ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: Художественный труд | Класс 6 Мальчики | 3 четверть | Урок №39 |
Учебник/ ссылка на электронный вариант учебника | «Художественный труд» 6 класс, Издательство «БАСПА» ТОО «Келешек-2030» 2018 год, г. Кокшетау (рус.) учебник | ||
Учитель | Нұрмолда Б.Д. | ||
Раздел | Дизайн и технология | ||
Тема урока | Разработка робота. Эскиз | ||
Цель урока Чему ты научишься на уроке, что запомнишь. | Вы узнаете:
Вы научитесь:
|
Порядок действий | Пояснение к действиям |
Повтори | Ответь на вопрос: - Какиезадачинеобходиморешатьприконструированииимоделированииробота? |
Видеоурок | Давайпознакомимсясработойпосозданиюробота. Посмотри короткий видео урок «Как сделать шагающего робота» в интернете: https://youtu.be/3lk3XgzJ5Mk 3-четверть, Художественный труд, 6 класс, Урок № 39 Конструкции роботов. |
Изучи и запомни | Монтаж Монтаждау Mounting Подумаем вместе! -Каквыполнитьизделиеизнесколькихдеталей,применяяразъемныеинеразъемныесоединения? |
| Изготовление шагающего робота. Оборудование и материалы. Картон, пластиковая трубочка, шпажки, резинки 3 шт., электродвигатель, кнопочный выключатель, источник тока (батарейка), шило, клей. Последовательность выполнения работы. Выполни разметку деталей корпуса на картоне. Разметь центры отверстий под оси. Наколи шилом отверстия. Нарежь из пластиковой трубочки шесть втулок, установи и приклей их в места крепления корпуса. Склей детали корпуса. Приклей двигатель на нижнюю планку корпуса. Разметь и вырежи детали шкивов. Установи шкивы на шпажки и приклей. Установи оси в корпус робота. Натяни резинки на шкивы. Собери и проклей корпус. Изготовь кривошипы и закрепи на оси шпажек. |
| Разметь и изготовь ноги робота. Прикрепи ноги с помощью кривошипов к корпусу робота. Смонтируй источник тока и выключатель. Оформи робота. Модель шагающего робота готова.
| ||
Ответь на вопросы | -Каквыполнитьизделиеизнесколькихдеталей,применяяразъемныеинеразъемныесоединения? | ||
Выполни задание | Задание.
Дескрипторы: Обучающийся
| ||
ИТОГ | Подведемитог(Рефлексия) | ||
Чтоты узналнауроке? | Чтопонял? | Чемунаучился? | |
| | | |
Чтобылодлятебясамымсложнымипочему?Чтобылоособенноинтересно? |
Примечание:
Выполненное задание ученик отправляет по электронной почте или через приложение WhatsApp