ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 4. Юрманова И.В.
Класс – 8.
Тема - География Владимирской области.
Урок - «Внутренние воды Владимирской области»
Использование кейс-технологии. Групповая форма работы.
Пример задания на формирование регулятивных УУД
Этап «Предъявление кейса».
1. Выберите в группе модератора, спикера, секретаря, «хранителя времени».
2. Прочитайте внимательно кейс.
3. Обсудите текст кейса в группе;
4. Выдвиньте ключевую проблему, изложенную в тексте, и запишите её в шаблон.
5. Посмотрите на фото (на фото представлена обмелевшая река). Правильно ли вы сформулировали проблему?
6. Сформулируйте цель и задачи урока.
7. Сопоставьте со слайдом. Оцените соответствие и при необходимости внесите коррективы в формулировки.
Пример задания на формирование познавательных УУД
На этапе «обсуждение»
Учитель:
1. Предлагает обсудить проблему в рамках группы.
Сформулируйте проблемный вопрос, направленный на поиск ответа
Выявите причинно-следственные связи при изучении данной проблемы
2. Заполните шаблон.
3. Составить кластер «причины – проблема – последствия – пути решения» каждой группе.
Сформулируйте выводы на основе проведенных исследований.
Пример задания на формирование коммуникативных УУД
На этапе «диспут»
Учитель:
1.Предлагает выступить спикерам по группам: 1-ая гр – причины; 2-я – последствия; 3-я – пути решения:
Публично представьте результаты своей работы
2. Координирует работу групп при необходимости.
Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы
Сформулируйте свои возражения оппонентам в корректной форме