Файл: Календарнотематический план По предмету "Литературное чтение","дебиеттік оу".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
По предмету: {"Литературное чтение","Әдебиеттік оқу"}
Класс:
Учебный год: 2022
№ | Тема | Дата | Вид | Цель | Задачи | Содержание | Домашнее задание |
1 | Нет в мире краше Родины нашей. В. Запуниди «Родина моя – Казахстан!» | 02.09.2022 | | | | | стр 5 чит, стр 6 зад 5 |
2 | Казахстан – многонациональная страна.Н. Матвеева «Казахстан», «О, Казахстан» | 05.09.2022 | | | | | повторить лит приёмы |
3 | Человек без Родины, что семя без земли.Н. Лушникова «Я – дочь казахского народа» | 07.09.2022 | | | | | стр 8 задание 4, выуч наизусть |
4 | Н. Лушникова «Я – дочь казахского народа» | 09.09.2022 | | | | | стр 12-13 чит, отвеч на вопросы |
5 | Родная землица и во сне снится. С. Муканов «Перед восходом солнца» | 12.09.2022 | | | | | стр 15 зад 6 (7-9 предлож) стр 16-18 чит, отвеч на вопросы |
6 | Батыры земли казахской. Казахский героический эпос «Ер Таргын» | 14.09.2022 | | | | | стр 20-26 чит, написть синквейн "Ер-Таргын или Батыр" |
7 | Батыры земли казахской. Казахский героический эпос «Ер Таргын» | 16.09.2022 | | | | | стр 28 -30 чит, на выбор: 1) составить 1 толст и 1 тонк вопрос 2) пересказ |
8 | Байтерек – символ Казахстана. Тюркская легенда «Байтерек – древо жизни» | 19.09.2022 | | | | | стр 32-34 чит, 1-2 ряд пересказ, 3 ряд-план |
9 | Казахская легенда. «Чёрный бура Ойлыбая» (По О. Сарсенбаеву) | 21.09.2022 | | | | | стр 37-39 чит, 3, ряд-пересказ, 1 ,2 ряд-план |
10 | Оценка твоих достижений.Казахская легенда «Камень-загадка Жумбактас» СОР №1 за сквозную тему «Моя Родина - Казахстан». | 23.09.2022 | Суммативное оценивание раздела | | | | написать в тетради отзыв по 1 из прочитан произведений |
11 | Что мы ценим.Р. Киплинг «Заповедь» | 26.09.2022 | | | | | стр 42-44 выразит чт, отвеч на вопросы |
12 | Добро или зло.А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | 28.09.2022 | | | | | стр 46-55 чит, стр 55 задание 7 (составить 3 вопроса) |
13 | Дружба. Н. Устинович «Лебединая дружба» | 30.09.2022 | | | | | стр 56-58 читать |
14 | Война или мир.В. Драгунский «Арбузный переулок» | 03.10.2022 | | | | | повторить литер приёмы |
15 | Вежливость или грубость.В. Осеева «Волшебное слово» | 05.10.2022 | | | | | стр 71-72 чит, зад 5 (устно) зад 7 (в тетр) |
16 | Правда или ложь. М. Зощенко «Не надо врать» | 07.10.2022 | | | | | стр 74-79 читать, пересказ по рядам |
17 | Эгоизм или сострадание. О. Уайльд «Мальчик-звезда» | 10.10.2022 | | | | | стр 81-82 чит, подготовиться к чтению по ролям |
18 | Эгоизм или сострадание. О. Уайльд «Мальчик-звезда» | 12.10.2022 | | | | | написать отзыв по сказке "Мальчик-звезда" |
19 | Мечта или верность дорогим людям. А. Платонов «Разноцветная бабочка» | 14.10.2022 | | | | | стр 92 задание 5 ,задание 7 (в раб тетр 5-7 предложений) |
20 | Материнская любовь. Б. Сокпакбаев «Сердце матери» | 17.10.2022 | | | | | стр 96-97 читать, стр 98 задание 7 в тетр |
21 | Оценка твоих достижений.Е. Пермяк «Пичугин мост» СОР № 2 за сквозную тему «Ценности» | 19.10.2022 | Суммативное оценивание раздела | | | | стр 99-100 выразит чтение |
22 | Слова или поступки. С. Михалков «Дальновидная сорока» | 21.10.2022 | | | | | cтр 101-103 чит, составить вопрсоы |
23 | Мы и природа. М. Пришвин «Старый гриб» | 22.10.2022 | | | | | написать синквейн "Гриб" |
24 | СОЧ за 1 четверть. | 26.10.2022 | Суммативное оценивание за четверть | | | | повторить лит приёмы |
25 | Доброе дело два века живёт.Е. Пермяк «Пичугин мост» | 28.10.2022 | | | | | прочитать люб книгу |
26 | Читая прошлого страницы… Е. Елубаев «Легенда о ласточке» | 07.11.2022 | | | | | стр 4-10 повторить,стр 10 задание 6 в тетрадь (5-7 предложений) |
27 | Читая прошлого страницы… Е. Елубаев «Легенда о ласточке» | 09.11.2022 | | | | | стр 11-13 чит, 1 ряд-пересказ, 2 ряд-синквейн, 3 ряд-план |
