ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пз к теме 6.
Задание 1.
Предприятие | Организационно-правовая форма | Обоснование |
Супермаркет «Горожанка» Торговый центр «Галерея» Мебельный салон «Тулинка» Ювелирный магазин «Алмазы Якутии» Гипермаркет «Ашан» Мелкооптовый магазин Cash and carry | Общество с ограниченной ответственностью | Хозяйствующий субъект, созданный за счет капитала двух или более владельцев, для совместной коммерческой деятельности несколькими учредителями (участниками), объединившими свой капитал и действующими на принципах партнерства. Данная организационно-правовая форма подходит для бизнеса, связанного с небольшими рисками, для которого необходимо руководство нескольких человек. Форма подходит для средних и крупных торговых предприятий, сети торговых магазинов. Большое количество крупных фирм, все чаще, предпочитают сохранять за собой ООО |
Киоск Обувной магазин «Антилопа». | Индивидуальный предприниматель (ИП) | Хозяйствующий субъект, созданный за счет капитала одного владельца или членов одной семьи. Данная форма приемлема для мелких и малых торговых организаций, которые реализуют товары повседневного спроса и ограниченного ассортимента. Подходит для субъекта малого бизнеса |
«Птицефабрика ИНСКАЯ» «Славгородский молочный комбинат». | Акционерное общество (непубличное или публичное) | Хозяйствующий субъект, созданный за счет средств, образованных за счет выпуска и размещения акций в результате объединения имущества нескольких лиц. Предпочтительна для крупного бизнеса. Форму АО лучше выбирать для создании крупного дела, когда учредители готовы серьезно вкладываться и расширять бизнес АО может включать не больше 50 акционеров. В случае если данный лимит превышается, АО должно пройти процедуру преобразования в ПАО (Публичное АО). |
Задание 2.
Решение:
1. Общая характеристика предприятия (организации): наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, специализация.
ОАО «Трехгорная мануфактура».
Организационно-правовая форма – открытое акционерное общество.
Уставный капитал Общества (далее - УК) составляет 107 733 100 руб. и состоит из:
- 2 131 362 акций обыкновенных именных бездокументарных номиналом 50 руб.:
- 1 165 000 акций привилегированных именных бездокументарных номиналом 1 руб.
Акции Общества не обращаются на организованном рынке ценных бумаг.
Индекс: 123022
Адрес: Г МОСКВА,УЛ РОЧДЕЛЬСКАЯ, Д 15
Юридический адрес: 123022, МОСКВА Г, РОЧДЕЛЬСКАЯ УЛ, 1
Основной вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): 13.20.2 - Производство хлопчатобумажных тканей
2. Вид и направления деятельности предприятия (организации).
Доля рынка, занимаемая Торговой маркой «Трехгорная мануфактура», составляет 0,4% и это обусловлено высоким ценовым сегментом, в котором работает Общество.
Основные виды деятельности Общества в 2018 году:
- сдача помещений в аренду,
- реализация хлопчатобумажных тканей, готовых изделий.
- швейное производство.
- оптовая и розничная торговля текстильными изделиями.
ОАО «Трехгорная мануфактура» является одним из старейших текстильных предприятий России, занимает уверенные позиции в отрасли, обладает большим накопленным творческим и технологическим потенциалом в сфере хлопчатобумажных тканей, сохраняя национальные традиции российского текстиля. Хлопчатобумажные ткани - исторически наиболее емкий сегмент на российском рынке текстиля. 99% продуктовой линейки - ткани и изделия с 100 % содержанием хлопка.
3. Объекты коммерческой деятельности предприятия (организации).
Объектом коммерческой деятельности выступают товары и услуги, реализуемые на потребительском рынке
Основной хозяйственной деятельностью ОАО «Трехгорная мануфактура» является деятельность по поставке хлопчатобумажных тканей для домашнего интерьера, постельного и столового белья, домашней одежды. Весь ассортимент представлен в фирменных магазинах Торговой марки «Трехгорная мануфактура», который расположен на территории самой фабрики, а также в интернет-магазине «Трехгорной мануфактуры» www.trekhgorka.ru.
4. Субъекты, с которыми взаимодействует предприятие (организация) в процессе коммерческой деятельности.
