Файл: Дочисловой период.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

урока

Дата

Название раздела/тема урока

Количество часов




По плану



По факту












Тема: «Дочисловой период»

Результаты обучения

1.

5.09.2022




Множество предметов

1

Личностные результаты:

  • Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

  • Сформированность мотивации к обучению;

Метапредметные результаты:

  • Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

  • Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха

Предметные результаты:

  • Владение основными методами познания окружающего мира( наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование)




2.

6.09.2022




Отношения между предметами и множествами предметов

1

Личностные результаты:

  • Высказывать собственные суждения и давать им обоснования

  • Готовность и способность к саморазвитию

МР:

  • Выполнение учебных действий в разных формах ( практические работ)

  • Активное использование математической речи для решения разнообразных задач

ПР:

  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи

3.

7.09.2022




Сходства и различия предметов

1

ЛР:

  • Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решение практических задач, возникающих в повседневной жизни

  • Высказывать собственные суждения и давать им обоснование

МП:

  • Активное использование математической речи для решения разнообразных задач

  • Владение основными методами познания окружающего мира( наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование)

ПР:

  • Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений

4.

8.09.2022




Соотношения размеров предметов (фигур)

1

ЛР:

  • Самостоятельность мышления; умение устанавливать,с какими учебными задачами ученику может самостоятельно успешно справиться

  • Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса( при работе в парах и коллективного обсуждения математических проблем)

МР:

  • Адекватное оценивание результатов своей деятельности

  • Создание моделей изучаемых объектов

ПР:

  • Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений

5.

12.09.2022




Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины( ширины, высоты)

1

ЛР:

  • Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решение практических задач, возникающих в повседневной жизни

  • Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

МР:

  • Умение работать в информационной среде

  • Владение основными методами познания окружающего мира(обобщение, анализ, синтез)

ПР:

  • Владение основными методами познания окружающего мира( наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование)




6.

13.09.2022




Соотношение между множествами предметов

1

ЛР:

  • Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний

  • Способность к самоорганизованности

МР:

  • Выполнение учебных действий в разных формах ( практические работ)

  • Активное использование математической речи для решения разнообразных задач

ПР:

  • Умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений

7.

14.09.2022




Понятия: больше, меньше, столько же, поровну ( предметов), больше, меньше (на несколько предметов)

1

ЛР:

• Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решение практических задач, возникающих в повседневной жизни

• высказывать собственные суждения и давать им обоснование

МР:

• Умение работать в информационной среде

• Владение основными методами познания окружающего мира(обобщение, анализ, синтез)

ПР:

• Владение основными методами познания окружающего мира( наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование)

8.

15.09.2022




Понятия: больше, меньше, столько же, поровну ( предметов), больше, меньше (на несколько предметов)

1

ЛР:

• Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решение практических задач, возникающих в повседневной жизни

• высказывать собственные суждения и давать им обоснование

МР:

• Умение работать в информационной среде

• Владение основными методами познания окружающего мира(обобщение, анализ, синтез)

ПР:

• Владение основными методами познания окружающего мира( наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование)