Файл: Что определяет команду Что я могу дать команде.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Техники тайм-менеджмента
Диаграмма по результатам оценивания
1 0
2 3
4 5
6 7
8 9
10
20
я все успеваю!

– Важно определить целевые ориентиры своего
учебного процесса. Можно использовать
следующую структуру целевых направлений:
Найдите себе
работу по душе,
и вам не придется
работать ни дня
в своей жизни
Конфуций
1 Повышение уровня профессиональных знаний:
• участие в научно-исследовательских работах
• участие в работе студ енческого научного общества
• участие в олимпиадах
• самообразование
2 Повышение уровня профессиональных умений:
• участие в научных конференциях, семинарах
• участие в разработке и реализации проектов
• наличие публикаций по научному направлению
3 Повышение уровня профессиональных навыков:
• прохожд ение практики
4 Участие во внеучебной д еятельности института или кафедры:
• участие в фестивалях, конкурсах, спортивных соревнованиях
5 Дополнительное образование будущего специалиста:
• участие в работе секций, курсов, получение дополнительной специализации.
– То, что ты изучаешь – это не абсолютная истина, а лишь модели
– То, что ты изучаешь – это целостная систем
– Цель обучения – тренировка интеллекта
– В любом предмете можно найти интерес
– Тебя учат живые люди
– Учиться надо не ради оценок
– Учиться хорошо – это просто и интересно
7 заповедей учащегося
21
мои профессиональные успехи

Направления моего профессионального развития на 4 года