Файл: Календарнотематический план По предмету "Литературное чтение","дебиеттік оу".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематический план

По предмету: {"Литературное чтение","Әдебиеттік оқу"}

Класс:

Учебный год: 2022



Тема

Дата

Вид

Цель

Задачи

Содержание

Домашнее задание

1

Нет в мире краше Родины нашей. В. Запуниди «Родина моя – Казахстан!»

02.09.2022













стр 5 чит, стр 6 зад 5

2

Казахстан – многонациональная страна.Н. Матвеева «Казахстан», «О, Казахстан»

05.09.2022













повторить лит приёмы

3

Человек без Родины, что семя без земли.Н. Лушникова «Я – дочь казахского народа»

07.09.2022













стр 8 задание 4, выуч наизусть

4

Н. Лушникова «Я – дочь казахского народа»

09.09.2022













стр 12-13 чит, отвеч на вопросы

5

Родная землица и во сне снится. С. Муканов «Перед восходом солнца»

12.09.2022













стр 15 зад 6 (7-9 предлож) стр 16-18 чит, отвеч на вопросы

6

Батыры земли казахской. Казахский героический эпос «Ер Таргын»

14.09.2022













стр 20-26 чит, написть синквейн "Ер-Таргын или Батыр"

7

Батыры земли казахской. Казахский героический эпос «Ер Таргын»

16.09.2022













стр 28 -30 чит, на выбор: 1) составить 1 толст и 1 тонк вопрос 2) пересказ

8

Байтерек – символ Казахстана. Тюркская легенда «Байтерек – древо жизни»

19.09.2022













стр 32-34 чит, 1-2 ряд пересказ, 3 ряд-план

9

Казахская легенда. «Чёрный бура Ойлыбая» (По О. Сарсенбаеву)

21.09.2022













стр 37-39 чит, 3, ряд-пересказ, 1 ,2 ряд-план

10

Оценка твоих достижений.Казахская легенда «Камень-загадка Жумбактас» СОР №1 за сквозную тему «Моя Родина - Казахстан».

23.09.2022

Суммативное оценивание раздела










написать в тетради отзыв по 1 из прочитан произведений

11

Что мы ценим.Р. Киплинг «Заповедь»

26.09.2022













стр 42-44 выразит чт, отвеч на вопросы

12

Добро или зло.А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

28.09.2022













стр 46-55 чит, стр 55 задание 7 (составить 3 вопроса)

13

Дружба. Н. Устинович «Лебединая дружба»

30.09.2022













стр 56-58 читать

14

Война или мир.В. Драгунский «Арбузный переулок»

03.10.2022













повторить литер приёмы

15

Вежливость или грубость.В. Осеева «Волшебное слово»

05.10.2022













стр 71-72 чит, зад 5 (устно) зад 7 (в тетр)

16

Правда или ложь. М. Зощенко «Не надо врать»

07.10.2022













стр 74-79 читать, пересказ по рядам

17

Эгоизм или сострадание. О. Уайльд «Мальчик-звезда»

10.10.2022













стр 81-82 чит, подготовиться к чтению по ролям

18

Эгоизм или сострадание. О. Уайльд «Мальчик-звезда»

12.10.2022













написать отзыв по сказке "Мальчик-звезда"

19

Мечта или верность дорогим людям. А. Платонов «Разноцветная бабочка»

14.10.2022













стр 92 задание 5 ,задание 7 (в раб тетр 5-7 предложений)

20

Материнская любовь. Б. Сокпакбаев «Сердце матери»

17.10.2022













стр 96-97 читать, стр 98 задание 7 в тетр

21

Оценка твоих достижений.Е. Пермяк «Пичугин мост» СОР № 2 за сквозную тему «Ценности»

19.10.2022

Суммативное оценивание раздела










стр 99-100 выразит чтение

22

Слова или поступки. С. Михалков «Дальновидная сорока»

21.10.2022













cтр 101-103 чит, составить вопрсоы

23

Мы и природа. М. Пришвин «Старый гриб»

22.10.2022













написать синквейн "Гриб"

24

СОЧ за 1 четверть.

