Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования математика.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
математика
Выполнил:
Обучающийся : Процик Ольга Петровна
Преподаватель: Сазонова Элеонора Борисовна
1.Какие величины могут характеризовать следующие объекты:
а) карандаш; б) человек; в) озеро?
а) сантиметры и миллиметры б) метры и сантиметры в) квадратный метр
2. А) Имеются два куска проволоки. Каким образом можно сравнить их длины, не прибегая к измерению? Какими могут быть результаты сравнения? Приложить друг к другу
они могут быть одной длины, или какой-то длиннее другого.
Б) Как можносравнить массы двух предметов, не определяя массу каждого из них? Какими могут быть результаты сравнения . Если можно, положить на ладошки. Сразу определишь какой тяжелее.
Можно сразу положить на разные чаши весов. Какой перетянет, тот и большую массу имеет.
описываем словами : массы равны; масса одного больше(меньше) другого.
Задание 4. О каких величинах идет речь в следующих предложениях:
а) в одной коробке 25 яблок, а в другой 30 яблок. Вес
б) 15 яблок дороже, чем 8 груш; Стоимость
в) в одном ящике 20 кг овощей, а в другом — 12 кг овощей. Вес
Задание 5
Какие из данных величин можно сравнить между собой: 1500 м; 2,5 км; 18 штук; 8 десятков;3 ц; 1км 500 м; 299 кг; 18 пар.
1500м=1км 500м<2,5км
3ц>299кг
8десятков>18пар>18штук
Задание 6
Сравните величины:
а) 56 мин и 7/10 часа;
б) 3/50м и 4/50дм;
в) 1,5 см и 3/20дм;
г) 5/4 кг и 1250 г.
0,7ч=0,7*60=42мин
56мин > 42мин => 56мин > 0,7ч
3/20дм=3/20*10=3/2=1,5см
1,5см=1,5см => 1,5см =3/20 дм
3/50дм и 4/5дм
4/5=40/50дм
3/50дм < 40/50дм => 3/50дм < 4/5дм
Задание 7
Назовите объект, его величину, численное значение и единицу величины в каждом из следующих предложений:
Задание 7
Назовите объект, его величину, численное значение и единицу величины в каждом из следующих предложений:
а) в коробке 8 кг яблок;
б) глубина оврага 2 м;
в) площадь садового участка 6 соток;
г) в сервизе 6 тарелок;
д) рост девочки 1 м 20 см.
а) коробка
б) овраг
в) садовый участок
г) сервиз
д) девочка
Величина
а) масса
б) глубина
в) площадь
г) количество
д) рост
Численное значение
а) 8
б) 2
в) 6
г) 6
д) 120 или 1 и 20 (поскольку 1 м 20 см = 120 см)
Единица измерения
а) килограммы
б) метры
в) сотки
г) штук (тарелок)
д) сантиметров или метров и сантиметров (поскольку 1 м 20 см = 120 см)
Пермь - 2019