Файл: Индивидуальный план развития сотрудника фио Подразделение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальный план развития сотрудника

ФИО:_________________________________________________

Подразделение:___________________________________

Должность: Менеджер по________________________

Наставник:

Дата составления плана: 01.10.2018

Срок реализации плана: 01.03.2019

Цель: Подготовка к переходу на должность руководителя отдела ______________

  1. Научится брать и нести ответственность за свои действия;

  2. Научится добиваться результатов;

  3. Понять разницу между руководителем и специалистом. Осознать, как установки руководителя влияют на работу подчиненных.

Потребность в обучении качества/навыка

Цель

Срок выполнения

Конкретные действия по развитию

Поддержка

Метод контроля

Отметка о выполнении

Исполнитель-ность

Научиться своевременно выполнять задачи руководителя без напоминаний и «пинков».
Научится самостоятельно выполнять необходимые для компании задачи в срок

01.10.18-31.10.18

Вести ежедневник, вносить все необходимые дела на день:

При выполнении – ставим напротив +

Дело не выполнено – ставим минус в круге и переносим дело на следующий день в ежедневник (в конце дня). Пока не перенесено или не выполнено – домой не идем.

В конце дня считаем все плюсы и минусы. Подводим итог в конце недели.

Желаемый результат – 100% плюсов на конец недели.

Наличие ежедневника.
Помощь руководителя

Ежедневный контроль ведения ежедневника – фото руководителю в what’sapp.
К концу октября - 100% плюсов на конец последней недели.
Навык ведения ежедневника выработан

Начало ведения ежедневника:


Самостоятельное ведение ежедневника:


Результативность %:


Заполненный ежедневник к концу года:

Тайм-менеджмент

Научится управлять своим временем, организовывать свой рабочий день так, чтобы успевать выполнять все запланированные дела на день, без переноса на другой день.

01.10.18-30.11.18

1. Прочитать книгу «Жесткий Тайм-менеджмент».

2. Начать применять на практике советы из книги.

3. Дела, требующие менее 5 минут на выполнение – делать сразу.

4. Расставлять дела по приоритетности.

5. Все важные задачи вносить в ежедневник: написать письмо, найти новогопартнера, договориться об особых условиях.

Первые дни совместно с руководителем разработать план приоритетности на день.

Рассказать о важных моментах из книги к концу октября. Выписывать себе самое главное в процессе чтения – показать руководителю.

Прочитана книга:

Дела выполняются в течение 5 минут:

Дела вносятся в ежедневник:

Научилась расставлять приоритеты:

Уверенность в себе

Развить уверенность в себе, в своих словах и действиях.

Научится выглядеть, как уверенный в себе человек.

Производить впечатление уверенного человека.

15.10.18 -15.12.18

  1. Осознать, что все люди имеют свои страхи и это нормально.

  2. Составить описание внешнего вида престижного руководителя – к01 ноября 2018 года. После чего поработать со своим внешним видом.

  3. Научится делать комплименты сотрудникам.

  4. Подготовится и провести совещание в роли руководителя – 6 -7 ноября 2018 года.

Руководитель
Карта на покупку костюма.

Организатор совещаний – помощь в подготовке к совещанию.

Описание руководителя к 01.11.18
Изменения облика
Обратная связь от коллег - изменения в сотруднике.
Оценка проведенного совещания.

Описание получено:

Костюм приобретен:

Совещание проведено успешно:

Комплименты все получают:


Настойчивость

Научится добиваться своих целей. Получать от партнеровнеобходимое.
Не боятся отнять у руководителя время для себя. Добиваться внимания к себе.

До конца 2018 года

Спокойно, но настойчиво вести переговоры с партнерами. Если нет результата - выходить на руководителя и вести переговоры с ним. Не вешать трубку, пока не получила желаемый результат.

Если все равно результата нет – провести анализ, в чем дело. Попросить совета у руководителя или генерального директора. Подготовится к новому разговору и действовать вновь.

Задание – сменить менеджера на другого специалиста до 15.12.18.

Руководитель и генеральный директор

Решен вопрос о предоставлении требуемых условий – занесен в ежедневник и решен самостоятельно.
Начала проявлять настойчивость для решения вопросов

Начала настаивать на внимании к себе:

Научилась добиваться желаемого самостоятельно:


Сменила текущего менеджера на другого специалиста:


Смелость

Научится выступать на публике без заиканий, дрожи в голосе. Научится четко, ясно доносить свою мысль. Избавиться от страха общения, отказа.

01.11.17 – 28.02.18

Письменная подготовка к каждому совещанию / выступлению.

Составлять план выступления и конечную его цель. При встрече с партнерами готовиться письменно: какие вопросы хочешь задать, какова цель встречи, какие у нас планы, что мы можем гарантировать со своей стороны.

Тренироваться дома в своем выступлении.

Руководитель
Члены семьи

Контроль письменной подготовки к совещаниям и переговорам.
Встреча с партнером прошла эффективно


Подробный план выступления предоставлен:

Проведены успешные переговоры:

Инициативность

Научиться проявлять инициативу. Принимать активное участие в переговорах / совещаниях. Предлагать новые идеи по улучшению качества своей работы и реализовывать их.


01.11.17 – 28.02.18

Начать анализировать свою работу, таблицы, отчеты и прочие, предлагать идеи по их модернизации.

Подумать и предложить улучшения внутри своего отдела для удобства других сотрудников (пример: сроки поставки товара, аналоги, что где производят).

Руководитель другого отдела

Предложила и реализовала инициативу по улучшению качества и удобства своей работы

Инициатива реализована:
Всего инициатив на 28.02.19:


Избавиться от слов и выражений: Я стараюсь, мне кажется. Когда: уже со следующего совещания.

Научится говорить: я делаю, я могу, я знаю. Когда – с 01.10.18

Повторить правила обращения с визитками и начать им пользоваться, например, при встрече с партнерами.

Дата: 01.10.18

ФИО сотрудника: _____________________________________ Подпись: ______________________________

ФИО наставника: _____________________________________ Подпись: ______________________________