Файл: А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 20 января 2023, 16:20
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 20 января 2023, 16:35
Прошло времени 14 мин. 58 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
А. К. Маркова при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это
Выберите один ответ:
a. исследования особенностей педагогической деятельности b. выполнение педагогом своего труда на уровне образцов и эталонов, отработанных в практике и уже описанных в методических разработках и рекомендациях

c. синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса d. рукоделие, рукомесло, ремесло, уменье, искусство
В структуру педагогического мастерства входят следующие знания (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональная компетентность

b. высокая специально-практическая подготовленность

c. досуговая квалификация d. опыт в воспитании и обучении

В структуру педагогического мастерства входят следующие качества личности (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. обязательные b. рефлексивные

c. эмпатийные

d. деловые

В структуру педагогического мастерства входят следующие компоненты педагогического творчества (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. стандартное мышление b. творческое воображение

c. потребность в поиске новой информации

d. постоянное стремление к совершенству

В структуру педагогического мастерства входят следующие компоненты педагогического стиля (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение избирательно воспринимать чужую деятельность b. педагогически направленное общение и поведение (рефлексия, аттракция)

c. педагогическая направленность и убежденность

d. педагогический такт и этика











Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
В структуру педагогического мастерства входят следующие элементы педагогической технологии (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. техника и экспрессия речи

b. владение образцовым показом приема, действия

c. ясность и логичность мысли, убедительность рассуждений

d. стандартизация минимальной мимики и жестов
В. А. Сластенин в понятии «педагогическое мастерство» выделяет следующие относительно самостоятельных элементы (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. мастерство убеждения

b. мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности

c. мастерство владения педагогической техникой

d. мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности педагогических кадров и административных работников
В. А. Сластенин при определении сущности педагогического мастерства отмечает, что это
Выберите один ответ:
a. рукоделие, рукомесло, ремесло, уменье, искусство b. исследования особенностей педагогической деятельности c. выполнение педагогом своего труда на уровне образцов и эталонов, отработанных в практике и уже описанных в методических разработках и рекомендациях d. синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса

Важнейшими задатками для овладения педагогической профессией являются (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. развитые органы речи и восприятия

b. здоровая центральная нервная система, желательно сильного типа.

c. внешнее обаяние человека

d. сформированные профессиональные знания
Динамизм личности педагога — это
Выберите один ответ:
a. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека c. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей d. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству












Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Задатки — это
Выберите один ответ:
a. приобретенные в деятельности психофизические свойства и качества человека, определяющие его способности к той или иной деятельности b. врожденные психофизические свойства и качества человека, определяющие его способности к той или иной деятельности

c. все варианты ответов правильные d. приобретенные в обучении психофизические свойства и качества человека, определяющие его способности к той или иной деятельности
Знаниевый компонент в структуре профессионального мастерства педагога представлен (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. глубокими и прочными знаниями психологии и педагогики

b. обширными знаниями по предмету

c. общими культурологическими знаниями

d. знаниями о родословной своих учеников
К методам формирования педагогической техники относят (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. систему определенных правил и требований к будущей профессиональной деятельности

b. педагогический ролевой тренинг (включение в ситуации, моделирующие профессиональную деятельность)

c. сформированные предметные знания d. систему тренировочных упражнений по формированию определенных умений и навыков
(психофизиологический тренинг)

К умению сотрудничать относятся:
Выберите один ответ:
a. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка;
управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося

b. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения c. все варианты ответов правильные d. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи
К умению управлять другими, воздействовать на личность и коллектив относятся:
Выберите один ответ:
a. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи b. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка;
управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося c. все варианты ответов правильные d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения












Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К умению управлять собой относятся:
Выберите один ответ:
a. все варианты ответов правильные b. умения познать личность ребенка, разобраться в ней; правильно понимать ребенка; влиять на ребенка;
управлять инициативой ребенка; защитить ребенка; взаимодействовать; правильно подать информацию; верно воспринимать личность учащегося c. социально-перцептивные способности, владение своим телом, техника культуры речи

d. дидактические, воспитательные, организаторские, коммуникативные умения, владение временем, умение принимать решения
Коммуникабельность — это
Выберите один ответ:
a. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству b. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей

c. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека d. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости
Педагогическая умелость характеризуется (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. знанием нормативных курсов психологии, педагогики и частных методик

b. формированием путей для применения методов обучения c. формированием путей для применения приемов обучения d. достаточно глубоким знанием предмета, который педагог преподает

Педагогическое мастерство проявляется, прежде всего, в (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. педагогически целесообразных действиях и поступках педагога

b. в освоении базовых педагогических знаний c. в умениях и навыках самосовершенствования своих педагогических способностей и других значимых профессионально-педагогических свойств и качеств

d. в отточенности умений эффективной организации учебно-познавательной и деятельности учащихся
(воспитанников) и формировании педагогического общения со всеми участниками учебно-воспитательного процесса

Педагогическое мастерство является таким высоким уровнем профессионально-педагогической деятельности, на котором достигается
Выберите один ответ:
a. создание проблемной ситуации обучения и воспитания b. нет правильных вариантов ответа c. единство отшлифованных умений и навыков применения психолого-педагогической теории на практике и сформированных личностных свойств педагога, обусловливающих эффективность педагогического процесса

d. выбор способа решения педагогической задачи











Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
По В. Н. Мясищеву, сущность профессиональной направленности личности педагога можно определить, как
(отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. сформированность педагогического мышления (сознания)

b. совокупность жизненно важных мировоззренческих ценностей, которые позволяют педагогу выработать свою профессиональную позицию

c. сформированность предметных знаний d. наличие у педагога определенных педагогических убеждений

По И. Ф. Харламову, к числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности,
относятся (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. склонность к работе с детьми,

b. физические способности c. наблюдательность

d. коммуникабельность, тактичность

Понимание педагогического мастерства как высокого уровня профессиональной деятельности педагогов, лежащего в основе более высоких, или высших уровней педагогического профессионализма — педагогического творчества и педагогического новаторства — отражены в работах (отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. В. И. Чернышова b. А. К. Марковой

c. С. И. Масловского d. И. Ф. Харламова

Профессиональная зоркость педагога — это
Выберите один ответ:
a. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека

c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости d. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству
Профессиональное знание педагога на методическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса

b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения











Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Профессиональное знание педагога на методологическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса b. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения

Профессиональное знание педагога на теоретическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса b. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях c. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности

d. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения
Профессиональное знание педагога на технологическом уровне представлено
Выберите один ответ:
a. уровнем конструирования учебно-воспитательного процесса b. знанием закономерностей развития общефилософского плана, обусловленности целей воспитания и обучения c. уровнем решения практических задач обучения и воспитания в конкретных условиях

d. знанием законов, принципов и правил педагогики и психологии, основных методов и форм педагогической деятельности
Структура педагогического мастерства педагога представлена (отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. профессиональной пригодностью педагога

b. профессиональной литературой c. профессионально-педагогической направленностью личности педагога

d. профессиональными знаниями

Эмоциональная устойчивость педагога — это
Выберите один ответ:
a. способность к общению, хорошее владение ораторскими умениями, умение слышать и слушать других людей b. наблюдательность, умение по лицам и позам людей определять их внутренние переживания, отношение к другим людям; понимание психологического и физического состояния другого человека c. умение владеть собой, подчинять себе свои чувства и другие эмоциональные состояния по мере необходимости

d. способность к проявлению сильного характера, умение повести за собой учащихся, не прибегая к приказному тону и, тем более, к наказаниям, способность к руководству другими людьми, к лидерству