Файл: Занятие 5 до 2 курс Дошкольная педагогика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое занятие 5

ДО 2 курс «Дошкольная педагогика»

Экзамен (зима)


Подберите или самостоятельно разработайте…...

Выполните в виде ПРЕЗЕНТАЦИИ, чтобы легче было воспринимать и совместно обсуждать материалы







ЗАДАНИЕ 1

ЗАДАНИЕ 2



Амелькина Ольга Сергеевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации труда в природе (на прогулке) для детей подготовительной к школе группы.




Асламова Елена Викторовна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации пальчикового театра в режимных моментах для детей средней группы.




Батусова Наталья Александровна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации восприятия детьми художественной литературы в режимных моментах для старшей группы.



Гребенькова Ирина Дмитриевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей старшей группы




Гусева Анастасия Юрьевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации пальчикового театра в режимных моментах для детей младшей группы.




Дикарева Галина Александровна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода.


Дать описание организации рисования в режимных моментах для детей средней группы.




Ищенко Валерия Юрьевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей старшей группы.




Коробко Анастасия Алексеевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации труда в режимных моментах для детей старшей группы.




Лебедева Елена Васильевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации лепки в режимных моментах для детей младшей группы.




Маслянникова Елизавета Владимировна

Разработать фрагмент познавательного занятия (младшая группа) с использованием исследовательского метода


Дать описание организации музыкальной деятельности в режимных моментах для детей средней группы.





Митрофанова Александра

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы.




Немчинова Надежда Руслановна

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации труда в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы.




Осенева Светлана Николаевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации лепки в режимных моментах для детей средней группы.




Палагина Алина Романовна

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы.




Паукова Марина Владимировна

Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации рисования в режимных моментах для детей средней группы.



Постова Карина Григорьевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации настольного театра в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы




Проноза Анастасия Витальевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода

Дать описание организации перчаточного театрав режимных моментах для детей подготовительной к школе группы




Рудева Лилия Николаевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе) группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации рисования в режимных моментах для детей средней группы.




Свистунова Тамара Евгеньевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации лепки в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы.




Семыкина Анастасия Ивановна

Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации перчаточного театрав режимных моментах для детей старшей группы.




Ткачёва Юлия Петровна

Разработать фрагмент познавательного занятия (в младшей группе) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации двигательной активностидетей в режимных моментах для старшей группы.




Шипилова Александра Николаевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации перчаточного театрав режимных моментах для детей младшей группы.




Штанько Яна Николаевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе) группа) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации двигательной активности детей в режимных моментах для подготовительной к школе группы.




Шульгина Виктория Викторовна

Разработать фрагмент познавательного занятия (в младшей группе) с использованием исследовательского метода.

Дать описание организации восприятия детьми художественной литературы в режимных моментах для средней группы.




Юрасова Ксения Александровна

Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода.


Дать описание организации двигательной активности детей в режимных моментах для средней группы.




Яркина Екатерина Андреевна

Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода.

Дать описание организации восприятия детьми художественной литературы в режимных моментах для младшей группы.