Файл: И. О. Фамилия А. С. Мухамедшина.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра психологии
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

________________Введение в профессию_________________



Группа ___Пм19П111___
Студент
И.О. Фамилия

А.С.Мухамедшина

МОСКВА 2019
Практическоезадание покурсу«Введение в профессию»


Психолог в школе.

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Несмотря на то, что многие находят себя в областях не связанных с профессиональной направленностью, я хочу изучить специальность – «Психолог ».
Это направление я выбрала неспроста . Школьный психолог – это психолог-консультант, который работает как со школьниками любых возрастов, так и с преподавателями, консультируя по личным вопросам и помогая решать личные и общественные проблемы.

Рост потребностей современного общества привел к популярности ранее не столь востребованных профессий. Ярким примером является школьный психолог.Создавать благоприятную атмосферу для учебы, взаимоотношений, физического, интеллектуального и морального роста помогает школьный психолог.

Психолог школы, в первую очередь, заботится о психическом здоровье учащихся, путем создания для них комфортной среды. В дальнейшем оказывает психологическую помощь, в том числе помогает налаживать микроклимат в семье.
Ведет просветительскую работу среди детей, родителей и преподавательского состава.

Необходимость профессии психолога в современном обществе не вызывает сомнений. Востребованность специалистов такого профиля будет только расти. Школьные психологи набирают бесценный опыт работы с разными возрастными категориями. Для многих общеобразовательные учреждения – это переходная стадия на пути к созданию частной психологической консультации.

Работа психолога предполагает работу с людьми, поэтому важно уметь слушать и слышать их, сопереживать, быть контактным, тактичным, толерантным, понятно формулировать свои мысли. Не менее важны такие качества как выносливость, способность выдерживать большие физические и психологические нагрузки, трудолюбие, ответственность, эрудированность и чувство юмора.


Методыпсихологическойдиагностики ,краткуя характеристика.

Основные методы психологическойдиагностики - это тестирование и опрос, методическим воплощением которых являются, соответственно, тесты и опросники, которые называются также методиками.

Тестирование предполагает, что обследуемый по заданию психолога

выполняет определенную деятельность, т, е. проходит определенное

испытание, на основании результатов чего психолог делает выводы о

наличии, особенностях, уровне развития тех или иных свойств.

Тесты весьма разнообразны. Существует множество оснований для их

классификации (тесты вербальные и невербальные, тесты интеллекта и тесты

личности, тесты групповые и индивидуальные — соответственно, в

зависимости от тестового материала, диагносцируемых особенностей, формы


проведения).

Именно тесты и опросники

чаще всего оказываются главным диагностическим инструментом

Задание 3. Выполнитеданное тестовое задание.

1.Выпускник,получившийквалификацию психолог,преподаватель психологии, долженосуществлять профессиональную деятельность, направленную на …

1. психодиагностику
2.трудовоевоспитание 3. психопрофилактику

4. развитиесклонности к предпринимательской деятельности

5. психологическоепросвещение

6. работус семьями

2. Квалификацияэто

1уровеньподготовленностиистепеньосвоенияпрофессиональных знаний, уменийинавыков

2. уровень освоенияпрофессиональныхумений

3. умение пониматьпсихологические проблемы людей

4. умение самоотвер
женнотрудится

3Объектом профессиональнойдеятельности специалистаявляются… 1. психическое здоровье человека

2. нравственные установкичеловека

3. психические процессы, свойстваисостояниячеловека

4. конфликтные ситуации в коллективе

4.Психическиепроцессы,свойстваисостояниячеловекапроявленияв различныхобластяхчеловеческойдеятельности,межличностныхисоциальных взаимодействиях,способыиформыихорганизациииизмененияпри воздействииизвненазываются …

1. объектом профессиональной деятельностиспециалиста 2.предметом профессиональнойдеятельности специалиста3. принципом профессионально
йдеятельностиспециалиста
4. задачамипрофессиональнойдеятельности специалиста

5. Специалист готов участвоватьв решении комплексныхзадач всистеме … 1 народногохозяйства

2. образования
3. здравоохранения

4. управления

5. юриспруденции

6. журналистики

6.Специалистможетосуществлятьследующиевидыпрофессиональной деятельности:

1. диагностическую и коррекционную 2. экспертную и консультативную

3. организационно-практическую

4. учебно-воспитательную

5. развлекательно-творческую

6. научно-исследовательскую

7.Состояниедушевногоблагополучия,характ