ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Естествознание.
Краткосрочный план урока № 20.
Предмет: Естествознание Урок: 20 | Школа: КГУ «Асенкритовская общеобразовательная школа» | |||||||
Дата: | ФИО учителя: Ильясова С.К. | |||||||
Класс: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 5 – Вещества и их свойства. Воздух. Вода. Типы веществ. | |||||||
Тема урока: | Свойства веществ. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 4.3.1.1 определять сферы применения веществ согласно их свойствам; 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | |||||||
Цели урока: | определять сферы применения веществ согласно их свойствам | |||||||
Ход урока: | ||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||
1.Начало урока. 0-5 мин | Создание положительного эмоционального настроя: Здравствуйте, те, кто родился зимой! (те, кто родился зимой, здороваются и садятся) - Здравствуйте, те, кто родился летом! (те, кто родился летом, здороваются и садятся) - Здравствуйте, те, кто родился весной! (те, кто родился весной, здороваются и садятся) - Здравствуйте, те, кто родился осенью! (те, кто родился осенью, здороваются и садятся) - Ещё раз, все, здравствуйте! - Здороваться - это желать здоровья! Я желаю, чтобы во все времена года у вас было отличное здоровье и мы могли дружно общаться и выполнять работу. А чтобы узнать, что мы будем сегодня делать, вам надо отгадать тему урока. Только в воду окунется Невидимкой окунется. Вещество растворенное в воде | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | | Эмоц. настрой | ||||
2. Середина урока. 5 – 40 мин | (К) Актуализация знаний. Целепологание. - Проверка домашнего задания. Работа над лексической и грамматической темой урока. (К) Формулирование темы и цели урока. Мы узнаем, какими бывают вещества и какими свойствами они обладают. Поймём, как одни вещества превращаются в другие. Узнаем, что такое ветер и как он образуется; что такое круговорот воды в природе и как сохранить воду чистой. Задумайтесь! 1. Как изменяются свойства веществ? 2. Как появляется ветер? 3. Почему не заканчивается вода в природе? Блиц-турнир • Что такое тело? • Как называются тела, изготовленные человеком? Приведи примеры. • Что такое вещество? Приведи примеры. (К) Работа с учебником. Тела и вещества Какие предметы изображены на фотографиях? На какие группы ты можешь их распределить? По какому признаку? - Объясни, для чего одни и те же предметы изготавливают из разных материалов? Приложение1 - Как связаны между собой свойства веществ и применение предметов? (П) Работа в парах. Исследуй - Какими свойствами обладают вещества? (К) Физминутка. (К) Работа с учебником. Цвет, запах, вкус, плотность, рыхлость, мягкость, твёрдость, пластичность, ломкость, растворимость, текучесть, прозрачность – это всё свойства веществ. Вещество может иметь несколько свойств. Например, вода текучая и прозрачная, а стекло – прозрачное и хрупкое. Вещества используются в зависимости от их свойств. В настоящее время очень много предметов изготавливается из пластика. По сравнению со стеклом он не хрупкий, лёгкий, не травмоопасный, удобный в использовании. Приложение,2,3
(П) Работа в группах Заполни схему Исследуй пространство вокруг себя. Найди 10 разных предметов. Определи, из каких веществ они состоят. Заполни схему, записав в ячейки названия свойств этих веществ. Приложение 4 *Задание для уч-ся с индивид-м подходом. При парной работе выбирает или называет разные предметы, определяет из чего они сделаны (К) Пальчиковая гимнастика Первичное закрепление изученного материала: (Г) Работа в группах. Рассмотри таблицу. Подбери тело, которое состоит из этого вещества. Приложение 5 (И) Самостоятельная работа. - Определи сходство и различия между солью и сахаром. Когда можно использовать одно вещество вместо другого? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ___________________________________________________ | Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы Формулируют тему урока, определяют цель урока, отвечают на вопросы учителя Работают с учебником, выполняют задания под руководством учителя. Работают в парах Повторяют движения за учителем Работают с учебником Работают в группе *Подбирает предметы, определяет из какого вещества оно изготовлено Повторяют движения за учителем Работают в паре Работают в группе Повторяют движения за учителем Работают самостоятельно, *определяет различие сахара и соли, частично называя свойства этих веществ | ФО ФО ФО 4.3.1.1 определять сферы применения веществ согласно их свойствам; ФО 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося ФО 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося | Учебник Учебник. Учебник Учебник Схема Таблица | ||||
3. Конец урока. 40-45 мин | Итог урока: -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. ПЛЮС МИНУС ИНТЕРЕСНО | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. |