Файл: Процесс моделирования внутреннего человеческого опыта и межличностной коммуникации путем выделения структуры процесса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 312

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Принцип, при котором участие в игре, упражнениях, заданиях исходит прежде всего из желания участников, ведущий не принуждает к взаимодействию с друг другом:

  1. принцип творчества

  2. принцип положительного характера обратной связи

  3. добровольность и ненасильственность +

Добровольность, открытость, конфиденциальность информации – это:

  1. необходимые качества участников

  2. принципы участия в тренинговой группе +

  3. правила работы тренера

  4. результаты тренинга


Принцип действия в настоящем моменте, связанный с обсуждением во время тренинга то, что волнует участников именно сейчас, они обсуждают то, что происходит с ними в группе, называется:

  1. принцип «Здесь и теперь» +

  2. принцип добровольности

  3. принцип активности


Роль, в которой тренер добивается демонстрации желательного поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности.

  1. эксперт -

  2. новатор

  3. эталонный участник

Ученый, который предложил поэтапную систему развития творческого мышления:

  1. Э. де Боно -

  2. Р. Крачфилд

  3. П. Торренс

Способность понимать поведение других людей и своё собственное, действовать по обстоятельствам:

  1. Социальный интеллект +

  2. Ассертивность

  3. Сензитивность


В самом начале тренинга психолог предлагает участникам придумать себе псевдонимы или тренинговые имена для облегчения дистанцирования в случае неуспешности выполнения задания. Это называется:

  1. дистанцирование и идентификация +

  2. добровольность и ненасильственность

  3. принцип творчества

  4. принцип самодиагностики


Способность выбирать и применять теории для более точных интерпретаций и предсказания чувств, мыслей и действий других людей; другими словами, изучение различных теорий личности может улучшить наше понимание поведения окружающих и самих себя, называется:

  1. Теоретическая сензитивность +

  2. Наблюдательская сензитивность


Набор методов решения и усовершенствования технических задач и систем, с помощью нахождения и решения технических противоречий:

  1. ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) +

  2. АРИЗ (Алгоритм решения изобретательских задач)