Файл: Практическое задание 6 Специфика развивающей предметнопространственной среды в зависимости от коррекционной направленности работы по ознакомлению с окружающим миром детей с овз учебноисследовательское задание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(в т. ч. просьбу о помощи, приветствие, отказ, согласие и т. д.).
К социально-поведенческим визуальные средства относятся
- схемы последовательности умывания
- схемы последовательности одевания
- визуальные картинки с изображением что можно, что нельзя.
Для детей с ТНР актуальным является направление:
Речевое развитие.
основными задачами образовательной деятельности является создание условий для:
– формирования основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка;
– приобщения детей к культуре чтения художественной литературы.
развитие речевого дыхания,
фонематического восприятия,
звукового анализа и синтеза,
автоматизация звукопроизношения,
развитие лексико-грамматического строя,
связной речи,
развитие мелкой моторики
Данное направление представлено в центрах «Развитие речи», «Логопедический мини-центр», «Центр книги»Центры наполнены: дидактическими играми «Делим слова на слоги», «Логопедическое лото», схемы для составлении рассказа-описания, предметные картинки, сюжетные картинки, «Звуки», «Звонкий - глухой», «Игры с парными карточками». «Говори правильно Л, Р», дыхательные тренажеры, детская художественная литература различных жанров и др.
Категории воспитанников различны, для эффективного коррекционно-развивающего и воспитательно-образовательного процесса необходима интеграция всех ОО и направлений в развитии воспитанников.
К социально-поведенческим визуальные средства относятся
- схемы последовательности умывания
- схемы последовательности одевания
- визуальные картинки с изображением что можно, что нельзя.
Для детей с ТНР актуальным является направление:
Речевое развитие.
основными задачами образовательной деятельности является создание условий для:
– формирования основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка;
– приобщения детей к культуре чтения художественной литературы.
развитие речевого дыхания,
фонематического восприятия,
звукового анализа и синтеза,
автоматизация звукопроизношения,
развитие лексико-грамматического строя,
связной речи,
развитие мелкой моторики
Данное направление представлено в центрах «Развитие речи», «Логопедический мини-центр», «Центр книги»Центры наполнены: дидактическими играми «Делим слова на слоги», «Логопедическое лото», схемы для составлении рассказа-описания, предметные картинки, сюжетные картинки, «Звуки», «Звонкий - глухой», «Игры с парными карточками». «Говори правильно Л, Р», дыхательные тренажеры, детская художественная литература различных жанров и др.
Категории воспитанников различны, для эффективного коррекционно-развивающего и воспитательно-образовательного процесса необходима интеграция всех ОО и направлений в развитии воспитанников.