Файл: Обоснование Супермаркет Горожанка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пз к теме 6.

Задание 1.

Предприятие

Организационно-правовая форма

Обоснование

Супермаркет «Горожанка»

Торговый центр «Галерея»

Мебельный салон «Тулинка»

Ювелирный магазин «Алмазы Якутии»

Гипермаркет «Ашан»

Мелкооптовый магазин Cash and carry


Общество с ограниченной ответственностью

Хозяйствующий субъект, созданный за счет капитала двух или более владельцев, для совместной коммерческой деятельности несколькими учредителями (участниками), объединившими свой капитал и действующими на принципах партнерства. 

Данная организационно-правовая форма подходит для бизнеса, связанного с небольшими рисками, для которого необходимо руководство нескольких человек. 

Форма подходит для средних и крупных торговых предприятий, сети торговых магазинов.

Большое количество крупных фирм, все чаще, предпочитают сохранять за собой ООО

Киоск

Обувной магазин «Антилопа».


Индивидуальный предприниматель (ИП)

Хозяйствующий субъект, созданный за счет капитала одного владельца или членов одной семьи.

Данная форма приемлема для мелких и малых торговых организаций, которые реализуют товары повседневного спроса и ограниченного ассортимента.

Подходит для субъекта малого бизнеса

«Птицефабрика ИНСКАЯ»

«Славгородский молочный комбинат».

Акционерное общество (непубличное или публичное)

Хозяйствующий субъект, созданный за счет средств, образованных за счет выпуска и размещения акций в результате объединения имущества нескольких лиц. 

Предпочтительна для крупного бизнеса.

Форму АО лучше выбирать для создании крупного дела, когда учредители готовы серьезно вкладываться и расширять бизнес

АО может включать не больше 50 акционеров. В случае если данный лимит превышается, АО должно пройти процедуру преобразования в ПАО (Публичное АО).

Задание 2.

Решение:

1. Общая характеристика предприятия (организации): наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, специализация.


ОАО «Трехгорная мануфактура».

Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество.

Уставный капитал Общества (далее - УК) составляет 107 733 100 руб. и состоит из:

- 2 131 362 акций обыкновенных именных бездокументарных номиналом 50 руб.:

- 1 165 000 акций привилегированных именных бездокументарных номиналом 1 руб.

Акции Общества не обращаются на организованном рынке ценных бумаг.

Индекс: 123022

Адрес: Г МОСКВА,УЛ РОЧДЕЛЬСКАЯ, Д 15 

Юридический адрес: 123022, МОСКВА Г, РОЧДЕЛЬСКАЯ УЛ, 1

Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 13.20.2 - Производство хлопчатобумажных тканей
2. Вид и направления деятельности предприятия (организации).

Доля рынка, занимаемая Торговой маркой «Трехгорная мануфактура», составляет 0,4% и это обусловлено высоким ценовым сегментом, в котором работает Общество.

Основные виды деятельности Общества в 2018 году:

- сдача помещений в аренду,

- реализация хлопчатобумажных тканей, готовых изделий.

- швейное производство.

- оптовая и розничная торговля текстильными изделиями.

ОАО «Трехгорная мануфактура» является одним из старейших текстильных предприятий России, занимает уверенные позиции в отрасли, обладает большим накопленным творческим и технологическим потенциалом в сфере хлопчатобумажных тканей, сохраняя национальные традиции российского текстиля. Хлопчатобумажные ткани - исторически наиболее емкий сегмент на российском рынке текстиля. 99% продуктовой линейки - ткани и изделия с 100 % содержанием хлопка.
3. Объекты коммерческой деятельности предприятия (организации).
Объектом коммерческой деятельности выступают товары и услуги, реализуемые на потребительском рынке

Основной хозяйственной деятельностью ОАО «Трехгорная мануфактура» является деятельность по поставке хлопчатобумажных тканей для домашнего интерьера, постельного и столового белья, домашней одежды. Весь ассортимент представлен в фирменных магазинах Торговой марки «Трехгорная мануфактура», который расположен на территории самой фабрики, а также в интернет-магазине «Трехгорной мануфактуры» www.trekhgorka.ru.


4. Субъекты, с которыми взаимодействует предприятие (организация) в процессе коммерческой деятельности.

