Файл: Кодекс рф функции Министерства транспорта рф, фавт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.

непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;

неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

2. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;

2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;

3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;

4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира;

5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;

6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;

7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ <*>.


ФАП 128
Документы, которые должны находиться на ВС и предъявляться экипажем по требованию уполномоченных должностных лиц

При полете в целях выполнения авиационных работ или АОН, на борту воздушных судов должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:

свидетельство о государственной регистрации;

сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев выполнения полетов на сверхлегких и легких воздушных судах

сертификат летной годности;

на бумажном или электронном носителе бортовой и санитарный журналы, а также РЛЭ, за исключением случаев эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов;

разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;

свидетельства членов экипажа воздушного судна и документы:

подтверждающие соответствие членов экипажа требованиям к состоянию их здоровья;

справку о прохождении проверки навыков, предусмотренной пунктом 2.22 Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Минтранса России от 12 сентября 2008 г. N 147 (зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701);

список находящихся на борту воздушного судна лиц, указанный в пункте 2.21 настоящих Правил;

в случае, если на борту отсутствует владелец воздушного судна, то КВС должен иметь доверенность на бумажном или электронном носителе, уполномочивающую его управлять воздушным судном от имени владельца воздушного судна, или при выполнении полетов на воздушных судах, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, - задание на полет на бумажном или электронном носителе, оформленное эксплуатантом;

при выполнении международных полетов - информация о визуальных сигналах, используемых согласно Приложению 7 к Федеральным авиационным Правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами;

в случае, если воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства (при условии заключения соглашения, предусмотренного статьей 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации, между Российской Федерацией и государством регистрации воздушного судна) - копия указанного соглашения с копией страниц приложения к указанному соглашению, содержащей информацию о данном воздушном судне.


Приказ 139
Из чего состоит рабочее время члена экипажа ВС
Рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя.
Виды отдыха предусмотренные для членов экипажа
Членам экипажа предоставляются следующие виды отдыха:

а) отдых ежедневный (отдых между полетными сменами);

б) отдых еженедельный непрерывный (выходные дни);

в) отдых ежегодный (отпуск основной и дополнительный).

Памятка экипажу ВС по действиям в чрезвычайной обстановке 66\и
Действия членов экипажа при обнаружении ВУ
 В случае получения в полете сообщения о наличии взрывного (зажигательного) устройства на борту воздушного судна (угрозы взрыва) экипаж обязан:

2.1. немедленно доложить на землю о чрезвычайной обстановке на борту, включить сигнал "Бедствие", подать команду на включение светосигнального табло "Не курить, застегнуть ремни";

2.2. по согласованию с диспетчером УВД снизиться до необходимой высоты, разгерметизировать воздушное судно, запросить аварийную посадку в ближайшем аэропорту;

2.3. если место расположения взрывного устройства неизвестно, произвести осмотр воздушного судна в соответствии с перечнем мест специального осмотра, а при необходимости - досмотр ручной клади и багажа пассажиров;

2.4. при обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета (любого предмета, не принадлежащего никому из пассажиров, экипажу и не относящегося к штатной авиационной технике) передать на землю его описание и действовать согласно указаниям специалистов;

2.5. в случае установления возможности перемещения опасного предмета осторожно, не нарушая первоначальной ориентации относительно салона, перенести его на место, наименее опасное при взрыве для данного типа ВС (к дверям и люкам), зафиксировать в этом месте липкой лентой ПХЛ-50 (должна находиться на борту) или подручными средствами, обложить подушками с кресел, напольной ковровой дорожкой в несколько слоев, одеялами, предметами одежды, смочив все это водой;

2.6. в любом случае, не нарушая центровки воздушного судна, пересадить пассажиров как можно дальше от местонахождения опасного предмета (не менее чем на три ряда кресел), при возможности на освободившихся местах устроить завал из подручных мягких предметов;


2.7. обеспечить приведение спинок кресел в вертикальное положение, рекомендовать пассажирам пригнуть голову к коленям;

2.8. в случае обнаружения зажигательного устройства действовать в той же последовательности и в соответствии с правилами обеспечения пожарной безопасности, не допуская применения нештатных средств пожаротушения и воды при тушении легковоспламеняющихся жидкостей;

2.9. после посадки воздушного судна организовать аварийную эвакуацию пассажиров, после чего покинуть ВС (обезвреживание взрывных и зажигательных устройств проводится специалистами);

2.10. обеспечить экстренную посадку воздушного судна с последующей срочной эвакуацией пассажиров также в том случае, если обнаружить взрывное устройство в полете не удалось.

 
 Действия кабинного экипажа при установленном факте курения табачных изделий на борту ВС

ОСТ-54-3-63-93 обеспечение среды пребывания
Оптимальные параметры температуры воздуха в теплый и холодный периоды года
Оптимальная температура воздуха в холодный период – 18-22С

Оптимальная температура воздуха в теплый период – 23-25С
Температура воздуха в пассажирских салонах перед посадкой пассажиров
Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10С – при пониженных температурах наружного воздуха и снижение температуры на 8С по сравнению с наружной – при повышенных (более 30С) наружных температурах.

Эксплуатант должен обеспечить, чтобы температура поверхностей, до которых могут дотронуться пассажиры, не должна превышать 40С.