Файл: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4 по учебному курсу Теории и технологии начального языкового образования 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
|
(Наименование учебного структурного подразделения) |
|
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
|
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №4
по учебному курсу «Теории и технологии начального языкового образования 1»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Морохина Александра Георгиевна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ППОбп-1902б | |
| | |
Преподаватель | Сундеева Людмила Александровна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Задание 4
Виды упражнений | Характеристика упражнений |
Грамматико-орфографический разбор | Вид языкового анализа; включает анализ слов, словосочетаний, предложений, текстов с целью обнаружения орфограмм, их объяснение, указание способа проверки и выполнение орфографического действия – проверки. |
Списывание | Передача в письменной форме зрительно воспринимаемого слова, предложения, текста. Используется при обучении технике письма и каллиграфии, а также орфографии и грамматике (как правило, с дополнительными заданиями). |
Диктанты | Вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух или зрительно предложения, слова, текста. По основной цели проведения все диктанты делятся на обучающие и контрольные. Главная задача обучающих диктантов – научить детей правописанию, основная задача контрольных диктантов – проверить уже усвоенные знания и освоенные способы орфографического действия. |
Лексико-орфографические упражнения | Эти упражнения подразумевают работу над семантикой орфографически разбираемого слова. Например, дети понимают, что допустив ошибку на изучаемое правило, они могут изменить значение слова. Кроме этого, к лексико-орфографическим упражнениям относится работа со словарями, где учащиеся могут не только посмотреть написание слова, но и уточнить его значение, что пополняет и активизирует словарный запас детей. С помощью этимологического словаря школьникам будет легче запомнить слова, написание которых нельзя проверить. |
Изложения | Это письменный и устный вид работы, при котором учащиеся на основе образца строят свой собственный текст. Изложения – это пересказы прочитанного. В начальных классах – только обучающее. |