26.10.2022

Суммативное оценивание за четверть










повторить лит приёмы

25

Доброе дело два века живёт.Е. Пермяк «Пичугин мост»

28.10.2022













прочитать люб книгу

26

Читая прошлого страницы… Е. Елубаев «Легенда о ласточке»

07.11.2022













стр 4-10 повторить,стр 10 задание 6 в тетрадь (5-7 предложений)

27

Читая прошлого страницы… Е. Елубаев «Легенда о ласточке»

09.11.2022













стр 11-13 чит, 1 ряд-пересказ, 2 ряд-синквейн, 3 ряд-план

28

Легенды родного края.«Легенда о Жеке-батыре»

11.11.2022













стр 16-18 чит, задание 5

29

В руке джигита сила львиной лапы. «Бой Ер Таргына с Домбаулом» (отрывок из героического эпоса «Ер Таргын»)

14.11.2022













стр 21-23 чит, стр 24 задание 6, отвеч на вопросы

30

Не родом богатырь славен, а подвигом. «Илья Муромец и Святогор»

16.11.2022













стр 26-27, 2 ряд пересказ; стр 28-29,30-3 ряд пересказ.1 ряд-синквейн- Соловей-разбойник.

31

Кто служит Родине верно, тот долг исполняет примерно. «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

18.11.2022













стр 32-36 чит, 1 ряд-составить план, 2 ряд-ссотавить 2 толстых вопроса,3 ряд-синквейн- Дедал

32

Человек без мечты, как птица без крыльев! Мифы Древней Греции «Дедал и Икар»

21.11.2022













стр 37-41 чит, отвеч на вопросы

33

Герои древнегреческой мифологии. Мифы Древней Греции «Об аргонавтах»

23.11.2022













стр 43-47 прочит, посмотреть мультфильм стр 43 задание 2

34

Прометеев огонь. «Геракл освобождает Прометея»

25.11.2022













стр 48-49 чит, подготовиться к тестированию

35

Кто стоит за народ, того народ героем зовёт. Английская легенда «Робин Гуд»

28.11.2022













стр 53-54 выполнить задание 5,6

36

Кто стоит за народ, того народ героем зовёт. Английская легенда «Робин Гуд»

30.11.2022













написать синквейн Домбра

37

Оценка твоих достижений. «Легенда о домбре» СОР №1 за раздел «Культурное наследие».

02.12.2022

Суммативное оценивание раздела










стр 60-62 отвеч на овпросы

38

Кем быть? В. Маяковский «Кем быть?»

05.12.2022













стр 66-71 читать, выучить наизусть один столбец на выбор

39

У каждого дела запах особый Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

07.12.2022
















40

Не место красит человека, а человек – место. А. Раскин «Как папа выбирал профессию»

09.12.2022
















41

Дело мастера боится Л. Скребцова «Чудесный парикмахер»

12.12.2022
















42

Дело мастера боится. Л. Скребцова «Чудесный парикмахер»

14.12.2022
















43

Городские профессии. Э.Успенский «Бизнес крокодила Гены (глава 1. Простоквашинск и его жители)

16.12.2022
















44

Мастер на все руки. А.Шынбатыров «Урок чуткости»

19.12.2022













стр 88-95 чит

45

Настоящий профессионал! Е. Амбросова «Землекоп»

21.12.2022













стр 99-102 102 чит, стр 103 устно оввеч на вопросы

46

Старинная профессия Якоб и Вильгельм Гримм «Храбрый портной! СОР №2 за раздел «Мир профессий»

23.12.2022

Суммативное оценивание раздела










стр 103-105 чит, отвеч на вопросы

47

Труд – основа жизни.К. Нефёдова «Какие профессии строят дом?»

26.12.2022













стр 114 задание 7 в тетр

48

СОЧ за 2 четверть

28.12.2022

Суммативное оценивание за четверть










написать синквейн "Руки"

49

Е. Пермяк «Тайна цены» из книги «Кем быть?»

