ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое занятие 5
ДО 2 курс «Дошкольная педагогика»
Экзамен (зима)
Подберите или самостоятельно разработайте…...
Выполните в виде ПРЕЗЕНТАЦИИ, чтобы легче было воспринимать и совместно обсуждать материалы
| | ЗАДАНИЕ 1 | ЗАДАНИЕ 2 |
| Амелькина Ольга Сергеевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации труда в природе (на прогулке) для детей подготовительной к школе группы. |
| Асламова Елена Викторовна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации пальчикового театра в режимных моментах для детей средней группы. |
| Батусова Наталья Александровна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации восприятия детьми художественной литературы в режимных моментах для старшей группы. |
| Гребенькова Ирина Дмитриевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей старшей группы |
| Гусева Анастасия Юрьевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации пальчикового театра в режимных моментах для детей младшей группы. |
| Дикарева Галина Александровна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации рисования в режимных моментах для детей средней группы. |
| Ищенко Валерия Юрьевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей старшей группы. |
| Коробко Анастасия Алексеевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации труда в режимных моментах для детей старшей группы. |
| Лебедева Елена Васильевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации лепки в режимных моментах для детей младшей группы. |
| Маслянникова Елизавета Владимировна | Разработать фрагмент познавательного занятия (младшая группа) с использованием исследовательского метода | Дать описание организации музыкальной деятельности в режимных моментах для детей средней группы. |
| Митрофанова Александра | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы. |
| Немчинова Надежда Руслановна | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации труда в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы. |
| Осенева Светлана Николаевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации лепки в режимных моментах для детей средней группы. |
| Палагина Алина Романовна | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации аппликации в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы. |
| Паукова Марина Владимировна | Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации рисования в режимных моментах для детей средней группы. |
| Постова Карина Григорьевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации настольного театра в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы |
| Проноза Анастасия Витальевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода | Дать описание организации перчаточного театрав режимных моментах для детей подготовительной к школе группы |
| Рудева Лилия Николаевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе) группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации рисования в режимных моментах для детей средней группы. |
| Свистунова Тамара Евгеньевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации лепки в режимных моментах для детей подготовительной к школе группы. |
| Семыкина Анастасия Ивановна | Разработать фрагмент познавательного занятия (средняя группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации перчаточного театрав режимных моментах для детей старшей группы. |
| Ткачёва Юлия Петровна | Разработать фрагмент познавательного занятия (в младшей группе) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации двигательной активностидетей в режимных моментах для старшей группы. |
| Шипилова Александра Николаевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации перчаточного театрав режимных моментах для детей младшей группы. |
| Штанько Яна Николаевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (подготовительная к школе) группа) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации двигательной активности детей в режимных моментах для подготовительной к школе группы. |
| Шульгина Виктория Викторовна | Разработать фрагмент познавательного занятия (в младшей группе) с использованием исследовательского метода. | Дать описание организации восприятия детьми художественной литературы в режимных моментах для средней группы. |
| Юрасова Ксения Александровна | Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации двигательной активности детей в режимных моментах для средней группы. |
| Яркина Екатерина Андреевна | Разработать фрагмент познавательного занятия (старшая группа) с использованием проблемного метода. | Дать описание организации восприятия детьми художественной литературы в режимных моментах для младшей группы. |