ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Проверим сделанное нами открытие. Вам предстоит выполнить два задания: самостоятельную работу по декодированию слов с помощью различных способов кодирования и определить способ кодирования. Для начала работы необходимо запустить программу, щелкнув по ярлыку «Декодирование» на рабочем столе. После выполнения задания, вы узнаете свою оценку за работу. Можете приступать к работе. Успехов!
Задание № 1:
-
Закодируйте слова номерами букв в алфавите (2 варианта). -
Используя азбуку Морзе, закодируйте слова (2 варианта) -
Декодируйте сообщение, записанное шрифтом «Пляшущие человечки» (2 варианта). -
Декодируйте сообщение, переданное семафорной азбукой (2 варианта). -
Закодируйте сообщение с помощью индейской азбуки (2 варианта). -
Декодируйте сообщение, записанное с помощью шифра Цезаря (2 варианта).
Задание № 2. Определите тип кодирования (2 варианта).
(Задания представлены в Приложении).
(Результаты работы некоторых учащихся выводятся на интерактивную доску и проверяются).
10. Резюме. (5 мин)
10.1. Подведение итогов. Рефлексия собственной деятельности. (4 мин)
Цель этапа: подведение итогов. Самооценка собственной деятельности. Постановка домашнего задания.
- Ребята! Вернемся к сообщению, которое мне прислали по электронной почте! Сможете ли вы теперь его прочитать? (Кодирование информации)
- Давайте обсудим:
- Что нового мы узнали на уроке?
- Какое открытие было сделано нами в результате работы?
- Кто сможет рассказать о нашем открытии родителям?
10.2. Постановка домашнего задания. (1 мин)
- Дома я вам предлагаю апробировать различные способы кодирования информации при выполнении заданий в рабочей тетради. (РТ: № 14-19, стр.17-23).
Ссылки на источники
-
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 5 класса. Изд. 2-е, испр. / Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 159с.: ил. -
Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. 256с.: ил. -
Челак Е. Н., Конопатова Н. К. Развивающая информатика. Методическое пособие. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001 г. – 208 с.: ил. -
Ресурсы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. (http://school-collection.edu.ru)