30.12.2022













повторить литер приёмы

50

51. Природа всегда удивляет нас. С. Олексяк «Природные явления»

09.01.2023




4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки







стр 5-8 выборочно 3 столб наизусть

51

52. Удивительное рядом. М. Пришвин «Белая радуга»

11.01.2023




4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/ диаграмм); 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










52

53. Удивительное рядом. М. Пришвин «Белая радуга»

13.01.2023




4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/ диаграмм); 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










53

54. Для муравья и роса – наводнение. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

16.01.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/ сопоставлять поступки героев по аналогии/ контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










54

55. Для муравья и роса – наводнение. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

18.01.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/ сопоставлять поступки героев по аналогии/ контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










55

56. Мелодия грозы. Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

20.01.2023




4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки  










56

57. Каждая травинка имеет свою росинку. Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу»

23.01.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть  










57

58. Каждая травинка имеет свою росинку. Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в лесу»

25.01.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/музыке/ кинофильме 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть  










58

59. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит.С. Козлов «Серый дождик затяжной»

27.01.2023




4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки










59

60. Не разлей вода.И. Пивоварова «Весенний дождь»

30.01.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










60

61. Не разлей вода И. Пивоварова «Весенний дождь»

01.02.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и авторскую оценку/сопоставлять поступки героев по аналогии/контрасту 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










61

62. За молнией следует гром, за громом – дождь. Т. Домаренок «Лесная гроза»

03.02.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










62

63. Ветра в рукавицу не поймаешь. Г. Ильина «Профессии Ветров»

06.02.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно); творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки










63

64. Научное объяснение явлений природы.Т. Шорыгина «Восход солнца», «Закат солнца», «Ледоход», «Листопад»

08.02.2023




4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.2 читать про себя текст или его части, используя различные виды чтения (просмотровое/ изучающее/поисковое/ аналитическое/чтение с пометками/чтение схем/диаграмм); 4.3.4.1 совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки










64

65. Оценка твоих достижений.Т. Шорыгина «Молния» СОР №1 за сквозную тему «Природные явления».

10.02.2023

Суммативное оценивание раздела

4.1.3.1 прогнозировать развитие сюжета по заголовку и заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора; 4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










65

66. Природа – наш дом.И. Пивоварова «День защиты природы»

13.02.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера










66

67. Земля заботу любит.А. Ершов «О защите природы»

15.02.2023




4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера  










67

68. Растение – земли украшение. В. Распутин «Пожар» (отрывок)

17.02.2023




4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть.










68

69. Человек должен быть другом всему живому.В. Астафьев «Царь-рыба»

20.02.2023




4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










69

70. Человек должен быть другом всему живому.В. Астафьев «Царь-рыба»

22.02.2023




4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.2.1 формулировать творческие, интерпретационные, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










70

71. Для муравья и роса – наводнение. С. Михалков «Будь человеком!»

24.02.2023




4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера










71

72. Жизнь без цели – пустая жизнь С. Торайгыров «Я стану человеком»

27.02.2023




4.1.4.1 - использовать в речи пословицы и поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи 4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение, эпитет, метафору и определять их роль 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера










72

73. Разрушается природа – разрушается человек. Л. Риис «Про Сарли, черепаху с Большого барьерного рифа»

01.03.2023




4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера  










73

74. Разрушается природа – разрушается человек. Л. Риис «Про Сарли, черепаху с Большого барьерного рифа»

03.03.2023




4.1.2.1 - пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера  










74

75. Не будь равнодушным! И. Тургенев «Перепёлка»

06.03.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть;










75

76. Не будь равнодушным! И. Тургенев «Перепёлка»

08.03.2023




4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть;










76

77. Крепкая дружба! А. Сван «Бельчонок и ёлочка» СОР №2 за сквозную тему «Охрана окружающей среды»

10.03.2023

Суммативное оценивание раздела

4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










77

78. Крепкая дружба! Сван «Бельчонок и ёлочка»

13.03.2023

Стандартный

4.1.2.1 пересказывать произведение свободно или в заданной учителем форме (кратко, подробно, выборочно), творческий пересказ (изменить лицо, добавить ситуацию, придумать разворачивание событий) 4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода; 4.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть










78

79.СОЧ за 3 четверть

15.03.2023

Суммативное оценивание за четверть

4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера










79

80. «Большое начинается с малого». Рассказ об экологии (в сокращении)

17.03.2023




4.1.1.1 - формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы; 4.2.8.1 - извлекать, перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей 4.3.3.1 - писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/ постера