Покупатели, заказчики: |
ООО «КАПРИАНИ» |
ООО «ВОРК СИТИ» |
ООО «ЕСК ГРУПП» |
ООО «Кросс Лайн» |
ООО «НОВЫЙ ДОМ» |
ООО «ДРУЖБА» |
АО АБ Россия |
ЗАО Айко-торговая фирма |
ООО «География» |
ООО «ДЖАГГЕР» |
ООО «АРТ ПИКЧЕРС ВИЖН» |
ООО «ЛОФТ СТРОЙ» |
ООО «ПЛАТИНУМ» |
ООО «Горка» |
ООО «ДЖУБИ» |
ООО «ЕЛК ГРУПП» |
ООО «Квест Индустрия»» |
ООО «ПИКЧЕРЗ СТУДИО» |
ООО «ТАТУ ФАРМА» |
Поставщики: |
ООО «ФОРТИС-СЕРВИС» |
ООО «Универсал СП» |
ООО «РИМАКС» |
ООО «ТРАНССНАБ» |
ООО «АЭРОСИТИ - 2000» |
АО «Механический завод № 2» |
ООО АЛЛЮМИНЕЙТ |
ГБУ МОСГОРБТИ |
ООО КЛЯЙНЕВЕЛЬТ АРХИТЕКТЕН |
ООО СК АЛЮМСТРОЙ |
ООО Компания ОКНА РУСИ |
ООО ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ |
ООО СОДРУЖЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ |
ООО СТАРГЕО |
ООО СТУДИЯ |
5. Функции и задачи предприятия (организации).
Основной целью ОАО «Трехгорная мануфактура» является получение прибыли, а также обеспечение стабильной финансовой устойчивости.
Функции ОАО «Трехгорная мануфактура»:
- обеспечение потребителей высококачественной продукцией, удовлетворяющей спрос;
- обеспечение нормальных условий труда, обеспечение персонала предприятия заработной платой и возможностью профессионального роста;
- недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставок, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объемов и снижения рентабельности производства).
Основные рынки сбыта продукции находятся в Москве и Московской области, в Хабаровском крае. Краснодарском крае. Санкт-Петербурге. Алтайском крае. В основном компании продают в розницу ткани или производят постельное белье, столовое белье, одежду. Также реализация продукции идет через собственный розничный магазин и через интернет-магазин.
В силу исторически сложившихся обстоятельств, связанных с местом расположения основной производственной площадки ОАО «Трехгорная мануфактура», Общество было вынуждено заняться оптимизацией своих производственных площадей и использованием высвобождающихся площадей для сдачи их в аренду, что позволяет значительно снизить постоянные производственные издержки, связанные с неконкурентно-высокой стоимостью единицы производственных площадей.
Общество активно использует практически все арендопригодные помещения (более 100 тыс.кв.м) для сдачи в аренду под склады, офисы, ритейл и т.д. занимается капитальным и средним ремонтом высвобожденных, не являющихся арендопривлекательными свободных площадей.
Улучшению финансового состояния будет способствовать рост собственного капитала, который возможен за счет увеличения прибыли. В связи с имеющимися видами деятельности организации необходимо использовать все арендопригодные помещения (более 100 тыс.кв.м) для сдачи в аренду под склады, офисы, ритейл, осуществлялись ремонт помещений и благоустройство территории, поддерживать оборудование в рабочем состоянии.
Озеленение и другие работы в рамках благоустройства имущественного комплекса
, ремонты МОП. фасадов, уборка, организация питания и досуга и т.д. позволит увеличить стоимость арендной платы, как для новых, так и для имеющихся арендаторов.
Относительно собственного производства необходимо сохранить доминирующую часть продукции из натуральных волокон. Потенциальными заказчиками могут стать гостинично-ресторанный бизнес и сетевые магазины. Необходим выход на новые сегменты рынка текстильной продукции: гостинично-ресторанный бизнес и HoReCa, розничные сети, интернет-магазины. Российские и международные маркет-плейсы. Данная стратегия позволит расширить ассортимент производимой продукции, увеличить клиентскую базу и объём продаж текстильной продукции.
Относительно арендного направления рекомендуется дальнейшая оптимизация площадей и использование высвобождающихся площадей для сдачи в аренду - формирование офисного комплекса класса В, увеличение объемов площадей, пригодных для сдачи в аренду.