Покупатели, заказчики:

ООО «КАПРИАНИ»

ООО «ВОРК СИТИ»

ООО «ЕСК ГРУПП»

ООО «Кросс Лайн»

ООО «НОВЫЙ ДОМ»

ООО «ДРУЖБА»

АО АБ Россия

ЗАО Айко-торговая фирма

ООО «География»

ООО «ДЖАГГЕР»

ООО «АРТ ПИКЧЕРС ВИЖН»

ООО «ЛОФТ СТРОЙ»

ООО «ПЛАТИНУМ»

ООО «Горка»

ООО «ДЖУБИ»

ООО «ЕЛК ГРУПП»

ООО «Квест Индустрия»»

ООО «ПИКЧЕРЗ СТУДИО»

ООО «ТАТУ ФАРМА»

Поставщики:

ООО «ФОРТИС-СЕРВИС»

ООО «Универсал СП»

ООО «РИМАКС»

ООО «ТРАНССНАБ»

ООО «АЭРОСИТИ - 2000»

АО «Механический завод № 2»

ООО АЛЛЮМИНЕЙТ

ГБУ МОСГОРБТИ

ООО КЛЯЙНЕВЕЛЬТ АРХИТЕКТЕН

ООО СК АЛЮМСТРОЙ

ООО Компания ОКНА РУСИ

ООО ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ

ООО СОДРУЖЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ООО СТАРГЕО

ООО СТУДИЯ



5. Функции и задачи предприятия (организации).
Основной целью ОАО «Трехгорная мануфактура» является получение прибыли, а также обеспечение стабильной финансовой устойчивости.

Функции ОАО «Трехгорная мануфактура»:

- обеспечение потребителей высококачественной продукцией, удовлетворяющей спрос;

- обеспечение нормальных условий труда, обеспечение персонала предприятия заработной платой и возможностью профессионального роста;

- недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставок, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объемов и снижения рентабельности производства).

Основные рынки сбыта продукции находятся в Москве и Московской области, в Хабаровском крае. Краснодарском крае. Санкт-Петербурге. Алтайском крае. В основном компании продают в розницу ткани или производят постельное белье, столовое белье, одежду. Также реализация продукции идет через собственный розничный магазин и через интернет-магазин.

В силу исторически сложившихся обстоятельств, связанных с местом расположения основной производственной площадки ОАО «Трехгорная мануфактура», Общество было вынуждено заняться оптимизацией своих производственных площадей и использованием высвобождающихся площадей для сдачи их в аренду, что позволяет значительно снизить постоянные производственные издержки, связанные с неконкурентно-высокой стоимостью единицы производственных площадей.

Общество активно использует практически все арендопригодные помещения (более 100 тыс.кв.м) для сдачи в аренду под склады, офисы, ритейл и т.д. занимается капитальным и средним ремонтом высвобожденных, не являющихся арендопривлекательными свободных площадей.

Улучшению финансового состояния будет способствовать рост собственного капитала, который возможен за счет увеличения прибыли. В связи с имеющимися видами деятельности организации необходимо использовать все арендопригодные помещения (более 100 тыс.кв.м) для сдачи в аренду под склады, офисы, ритейл, осуществлялись ремонт помещений и благоустройство территории, поддерживать оборудование в рабочем состоянии.

Озеленение и другие работы в рамках благоустройства имущественного комплекса
, ремонты МОП. фасадов, уборка, организация питания и досуга и т.д. позволит увеличить стоимость арендной платы, как для новых, так и для имеющихся арендаторов.

Относительно собственного производства необходимо сохранить доминирующую часть продукции из натуральных волокон. Потенциальными заказчиками могут стать гостинично-ресторанный бизнес и сетевые магазины. Необходим выход на новые сегменты рынка текстильной продукции: гостинично-ресторанный бизнес и HoReCa, розничные сети, интернет-магазины. Российские и международные маркет-плейсы. Данная стратегия позволит расширить ассортимент производимой продукции, увеличить клиентскую базу и объём продаж текстильной продукции.

Относительно арендного направления рекомендуется дальнейшая оптимизация площадей и использование высвобождающихся площадей для сдачи в аренду - формирование офисного комплекса класса В, увеличение объемов площадей, пригодных для сдачи в аренду.