28 | Легенды родного края.«Легенда о Жеке-батыре» | 11.11.2022 | | | | | стр 16-18 чит, задание 5 |
29 | В руке джигита сила львиной лапы. «Бой Ер Таргына с Домбаулом» (отрывок из героического эпоса «Ер Таргын») | 14.11.2022 | | | | | стр 21-23 чит, стр 24 задание 6, отвеч на вопросы |
30 | Не родом богатырь славен, а подвигом. «Илья Муромец и Святогор» | 16.11.2022 | | | | | стр 26-27, 2 ряд пересказ; стр 28-29,30-3 ряд пересказ.1 ряд-синквейн- Соловей-разбойник. |
31 | Кто служит Родине верно, тот долг исполняет примерно. «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | 18.11.2022 | | | | | стр 32-36 чит, 1 ряд-составить план, 2 ряд-ссотавить 2 толстых вопроса,3 ряд-синквейн- Дедал |
32 | Человек без мечты, как птица без крыльев! Мифы Древней Греции «Дедал и Икар» | 21.11.2022 | | | | | стр 37-41 чит, отвеч на вопросы |
33 | Герои древнегреческой мифологии. Мифы Древней Греции «Об аргонавтах» | 23.11.2022 | | | | | стр 43-47 прочит, посмотреть мультфильм стр 43 задание 2 |
34 | Прометеев огонь. «Геракл освобождает Прометея» | 25.11.2022 | | | | | стр 48-49 чит, подготовиться к тестированию |
35 | Кто стоит за народ, того народ героем зовёт. Английская легенда «Робин Гуд» | 28.11.2022 | | | | | стр 53-54 выполнить задание 5,6 |
36 | Кто стоит за народ, того народ героем зовёт. Английская легенда «Робин Гуд» | 30.11.2022 | | | | | написать синквейн Домбра |
37 | Оценка твоих достижений. «Легенда о домбре» СОР №1 за раздел «Культурное наследие». | 02.12.2022 | Суммативное оценивание раздела | | | | стр 60-62 отвеч на овпросы |
38 | Кем быть? В. Маяковский «Кем быть?» | 05.12.2022 | | | | | стр 66-71 читать, выучить наизусть один столбец на выбор |
39 | У каждого дела запах особый Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» | 07.12.2022 | | | | | |
40 | Не место красит человека, а человек – место. А. Раскин «Как папа выбирал профессию» | 09.12.2022 | | | | | |
41 | Дело мастера боится Л. Скребцова «Чудесный парикмахер» | 12.12.2022 | | | | | |
42 | Дело мастера боится. Л. Скребцова «Чудесный парикмахер» | 14.12.2022 | | | | | |
43 | Городские профессии. Э.Успенский «Бизнес крокодила Гены (глава 1. Простоквашинск и его жители) | 16.12.2022 | | | | | |
44 | Мастер на все руки. А.Шынбатыров «Урок чуткости» | 19.12.2022 | | | | | стр 88-95 чит |
45 | Настоящий профессионал! Е. Амбросова «Землекоп» | 21.12.2022 | | | | | стр 99-102 102 чит, стр 103 устно оввеч на вопросы |
46 | Старинная профессия Якоб и Вильгельм Гримм «Храбрый портной! СОР №2 за раздел «Мир профессий» | 23.12.2022 | Суммативное оценивание раздела | | | | стр 103-105 чит, отвеч на вопросы |
47 | Труд – основа жизни.К. Нефёдова «Какие профессии строят дом?» | 26.12.2022 | | | | | стр 114 задание 7 в тетр |
48 | СОЧ за 2 четверть | 28.12.2022 | Суммативное оценивание за четверть | | | | написать синквейн "Руки" |
49 | Е. Пермяк «Тайна цены» из книги «Кем быть?» | 30.12.2022 | | | | | повторить литер приёмы |
50 | 51. Природа всегда удивляет нас. С. Олексяк «Природные явления» | 09.01.2023 | | 4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | | | стр 5-8 выборочно 3 столб наизусть |
51 | 52. Удивительное рядом. М. Пришвин «Белая радуга» | 11.01.2023 | | 4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/ диаграмм); 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
52 | 53. Удивительное рядом. М. Пришвин «Белая радуга» | 13.01.2023 | | 4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/ диаграмм); 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
53 | 54. Для муравья и роса – наводнение. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 16.01.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/ сопоставлять поступки героев по аналогии/ контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
54 | 55. Для муравья и роса – наводнение. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 18.01.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/ сопоставлять поступки героев по аналогии/ контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
