Файл: Практическое задание 6 Специфика развивающей предметнопространственной среды в зависимости от коррекционной направленности работы по ознакомлению с окружающим миром детей с овз учебноисследовательское задание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(в т. ч. просьбу о помощи, приветствие, отказ, согласие и т. д.).

К социально-поведенческим визуальные средства относятся

- схемы последовательности умывания

- схемы последовательности одевания

- визуальные картинки с изображением что можно, что нельзя.

Для детей с ТНР актуальным является направление:

Речевое развитие.

основными задачами образовательной деятельности является создание условий для:

– формирования основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка;

– приобщения детей к культуре чтения художественной литературы.

развитие речевого дыхания,

фонематического восприятия,

звукового анализа и синтеза,

автоматизация звукопроизношения,

развитие лексико-грамматического строя,

связной речи,

развитие мелкой моторики

Данное направление представлено в центрах «Развитие речи», «Логопедический мини-центр», «Центр книги»Центры наполнены: дидактическими играми «Делим слова на слоги», «Логопедическое лото», схемы для составлении рассказа-описания, предметные картинки, сюжетные картинки, «Звуки», «Звонкий - глухой», «Игры с парными карточками». «Говори правильно Л, Р», дыхательные тренажеры, детская художественная литература различных жанров и др.

Категории воспитанников различны, для эффективного коррекционно-развивающего и воспитательно-образовательного процесса необходима интеграция всех ОО и направлений в развитии воспитанников.