ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(наименование организации образования)
____________________________________________________ (тема урока)
Раздел: | МУЗЫКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 7 «А» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | В Г Короленко «Слепой музыкант» | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики; 7.2.2.1 – пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.3.6.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы связывать информацию с другими фактами из реальной жизни. | |
Цели урока |
-- приводят аргументы связывающие информацию с другими фактами из реальной жизни. | |
Уровни мыслительных навыков | Понимание. Применение. Анализ. | |
Критерии оценивания |
| |
ООП/ОВЗ | Ученик с нарушением слуха. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока (10 мин ) Середина урока (29мин) Конец урока (3 мин) |
1.Создание коллаборативной среды. Просмотр видеоролика «Все в твоих руках». (Притча) Ребята, в наших руках возможность создать в классе атмосферу, в которой вы будете чувствовать себя «как дома». 2.Деление на группы по цвету листьев: «Музыка», «Артист», «Звуки» II. Актуализация знаний 1.Просмотр презентации « Судьбы людей» - Судьбы каких знаменитых людей вы узнали, после просмотра и ознакомления с презентацией? - Свяжите информацию презентации с фактами из жизни? -Встречали вы или слышали про людей с ограниченными возможностями? - Какую проблему поднимает автор презентации? -О чем мы будем говорить сегодня на уроке? Сообщение цели урока. Сегодня на уроке мы познакомимся с повестью В Г Короленко «Слепой музыкант» 3.Эпиграф к уроку: «Нужно научиться быть милосердным к окружающим, человечными, терпимыми к человеческому страданию и при любых обстоятельствах найти в себе силы и мужество прожить достойную и полноценную жизнь» 1.Задание(п) Сформулируйте проблемный вопрос по просмотренной презентации. Прием «Кубик Блума» Назови. Почему. Объясни. Предложи. Придумай. Поделись ООП: Прием «Одно слово» 2.Задание (Г) 1.Прочитайте текст. (Текст я разделила на 3 части, каждая группа должна внимательно прочитать свою главу.) 1 группа «Музыка»: читает 1 главу (рождение слепого мальчика) 2 группа «Артист»: читает 2 главу (хохлацкая дудочка Иохима) 3 группа «Звуки» читает 3 главу (встреча с девочкой) 1.Найдити в тексте слова: рельеф, тон, аккорд, иероглиф, созвучие, трепещущий, пьеса. Определите значение слов. 2.Подберите синонимы к словам: мелодия, работа, очарование, посторонние. ООП: Задание на соответствие. Установи соответствие. Прием «Джигсо» -Вспомните, какие приемы сжатого текста вы знаете? (на экране показываю приемы сжатого текста) ООП: Прочитай текст. Работа по восстановлению деформированного текста по простому плану. Текст нужно восстановить по абзацам. Литературный диктант 1.В повести «Слепой музыкант» рассказывается о… 2.Основную мысль повести можно сформулировать так … 3.Ключевые слова данной повести: … 4.В этой повести писатель утверждает мысль о … Домашнее задание Составьте синквейн к слову музыкант Рефлексия Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке | Учащиеся настраиваются на положительный настрой для прохождения урока После просмотра и изучения презентации ученики отвечают на вопросы Составляют один вопрос высокого порядка по «Кубику Блума» Ученику предоставляется вопрос, к нему он должен подобрать правильное слово. 1. Чтение главы. (ознакомительное чтение) (5мин) 2.Учащиеся находят в тексте слова и с помощью толкового словаря определяют значение слов. (3мин) 3.Учащиеся подбирают синонимы к словам. (3мин) Ученик устанавливает соответствие между словом и его значением. 4. готовят пересказ по плану, который предоставил учитель. (5мин) 5. выбирают спикера и отправляют его в другие группы для краткого пересказа содержания главы ( 3 мин) 6 .по прослушанному пересказу спикера, группа готовит вопрос высокого порядка следующей группе, которая должна ответить на составленный вопрос (8мин) Ученик после чтения текста, по памяти восстанавливает его. Ученики на стикерах пишут три момента, которые получились у них хорошо, одно действие, которое улучшит работу на следующем уроке | ФО «Аплодисменты» Критерий: Формулирует проблемные вопросы по просмотренной информации Дескрипторы: Вопрос сформулирован по теме 1б; Вопрос высокого порядка 1б; Правильно подобрано слово 2б, Критерий: Понимает значение слов учебно-образовательной тематики Дескрипторы: -определяет значение слов (не менее 5); - подбирает синонимы к словам ( 3- 4) ФО Самооценивание Дескриптор - по каждому соответствию 1б; Критерий: Пересказывает текст Дескрипторы: -использует один из приемов сжатого текста 1б; -соблюдает логическую последовательность событий 1б; -следит за сохранностью всех микротем 1б; -правильно формирует вопрос высокого порядка 1б; Вопрос составляет по текту 1б; Взаимооценивание Дескрипторы: -Соблюдает логическую последовательность по каждому абзацу. ФО «Большой палец» | https://zen.yandex.ru/media/id/5d0b47cd2d23ae00af68bb33/pritcha-vse-v-tvoih-rukah-5d1260354b902000b02b6e21 Презентация «Судьбы людей» Толковый словарь Ожегова |
Данные пункты плана урока являются обязательными. Педагог имеет право внести дополнительные элементы с учетом особенностей предмета и потребностей учащихся.