Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Ограничение перемещений и вращений корабля относительно продольной и поперечной осей, а также, в случае отсутствия хода, его вращения относительно вертикальной оси – это основная задача подсистемы:
А) Стабилизация
Б) Маневрирование
В) Движение
Г) Экипаж
Ответ: А
-
В походном положении цепной ящик служит для хранения:
А) Якоря
Б) Якорной цепи
В) Якорной трубы
Г) Якорной машины
Ответ: Б
-
Круглое или овальное отверстие, окаймленное литой рамой с гладкими закругленными краями – это…
А) Кранцы
Б) Вьюшка
В)Кнехты
Г) Швартовый клюз
Ответ: Г
-
Крылья малого удлинения, выдвигаемые побортно в средней части корабля в районе скулы перпендикулярно наружному обводу шпангоута – это..
А) Успокоительные цистерны
В) Скуловые кили
В) Управляемые бортовые рули
Г) Интерцепторы
Ответ: В
-
Вьюшки предназначены для хранения:
А) Швартовных канатов
Б) Якоря
В) Якорной цепи
Г) Цепного ящика
Ответ: А
-
Рулевая машина – это
А) Вал, предназначенный для поворота руля
Б) Рычаг, предназначенный для создания вращающего момента на баллере руля
В) Приспособление для неподвижного закрепления руля;
Г) Механизм, состоящий из комплекса передач и двигателя, обеспечивающих создание усилия на баллере руля для его вращения.
Ответ: Г
-
Небольшой гребной винт, установленный в пере обычного руля и приводимый в действие от электродвигателя, расположенного либо непосредственно вместе с ним в пере руля, либо в баллере – это
А) Секторный привод
Б) Активный руль
В)Румпельный привод
Г) Носовой руль
Ответ: Б
-
По месту расположения на судне подруливающие устройства различают на:
А) Одноканальные и двухканальные
Б) Носовые и кормовые
В) Электрические, гидравлические
Г) с приводом от двигателя или от водопогруженного двигателя
Ответ: Б
-
Кольцеобразное тело, укрепляемое на баллере, ось которого расположена в плоскости диска гребного винта – это..
А) Поворотная насадка
Б) Активный руль
В)Румпельный привод
Г) Носовой руль
Ответ: А
-
Основная задача подсистемы «Маневрирование» - это…
А) Ограничение перемещений и вращений корабля относительно продольной и поперечной осей, а также, в случае отсутствия хода, его вращения относительно вертикальной оси
Б) Реализация такого мореходного качества корабля, как управляемость
В) Обеспечение потребителей всеми видами энергии
Г) Материальное и техническое обслуживание подсистем корабля
Ответ: Б