, почему в казахской семье традиция уважения к старшим является основным правилом воспитания с раннего детства? Назовите слова, которые раскрывают это понятие. Выпишите предложения с причастиями, подчеркните причастие. Поговорим. Поспорим. 1. Согласны ли вы с утверждением: «Заботиться обо всех – дело старших, уважать старших – обязанность младших»? И разве этот обычай недостоин уважения и подражания? Безусловно, эта добрая славная традиция почитаема казахами. (Деятельность учащихся) Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, отвечают на вопросы. | | | |||
Середина урока 35 мин | Освоение изученного материала. (К, Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» Работа в группах: Деление на группы по фигурам (в корзинке лежат рисунки с изображением геометрических фигур); учащиеся выбирают карточки, делятся на группы Задание для первой группы: 1. Упр. 8. Используя опорную схему, расскажите об образовании действительных причастий. Опираясь на схему, образуйте от данных ниже глаголов действитель-ные причастия. Обозначьте в глаголах и причастиях морфемы по образцу. 2. Упр. 11. Цифровой диктант со следующими словосочетаниями. 1-е действительное причастие – умывающийся мальчик, листавший книгу, лечащий врач, 2-е страдательное причастие – пойманная рыба, разобранный забор, оберегаемая от росы, согретые костром, увиденные нами. | Задание для второй группы: 1. Упр. 9. Изучите опорную схему. От основ каких глаголов и при помощи каких суффиксов образуются страдательные причастия? Опираясь на схему, образуйте от данных ниже глаголов страдательные причастия. Обозначьте в глаголах и причастиях морфемы по образцу. 2. Упр. 12. Цифровой диктант. Д – действительные причастия: спящий ребенок, дующий с моря ветер, освеща-емая улица, цветущий сад. С – страдательные причастия – оторванная пуговица, выполняемая работа, брошенный мяч, закрытая дверь, освещаемая улица. К, Г. (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, проводят взаимо-оценивание, стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | | | |||
Конец урока 5 мин | Домашнее задание. 1. Подготовьте подробное сообщение о семейных традициях народов Казахстана, используя РАФТ. «Традиции и обычаи казахского народа Критерий оценивания домашней работы: ? ? Составляют кластер на тему «Семейные ценности». | Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. Критерии успеха: Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение | | |
Краткосрочное планирование урока по русскому языку 8 кл
№ 7 Тема урока: Наши семейные ценности | | |||||||||||
Дата: | ФИО учителя | |||||||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке | Ч3. 8.3.3.1. – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов. ИЕЯ1. 8.5.1.2 – использовать глаголы движения; образовывать действительные и страдательные причастия | |||||||||||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: сравнивать тексты, понимать основную и детальную информацию сообщения; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, со- блюдая последовательность; использовать глаголы движения; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении причастия и записывать их | |||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; использовать глаголы движения; образовывать действи-тельные и страдательные причастия | ||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте художественно-изобразительные средства | ||||||||||||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: семья, счастье, любовь, дети, родители, семейные ценности. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие семейные ценности вы знаете? | |||||||||||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |||||||||||
План урока | ||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
Начало урока 5 мин | Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском | Актуализация знаний. Рассмотреть рисунок ( Упр. 7). Прочитать и сравнить предложения. какое причастие обозначает " тот, кто разбил ", то есть признак действующего предмета? какое причастие обозначает " тот, который разбит", т.е. признак предмета, испытывающего на себе действие со стороны другого предмета. ***Мяч, разбивший окно, влетел в комнату. ***Разбитое мячом окно распахнулось. | | | | |||||||
Середина урока 35 мин | Изучение нового материала. 1. (К, Г) Презентация «Виды причастий». К (Деятельность учащихся) Просматривают презентацию, записывают основные понятия. 2. Изучение теоретического материала стр. 25 | Развитие речи. 3. Упр. 10. Прочитайте. Озаглавьте текст. Подумайте и скажите, почему в казахской семье традиция уважения к старшим является основным правилом воспитания с раннего детства? Назовите слова, которые раскрывают это понятие. Выпишите предложения с причастиями, подчеркните причастие. Поговорим. Поспорим. 1. Согласны ли вы с утверждением: «Заботиться обо всех – дело старших, уважать старших – обязанность младших»? И разве этот обычай недостоин уважения и подражания? Безусловно, эта добрая славная традиция почитаема казахами. (Деятельность учащихся) Учащиеся извлекают содержащуюся в тексте основную информацию, отвечают на вопросы. | | | | |||||||
| Освоение изученного материала. (К, Г) Работа с текстом. Прием «Чтение с пометками» Работа в группах: Деление на группы по фигурам (в корзинке лежат рисунки с изображением геометрических фигур); учащиеся выбирают карточки, делятся на группы Задание для первой группы: 1. Упр. 8. Используя опорную схему, расскажите об образовании действительных причастий. Опираясь на схему, образуйте от данных ниже глаголов действитель-ные причастия. Обозначьте в глаголах и причастиях морфемы по образцу. 2. Упр. 11. Цифровой диктант со следующими словосочетаниями. 1-е действительное причастие – умывающийся мальчик, листавший книгу, лечащий врач, 2-е страдательное причастие – пойманная рыба, разобранный забор, оберегаемая от росы, согретые костром, увиденные нами. | Задание для второй группы: 1. Упр. 9. Изучите опорную схему. От основ каких глаголов и при помощи каких суффиксов образуются страдательные причастия? Опираясь на схему, образуйте от данных ниже глаголов страдательные причастия. Обозначьте в глаголах и причастиях морфемы по образцу. 2. Упр. 12. Цифровой диктант. Д – действительные причастия: спящий ребенок, дующий с моря ветер, освеща-емая улица, цветущий сад. С – страдательные причастия – оторванная пуговица, выполняемая работа, брошенный мяч, закрытая дверь, освещаемая улица. К, Г. (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания, проводят взаимо-оценивание, стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | | | | |||||||
Конец урока 5 мин | Домашнее задание. 1. Подготовьте подробное сообщение о семейных традициях народов Казахстана, используя РАФТ. «Традиции и обычаи казахского народа Критерий оценивания домашней работы: ? ? Составляют кластер на тему «Семейные ценности». | Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. Критерии успеха: Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение | | | |