Файл: Программа среднего профессионального образования 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Дисциплина Документационное обеспечение управления Практическое задание 2.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Программа среднего профессионального образования
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Дисциплина: Документационное обеспечение управления
Практическое задание № 2
Выполнил:
слушатель Куликова Ю.Г.
Преподаватель:
Семенова Наталья Александровна
Практическое задание № 2 ФИО: Куликова Ю.Г.
Задание 1
Составьте приказ генерального директора гостиницы «Новотель-Москва» «О запрещении использования междугородной связи в личных целях».
В констатирующей части укажите, что в результате анализа счетов за услуги междугородной телефонной связи выявлено использование служащими средств организации в личных целях. За период с ноября 2017 г. по февраль 2018 г. эти расходы составили 9548 руб.
В большинстве случаев связь устанавливалась с городами Челябинск, Воронеж, Тула, Тамбов, Звенигород, с которыми компания не имеет коммерческих отношений.
Звонки осуществлялись с телефонов диспетчера центрального офиса и сменного помощника начальника службы охраны в вечерне-ночное время.
В распорядительной части укажите, что сотрудникам запрещается использовать междугородную связь в личных целях; диспетчеры и сменные помощники начальника должны исключить случаи междугородной связи в личных целях.
Следует наказать виновных в использовании междугородной связи в личных целях, лишив их надбавки к заработной плате.
Контроль за исполнением приказ возложить на заместителя генерального директора.
Решение:
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Гостиницы «Новотель Москва»
Подпись / И.О. Фамилия
г. Москва № _____ _____________ 202__ г.
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
«О запрещении использования междугородной связи в личных целях»
В результате анализа счетов за услуги междугородной телефонной связи выявлено использование служащими средств организации в личных целях. За период с ноября 2017 г. по февраль 2018 г. эти расходы составили 9548 руб.
В большинстве случаев связь устанавливалась с городами Челябинск, Воронеж, Тула, Тамбов, Звенигород, с которыми компания не имеет коммерческих отношений.
Звонки осуществлялись с телефонов диспетчера центрального офиса и сменного помощника начальника службы охраны в вечерне-ночное время.
В целях контроля за расходованием средств на международные и междугородние телефонные переговоры, а также в связи с участившимися в последнее время случаями злоупотреблений со стороны сотрудников в этой области
1. Запретить личные междугородние и международные звонки с телефонов Общества за его счет. Диспетчеры и сменные помощники начальника должны исключить случаи междугородной связи в личных целях.
2. На произведение таких звонков необходимо получать разрешение непосредственно у Руководства Общества.
3. Использование междугородней и международной связи в личных целях должно быть впоследствии компенсировано сотрудником.
4. Личные международные и междугородние телефонные разговоры без разрешения Руководства Общества и некомпенсированные сотрудником могут быть рассмотрены как форма хищения у Общества.
5. Контроль за исполнением приказ возложить на заместителя генерального директора. Также заместителю генерального директора следует выявить и наказать виновных в использовании междугородной связи в личных целях, лишив их надбавки к заработной плате.
6. Инспектору по кадрам __________ довести данное распоряжение до каждого сотрудника Общества под роспись.
_____ _____________ 200__ г
Список использованных источников
-
"ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) -
"ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018) -
Быкова, Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) : учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина ; под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-013913-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1141796 (дата обращения: 07.08.2020). -
Кузнецов, И. Н. Делопроизводство : учебно-справочное пособие / И. Н. Кузнецов. - 9-е изд., перераб. — Москва : Дашков и К, 2020. — 405 с. - ISBN 978-5-394-03881-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093496 (дата обращения: 07.08.2020).
Задание 2
Юлия Михайловна Панкратова была принята на работу на должность помощника менеджера по продажам в торговую компанию «Импульс» приказом генерального директора по согласованию с менеджером по продажам. Через два года Юлия Михайловна вышла замуж и взяла фамилию мужа - Гурова. Оформите приказ о приеме на работу Панкратовой Юлии Михайловны и приказ об изменении фамилии.
Унифицированная форма № Т-1
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1
| | Код | |
| Форма по ОКУД | 0301001 | |
Торговая компания «ИМПУЛЬС» | по ОКПО | |
(наименование организации)
| Номер документа | Дата составления |
ПРИКАЗ | 15 | 22.01.2020 |
(распоряжение)
о приеме работника на работу
| | Дата |
Принять на работу | с | 22.01.2020 |
| по | |
| Табельный номер |
Панкратова Юлия Михайловна | 0012 |
(фамилия, имя, отчество)
в | Отдел по продажам |
| (структурное подразделение) |
Помощник менеджера по продажам | |
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации) | |
| |
постоянно | |
(условия приема на работу, характер работы) |
с тарифной ставкой (окладом) | 30000 | руб. | | коп. |
| (цифрами) | | | |
надбавкой | 0 | руб. | | коп. |
| (цифрами) | | | |
с испытанием на срок | - | месяца |
Основание:
Трудовой договор от “22 | | ” | января | 20 | 20 | г. № | 14 |
Руководитель организации | Генеральный директор | | Иванов | | АА. Иванов |
| (должность) | | (личная подпись) | | (расшифровка подписи) |
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен | Панкратова | “ | 22. | ” | января | 20 | 20 | г. |
| (личная подпись) | | | | | | | |
Торговая компания «ИМПУЛЬС»
(Импульс)
____________________________________________________________________________
ПРИКАЗ № 12
О внесении изменений в учетные и кадровые документы в связи со сменой фамилии сотрудника
г. Москва 22.02.2022г.
На основании свидетельства о браке АА № 123456 от 15.01.2022г, выданного Истринским отделом ЗАГС Управления ЗАГС г. Москвы, паспорта гражданина РФи личного заявления работника Гурова Юлии Михайловны ( прежняя фамилия - Панкратова).
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Изменить во всех учетных и кадровых документах торговой компании "ИМПУЛЬС" фамилию помощника менеджера по продажам Панкратову на фамилию Гурову.
2. Настоящий приказ довести до сведения бухгалтерии для внесения изменений в лицевой счет и в расчетные документы.
Основание:
-
Заявление работника от 15.01.2022г. -
Копия Свидетельства о заключении брака АА № 123456 от 15.01.2022г, выданного Истринским отделом ЗАГС Управления ЗАГС г. Москвы; -
Паспорт серии № 6107 № 784124 Выданный Отделом УМВД г. Москвы от 01.02.2022г.
Генеральный директор Иванов А.А. Иванов
С приказом ознакомлены:
Начальник отдела кадров: Петрова Петрова А.А. 22.01.2022г.
Главный бухгалтер: Романова Романова И.И. 22.01.2022г.