ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"

оьртпимасвчя
аппппппппппппппппппп

Тест начат

Суббота, 8 октября 2022, 11:01

Состояние

Завершены

Завершен

Суббота, 8 октября 2022, 11:25

Прошло времени

24 мин. 26 сек.

Оценка

40,00 из 50,00 (80%)

Отзыв

Поздравляем! Тест успешно сдан. Вы можете приступить к изучению следующей дисциплины.

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

И
Текст вопроса
.Л. Фельдман в качестве основных составляющих профессионального самопознания педагога называет (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. оценку средств массовой информации

b. педагогический анализ и рефлексию 

c. самопрогнозирование, самокритику и самоконтроль 

d. самонаблюдение 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

В
Текст вопроса
структуре профессиональной Я-концепции исследователи дополнительно выделяют следующие составляющие

Выберите один или несколько ответов:

a. учебные достижения

b. профессиональное самоотношение 

c. самоэффективность 

d. уровень личных притязаний 


Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

О
Текст вопроса
пределите стадию профессионального саморазвития по следующей характеристике: «Разрешение противоречия между Я-действующим и Я-отражённым в профессии возможно в процессе продвижения по квалификационным ступеням профессии и выработки индивидуального стиля деятельности»:

Выберите один ответ:

a. Выберите один ответ:

b. стадия профессиональной адаптации

c. стадия профессионального мастерства

d. стадия профессионализации 

e. стадия высококвалифицированного выполнения профессиональной деятельности

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

В
Текст вопроса
качестве результатов самопознания выступают (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. личностная идентичность 

b. самопринятие 

c. притязания личности

d. знания о себе 

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

И
Текст вопроса
нтегральная оценка:

Выберите один ответ:

a. исходная форма педагогической оценки, которая имеет отношение к частному знанию, умению, навыку и отдельному акту поведения

b. отражает промежуточные или завершающие успехи школьника, его прилежание, дисциплину

c. определяет индивидуальные качества личности, их проявление в поведении 

d. оценка, полученная школьником в ходе изучения интегрированного учебного курса

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

П
Текст вопроса
ри критериальном оценивании:

Выберите один ответ:

a. работу оценивает учитель интуитивно

b. учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы 

c. учащемуся неизвестен алгоритм оценивания работы

d. учитель организует взаимооценивание на основе результатов дискуссии


Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

К
Текст вопроса
ритериями сформированности внутренней позиции школьника являются:

Выберите один или несколько ответов:

a. проявление интереса к общению со сверстниками

b. предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома 

c. проявление интереса к новому, школьному содержанию занятий 

d. положительное отношение к школе 

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

О
Текст вопроса
пределите структурный компонент профессионального саморазвития по следующей характеристике: «Направленность личности на профессиональное самопознание, которое способствует профессиональному росту, развитию личности как субъекта педагогической деятельности, её продвижение на пути к профессиональному мастерству»:

Выберите один ответ:

a. когнитивный

b. коммуникативный

c. гностический

d. мотивационный 

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

О
Текст вопроса
пределите структурную составляющую Я-концепции по следующей характеристике: «Отношение индивида к себе, которое проявляется как одобрение или неодобрение, определяет убеждённость индивида в своей значимости»:

Выберите один ответ:

a. конативная (поведенческая) составляющая

b. образ я (когнитивная составляющая)

c. структурная (компонентная) составляющая

d. самооценка (эмоционально-оценочная составляющая) 

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

В
Текст вопроса
качестве основных механизмов саморазвития педагога В.Г. Маралов выделяет (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. самопринятие 

b. самоизменение

c. самопрогнозирование 

d. самореализация

Вопрос 11

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

В
Текст вопроса
осстановите правильную последовательность процесса самопознания для формирования Я-концепции:

   Фиксация
  Оценка
  Анализ
  Принятие
  Обнаружение

В
Отзыв
аш ответ верный.

Вопрос 12

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

С
Текст вопроса
оотнесите основные сферы самопознания с их реальным содержанием:


Самопознание собственных побуждений, интересов, мотивов, которые определяют поведение, познание своих доминирующих чувств, способов реагирования в стрессовых ситуациях, оценка умений проявить целеустремлённость, самостоятельность

Ответ 1 

Анализ и оценка своих способностей в разных сферах жизнедеятельности

Ответ 2 

То, какими качествами личности и свойствами характера обладает человек

Ответ 3 

Осознание функционирования психических процессов: восприятия, памяти, мышления, воображения; свойств и качеств своего ума

Ответ 4 

В
Отзыв
аш ответ верный.

Вопрос 13

Верно

Баллов: 10,00 из 10,00

Отметить вопрос

Р
Текст вопроса
ешите педагогическую задачу. Воспитатель входит в спальню и, улыбаясь, говорит: «Вставайте, дети! Добрый день! Одевайтесь поскорее, будем играть в интересные игры!» Дети с помощью взрослых быстро заправляют постели. С теми, кто одевается, педагог считает пуговицы на рубашке, платье, определяет, какие части одежды находятся впереди, сзади. Тех, кто причесывается у зеркала, спрашивает, чем оно отличается от стекла, сравнивает, кто из детей выше, кто ниже ростом. Когда все оделись, дети определяют, на каком виде транспорта они поедут в группу; выбрав машину, наливают бензин, заводят мотор, подкачивают шины, сопровождая все движения соответствующими звуками, и с песней «Машина, машина идет, гудит», едут в группу. «Что мы сейчас будем делать?» – спрашивает педагог в групповой комнате. «Играть!» – отвечают дети. «А во что будем играть? – продолжает разговор воспитатель. «В детский сад! Я поваром, а я помощником воспитателя Светланой Сергеевной, а я буду прачкой, я -водителем», – высказывают дети свои желания. «Прямо сейчас начнем играть?» – сомневается Раиса Николаевна. Нет, сначала пообедаем», – сообщает Маша. «Не пообедаем, а пополдничаем», – уточняет Вася. «Садитесь за стол», – предлагает воспитатель. «Нет, – дружно возражают дети, – сначала умываться нужно!»

Определите: в какой возрастной группе это происходит? 

Выберите один ответ:

a.

подготовительная группа

b. вторая младшая группа

c.

старшая группа 

d. средняя группа

В
Отзыв
аш ответ верный.


Вопрос 14

Выполнен

Баллов: 10,00 из 20,00

Отметить вопрос

Д
Текст вопроса
айте развернутый ответ :

Образование как система и как процесс.


К
Комментарии
омментарий:

Анастасия Владимировна, Вы, к сожалению, не предоставили требуемый развернутый ответ на обе части потавленного вопроса

Закончить обзор


Пермь - 2022