55 | 56. Мелодия грозы. Ф. Тютчев «Весенняя гроза» | 20.01.2023 | | 4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | | | |
56 | 57. Каждая травинка имеет свою росинку. Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу» | 23.01.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
57 | 58. Каждая травинка имеет свою росинку. Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу» | 25.01.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
58 | 59. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит.С. Козлов «Серый дождик затяжной» | 27.01.2023 | | 4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | | | |
59 | 60. Не разлей вода.И. Пивоварова «Весенний дождь» | 30.01.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
60 | 61. Не разлей вода И. Пивоварова «Весенний дождь» | 01.02.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
61 | 62. За молнией следует гром, за громом – дождь. Т. Домаренок «Лесная гроза» | 03.02.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
62 | 63. Ветра в рукавицу не поймаешь. Г. Ильина «Профессии Ветров» | 06.02.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | | | |
63 | 64. Научное объяснение явлений природы.Т. Шорыгина «Восход солнца», «Закат солнца», «Ледоход», «Листопад» | 08.02.2023 | | 4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | | | |
64 | 65. Оценка твоих достижений.Т. Шорыгина «Молния» СОР №1 за сквозную тему «Природные явления». | 10.02.2023 | Суммативное оценивание раздела | 4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
65 | 66. Природа – наш дом.И. Пивоварова «День защиты природы» | 13.02.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |
66 | 67. Земля заботу любит.А. Ершов «О защите природы» | 15.02.2023 | | 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |
67 | 68. Растение – земли украшение. В. Распутин «Пожар» (отрывок) | 17.02.2023 | | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть. | | | |
68 | 69. Человек должен быть другом всему живому.В. Астафьев «Царь-рыба» | 20.02.2023 | | 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
69 | 70. Человек должен быть другом всему живому.В. Астафьев «Царь-рыба» | 22.02.2023 | | 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
70 | 71. Для муравья и роса – наводнение. С. Михалков «Будь человеком!» | 24.02.2023 | | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |
71 | 72. Жизнь без цели – пустая жизнь С. Торайгыров «Я стану человеком» | 27.02.2023 | | 4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |
72 | 73. Разрушается природа – разрушается человек. Л. Риис «Про Сарли, черепаху с Большого барьерного рифа» | 01.03.2023 | | 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |
73 | 74. Разрушается природа – разрушается человек. Л. Риис «Про Сарли, черепаху с Большого барьерного рифа» | 03.03.2023 | | 4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |
74 | 75. Не будь равнодушным! И. Тургенев «Перепёлка» | 06.03.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; | | | |
75 | 76. Не будь равнодушным! И. Тургенев «Перепёлка» | 08.03.2023 | | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть; | | | |
76 | 77. Крепкая дружба! А. Сван «Бельчонок и ёлочка» СОР №2 за сквозную тему «Охрана окружающей среды» | 10.03.2023 | Суммативное оценивание раздела | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
77 | 78. Крепкая дружба! Сван «Бельчонок и ёлочка» | 13.03.2023 | Стандартный | 4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть | | | |
78 | 79.СОЧ за 3 четверть | 15.03.2023 | Суммативное оценивание за четверть | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |
79 | 80. «Большое начинается с малого». Рассказ об экологии (в сокращении) | 17.03.2023 | | 4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера | | | |