Файл: План урока Раздел долгосрочного плана Мир фантазий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Краткосрочный план урока






  1. Раздел долгосрочного плана: «Мир фантазий»

    Школа: СШ №4 им. М Маметовой

    Дата: 19.01

    ФИО учителя: Сыщенко О.А.

    Класс: 5

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Чудеса случаются.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    5СГ6. Оценивать звучащую речь с позиции нравится-не нравится, аргументируя свою позицию.

    5Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции.

    5П7. Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    Оценить героев и их поступки.

    Определить основную мысль текста.

    Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки.

    Критерии успеха

    1. Учащийся:

    2. Определяет основную мысль текста.

    3. Применяет знания по орфографии.

    4. Демонстрирует навык использования словаря в корректировке текста.

    Привитие ценностей


    Привитие ценностей осуществляется через работу в парах и группах, а также через изучение материалов урока: развивать уважение к людям, толерантность, сотрудничество, любознательность, умение комментировать, проявляя корректность, доброжелательность.

    Межпредметные связи

    Связь с литературой осуществляется посредством работы в группах и через изучение рассказа.


    Навыки использования

    ИКТ

    Работа с интернет-ресурсами через различные гаджеты (при необходимости). Например, поиск информации о том, что такое синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова, однородные члены предложения, обобщающие слова.

    Предварительные знания


    Этот урок основан на навыках говорения и чтения, сформированных в 4 классе, а также на личном опыте учащихся.

    Ход урока




    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока


    Постановка целей урока, ожидаемых результатов.




    Середина урока



    Слушаем.

    Прослушайте сказку и ответьте на вопросы:

    ( страница 130 Руководства для учителя)

    1. Кто главный герой сказки?

    2. Чего добивается главный герой?

    3. Какая проблема возникает?

    4. Как герой решает проблему?

    5. Как завершается сказка?

    По плану на странице 12 напишите в тетради краткое изложение сказки.

    Из предложенных утверждений выберите то, которое передает тему сказки.

    1. Строгость девушки Танал причинила много страданий юноше Ильясу.

    2. Юноша Ильяс выполнил три трудных задачи, чтобы добиться сердца девушки Танал.

    3. Чудесные приключения юноши Ильяса в загадочной стране.

    4. Человек способен научиться всему, если имеет сильное желание.

    5. Нужно испытать человека, если хочешь узнать глубину его чувств.

    6. Мир полон чудес.

    Ф взаимооценивание, комментарии одноклассников

    Составьте два кластера:

    Качества Танал

    Качества Ильяса.

    Задание «Корректор».

    Проверьте письмо к читателю сказки от девушки Танал, Заполните таблицу.

    Слово, в котором допущена ошибка.

    Правило













































































    Конец урока


    Рефлексия

    Домашнее задание: Страница 13. Пишем 2. Запишите несколько предложений, выражая своё отношение к главным героям и их поступкам. Для этого продолжите предложения из рамки.



    Дифференциация.

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание.

    Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности





    Дифференциация: группирование, поддержка и инструктирование учителя.

    Взаимооценивание (комментарии к ответу одноклассника)

    Наблюдение обучения

    Расстановка парт: учащиеся могут свободно перемещаться и при необходимости без помех покинуть кабинет.

    Рефлексия по уроку
    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценка

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:
    2:
    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:
    2:
    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












Версия:2

Дата: февраль 2016