ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ урока | Дата | Название раздела/тема урока | Количество часов | | ||||
По плану | По факту | | | | ||||
Тема: «Дочисловой период» | Результаты обучения | |||||||
1. | 5.09.2022 | | Множество предметов | 1 | Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
| |||
2. | 6.09.2022 | | Отношения между предметами и множествами предметов | 1 | Личностные результаты:
МР:
ПР:
| |||
3. | 7.09.2022 | | Сходства и различия предметов | 1 | ЛР:
МП:
ПР:
| |||
4. | 8.09.2022 | | Соотношения размеров предметов (фигур) | 1 | ЛР:
МР:
ПР:
| |||
5. | 12.09.2022 | | Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины( ширины, высоты) | 1 | ЛР:
МР:
ПР:
| |||
6. | 13.09.2022 | | Соотношение между множествами предметов | 1 | ЛР:
МР:
ПР:
| |||
7. | 14.09.2022 | | Понятия: больше, меньше, столько же, поровну ( предметов), больше, меньше (на несколько предметов) | 1 | ЛР: • Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решение практических задач, возникающих в повседневной жизни • высказывать собственные суждения и давать им обоснование МР: • Умение работать в информационной среде • Владение основными методами познания окружающего мира(обобщение, анализ, синтез) ПР: • Владение основными методами познания окружающего мира( наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование) | |||
8. | 15.09.2022 | | Понятия: больше, меньше, столько же, поровну ( предметов), больше, меньше (на несколько предметов) | 1 | ЛР: • Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решение практических задач, возникающих в повседневной жизни • высказывать собственные суждения и давать им обоснование МР: • Умение работать в информационной среде • Владение основными методами познания окружающего мира(обобщение, анализ, синтез) ПР: • Владение основными методами познания окружающего мира( наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование) |