Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования математика.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

математика


Выполнил:

Обучающийся : Процик Ольга Петровна

Преподаватель: Сазонова Элеонора Борисовна

1.Какие  величины  могут характеризовать следующие объекты:

а) карандаш; б) человек; в) озеро?

а) сантиметры и миллиметры б) метры и сантиметры в) квадратный метр

2. А) Имеются два куска проволоки. Каким образом можно сравнить их длины, не прибегая к измерению? Какими могут быть результаты сравнения? Приложить друг к другу
они могут быть одной длины, или какой-то длиннее другого.

Б) Как можносравнить массы двух предметов, не определяя массу каждого из них? Какими могут быть результаты сравнения . Если можно, положить на ладошки. Сразу определишь какой тяжелее.

Можно сразу положить на разные чаши весов. Какой перетянет, тот и большую массу имеет.

описываем словами : массы равны; масса одного больше(меньше) другого.

Задание 4. О каких величинах идет речь в следующих предложениях:

а) в одной коробке 25 яблок, а в другой 30 яблок. Вес

б) 15 яблок дороже, чем 8 груш; Стоимость

в) в одном ящике 20 кг овощей, а в другом — 12 кг овощей. Вес

Задание 5

Какие из данных величин можно сравнить между собой: 1500 м;  2,5 км; 18 штук; 8 десятков;3 ц; 1км 500 м;  299 кг;  18 пар.

1500м=1км 500м<2,5км
3ц>299кг
8десятков>18пар>18штук

Задание 6

Сравните величины:

а) 56 мин и  7/10 часа;

б)   3/50м и 4/50дм;

в)  1,5 см и 3/20дм; 

г) 5/4 кг и 1250 г.

0,7ч=0,7*60=42мин
56мин > 42мин => 56мин > 0,7ч

3/20дм=3/20*10=3/2=1,5см
1,5см=1,5см => 1,5см =3/20 дм

3/50дм и 4/5дм
4/5=40/50дм
3/50дм < 40/50дм => 3/50дм < 4/5дм

Задание 7

Назовите объект,  его величину, численное значение и единицу величины в каждом из следующих предложений:

Задание 7

Назовите объект,  его величину, численное значение и единицу величины в каждом из следующих предложений:


а) в коробке 8 кг яблок;

б) глубина оврага 2 м;

в) площадь садового участка 6 соток;

г) в сервизе 6 тарелок;

д) рост девочки 1  м 20 см.

а) коробка

б) овраг

в) садовый участок

г) сервиз

д) девочка

Величина

а) масса

б) глубина

в) площадь

г) количество

д) рост

Численное значение

а) 8

б) 2

в) 6

г) 6

д) 120 или 1 и 20 (поскольку 1 м 20 см = 120 см)

Единица измерения

а) килограммы

б) метры

в) сотки

г) штук (тарелок)

д) сантиметров или метров и сантиметров (поскольку 1 м 20 см = 120 см)

Пермь - 2019