Файл: Проанализировать уровень конкурентоспособности исследуемого объекта.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Данное мероприятие будет являться внешним инструментом в улучшении взаимодействия с клиентами.

На предприятии планируется применить такие инструменты, как создание базы потенциальных клиентов (через внедрение программного комплекса «Управление клиентами»), direct mail, телемаркетинг, факс-рассылка, e-mail рассылка.

Таким образом, годовые затраты на директ-маркетинг составят 25 тыс. руб.

В качестве рекламных средств предлагаются следующие виды, по которым будет распространяться информация о деятельности исследуемого предприятия, его услугах и ценах на них:

  1. Интернет сайт предприятия;

  2. Реклама в прессе, газета удачных объявлений «Все шансы»;

  3. Печатная реклама.

Предполагаемые затраты на директ-маркетинг составят 25 тыс.руб. в год, а расходы на проведение рекламных мероприятий - 26 тыс.руб., общая сумма затрат на маркетинговые мероприятия составит 51 тыс. руб.

На основе опыта Омских предприятий, занимающихся оказанием транспортных услуг по перевозке различного груза известно, что за счет комплекса маркетинга прирост прибыли составит 10 %.

Прогнозируемые изменения основных экономических показателей деятельности ИП Чертов Е.А. позволяют говорить о том, что предлагаемые мероприятия являются актуальными для внедрения с целью повышения конкурентоспособности компании на рынке грузоперевозок. Соответственно общий балл конкурентоспособности компании ИП Чертов Е.А. повысится относительно его основных конкурентов. В приложении 4 проведены расчеты прогнозируемой оценки конкурентоспособности ИП Чертов Е.А. после внедрения предлагаемых мероприятий.

Прогнозируемый уровень конкурентной позиции ИП Чертов Е.А. будет находиться на уровне его основных конкурентов. Популярность данной компании у клиентов будет расти, количество лояльный клиентов будет увеличиваться, соответственно формируемая база постоянных клиентов будет пополняться, что непосредственно повлияет на увеличение доходности деятельности ИП Чертов Е.А.
Библиографический список


  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / И. Ансофф - СПб.: Питер Ком, 2012.

  2. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. / И. Ансофф - М.: Экономика, 2014.

  3. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2010.

  4. Вельможин А.В., Гудков А., Миротин Л. Б., Куликов А. В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебник: — СПб.: Питер, 2015 г.

  5. Виханский О.С. Стратегическое управление.О.С. Виханский - М.: Изд-во МГУ, 2012.

  6. Градов С.И. Риск и выбор стратегии в предпринимательстве. /С.И. Градов - М.: МСХЛ, 2014.

  7. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013.l

  8. Американский менеджмент на пороге XXI века / Д. Грейсон, К. О'Делл, К. - М.: Экономика, 2013.

  9. Гучер Ф.Ж. Преобразование организации. /Ф.Ж. Гучер Ф, Д.Н. Келли - М.: Дело, 2013.

  10. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / П. Дойль, - СПб.: Питер, 2014.

  11. Карлофф, Б. Деловая стратегия / Пер. с англ. / Б. Карлофф, - М.: Экономика, 2013.

  12. Кинг У., Клипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика.У. Кинг, Д. Клипланд / - М.: Прогресс, 2014.

  13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012.

  14. Круглое М.И. Стратегическое управление компанией. / М.И. Круглое, - М.: РДЛ, 2014.

  15. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / В.Л. Лунев - М.: Финпресс, 2012.

  16. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. / А.Н. Люкшинов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

  17. Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. / Х. Маккей, Б. Карлоф - Уфа, Москва, 2013.

  18. Мерсер Д. IBM: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. / Д. Мерсер - М.: Прогресс, 2015.

  19. Мескон М.Х. Основы менеджмента. / М.Х. Мескон [и др.] - М.: Дело, 2012.

  20. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / А.И. Панов, - Н. Новгород, 2012.

  21. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. / А.И. Панов, И.О. Коробейников - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

  22. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Дж. Р Росситер, Л. Перси - СПб., 2014.

  23. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014.

  24. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Юнити, 2012.

  25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд / - М.: ЮНИТИ, 2013.

  26. Управление организацией. / Под ред. проф. Поршнева и др. - М.: Инфра-М, 2011.

  27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Р.А. Фатхутдинов - М.: Инфра-М, 2012. - 420с.

  28. Шеин В.Н. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США. / В.Н. Шеин [и др.] - М.: Новости, 2014. - 320с.

  29. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. проф.А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2012. - 360с.

  30. file:///C:/Users/home/Desktop/Методика_оценки_конкурентоспособности/.

  31. http://www.pfrf.ru/mother_fam_capital/.

  32. http://www.japandv.ru/auxpage_1/