Файл: Урок Внутренние воды Владимирской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 4. Юрманова И.В.

Класс – 8.

Тема - География Владимирской области.

Урок - «Внутренние воды Владимирской области»

Использование кейс-технологии. Групповая форма работы.

Пример задания на формирование регулятивных УУД

Этап «Предъявление кейса».

1. Выберите в группе модератора, спикера, секретаря, «хранителя времени».

2. Прочитайте внимательно кейс.

3. Обсудите текст кейса в группе;

4. Выдвиньте ключевую проблему, изложенную в тексте, и запишите её в шаблон.

5. Посмотрите на фото (на фото представлена обмелевшая река). Правильно ли вы сформулировали проблему?

6. Сформулируйте цель и задачи урока.

7. Сопоставьте со слайдом. Оцените соответствие и при необходимости внесите коррективы в формулировки.
Пример задания на формирование познавательных УУД

На этапе «обсуждение»

Учитель:

1. Предлагает обсудить проблему в рамках группы.

Сформулируйте проблемный вопрос, направленный на поиск ответа

Выявите причинно-следственные связи при изучении данной проблемы

2. Заполните шаблон.

3. Составить кластер «причины – проблема – последствия – пути решения» каждой группе.

Сформулируйте выводы на основе проведенных исследований.
Пример задания на формирование коммуникативных УУД

На этапе «диспут»

Учитель:

1.Предлагает выступить спикерам по группам: 1-ая гр – причины; 2-я – последствия; 3-я – пути решения:

Публично представьте результаты своей работы

2. Координирует работу групп при необходимости.

Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы

Сформулируйте свои возражения оппонентам в корректной форме