Файл: Общеобразовательное учреждение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 г. ОХИ

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕЦКОГО СОЮЗА ДМИТРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КАРБЫШЕВА

ИНН 6506007650 КПП 650601001 ОГРН 1026500886026

694490 г. Оха, ул. Блюхера, 34, телефон № 8(42437)50191

E-mai:school-7-okha@mail.ru






Работа по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних



Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

1.

О работе по исполнению требований закона о выявлении беспризорных и безнадзорных детей, несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных учреждениях

Реализация Всероссийской межведомственной операции «Подросток».

1. Месячник по Всеобучу.

Всеобуч

2.Работа в микрорайоне по выявлению лиц дошкольного и школьного возраста, не посещающих образовательное учреждение.

3. Размещение на сайте информации о комплектовании 1-х классов.

4. Оформление стенда, обеспечивающего ознакомления родителей (законных представителей) с правоустанавливающими документами, сроками, порядком и графиком приемной.

5.Оперативно-профилактическая операция «Дети России – 2019».

1.Работа в микрорайоне по выявлению лиц дошкольного и школьного возраста, не посещающих образовательное учреждение.

2. Размещение на сайте информации о комплектовании 1-х классов.

3. Оформление стенда, обеспечивающего ознакомления родителей (законных представителей) с правоустанавливающими документами, сроками, порядком и графиком приемной.

4. Реализация Всероссийской межведомственной операции «Подросток».


2.

О принятии мер по воспитанию и получению несовершеннолетними указанной категории общего образования, а также соблюдение обязанности информировать о них компетентные органы для защиты и восстановления прав детей.

1.Круглый стол в управлении образования «Межведомственное взаимодействие органов субъектов профилактики»;

2.Отчет на КДН и ЗП

«О профилактической работе с обучающимися летний период 2018 года»;

3.Участие в вебинаре «Организация профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся»;

4.Участие в вебинаре в администрации МО «Охинский» в режиме ВКС «Безопасность жизни ребенка, профилактика суицидального поведения детей и подростков»

5.Участие в семинаре в управлении образования «О применении в работе Порядка межведомственного взаимодействия №6/10-2018 и схемы взаимодействия в конкретных ситуациях».

6. Защита прав несовершеннолетних в КДНиЗП.

7. Информация об обучающихся, не посещающих занятия неуважительным причинам- управление образования ежемесячно.

8. Информация в ПДН на обучающихся, не посещающих занятия неуважительным причинам.

9. Педсовет «Формирование учебной мотивации как залог успешного обучения ребенка».

10. Совещание при директоре. Представление прокуратуры «Об устранении нарушений Федерального закона от 24.06. 1999 года № 120- ФЗ «Об основах профилактики безнадзорн6ости и правонарушений несовершеннолетних», а также федерального законодательства, направленного на обеспечение безопасности детей в образовательных организациях № 68-2018 от 28.02. 2018 г.

11.Совещание при директоре. Анализ работы педагогического коллектива по устранению обстоятельств, способствующих совершению преступления (других нарушений закона) учащимися школы. Рассмотрение Представление прокурора об устранении нарушений ФЗ №120 –ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Представление о принятии мер по устранению причин условий, способствующих совершению преступлений (других нарушений закона) 05. 2018 года

12. Совещание при директоре. Анализ работы педагогического коллектива по устранению обстоятельств, способствующих совершению преступления (других нарушений закона) учащимися школы. Рассмотрение Представление прокурора об устранении нарушений ФЗ №120 –ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Представление о принятии мер по устранению причин условий, способствующих совершению преступлений (других нарушений закона) № 291-ОД от 11.04. 2018 года. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела от 23.03. 2018 г. № 48 пр.-18

1. Защита прав несовершеннолетних в КДНиЗП.

2. Информация об обучающихся, не посещающих занятия неуважительным причинам- управление образования ежемесячно.

3. Информация в ПДН на обучающихся, не посещающих занятия неуважительным причинам.

4.Отчет на КДНиЗП «Отчет о выявлении и профилактике суицидального поведения несовершеннолетних»

5. Отчет на КДНиЗП о работе школьной службы примирения.

6. День профилактики. Встреча с помощником прокурора «Права ребенка».

7. День профилактики с привлечением работников системы межведомственного взаимодействия по воспитанию и получению несовершеннолетними общего образования.

8. Участие в семинаре «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних» (психолог Н.А. Литвинов ИРОСО Г. Южно-Сахалинск).

9. Отчет на КДНиЗП «О летней занятости детей, проживающих в семьях СОП и состоящих на разных видах учета.

10. Круглый стол в управлении образования «Основные подходы социально-педагогического сопровождения неблагополучных семей»

11. Семинар для педагогов «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (специалисты «Центра психологической помощи семье и детям» г. Южно-Сахалинск).

12. Консультации для педагогов, обучающихся и родителей «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (специалисты «Центра психологической помощи семье и детям» г. Южно-Сахалинск).

13. Общешкольное родительское собрание «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (специалисты «Центра психологической помощи семье и детям» г. Южно-Сахалинск.

14. Общешкольное родительское собрание в 8-11 классах по профориентации.

15. Курсы по повышению квалификации педагогов «Направления деятельности по профилактике риска суицидального поведения детей и подростков. Девиантное поведение и драки между подростками: причины и профилактика жестокого обращения». Жестокое поведение – драки. (Специалист г. Новосибирск).


1. Защита прав несовершеннолетних в КДНиЗП.

2. Информация об обучающихся, не посещающих занятия неуважительным причинам- управление образования ежемесячно.

3. Участие педагогов и законных представителей в вебинарах

«Особенности подросткового возраста»;

«Формирование эффективных детско-родительских отношений»;

«Развитие навыков противостояния манипуляциям и деструктивным рискам у подростков» (специалисты

«Центра психологической помощи семье и детям» г. Южно-Сахалинск).


3.

О реализации полномочий по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, оказание им помощи в обучении и воспитании детей.

1.Составление и реализация плана индивидуально-профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении.

2.Посещение семей.

3.Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, информирование родителей.

4.Вовлечение несовершеннолетних в секции и кружки.

5.Приглашения на Совет профилактики и КДН иЗП.

6.Оказание психолого-педагогической помощи:

- Психология развития детей младшего школьного возраста.

-Психология развития детей подросткового возраста.

-Психолого-педагогические практикумы:

-Стили семейного воспитания.

-Общение в семье – важнейший фактор коррекции поведения ребёнка в семье.

-Роль доверительных отношений в семье.

- Профилактика и конструктивное разрешение конфликтов в приемной семье.

-Методы воспитания в приемной семье.


1.Составление и реализация плана индивидуально-профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении.

2.Посещение семей.

3.Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, информирование родителей.

4.Вовлечение несовершеннолетних в секции и кружки.

5.Приглашения на Совет профилактики и КДН иЗП.

6. Круглый стол в управлении образования «Основные подходы социально-педагогического сопровождения неблагополучных семей».

7. Консультации для педагогов, обучающихся и родителей «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (специалисты «Центра психологической помощи семье и детям» г. Южно-Сахалинск.

8. Общешкольное родительское собрание «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (специалисты «Центра психологической помощи семье и детям» г. Южно-Сахалинск.

9. Общешкольное родительское собрание в 8-11 классах по профориентации.

10. Профилактические беседы инспектора ПДН с обучающимися и законными представителями на нравственно-правовые темы «Подросток и закон». «Бои без правил». «Опасные игры». «Снюс и его последствия»

10. Консультации:

«Занятость учащихся во внеурочное время», «Пути преодоления затруднений в общении с подростком», «Родительская власть, ее виды и способы влияния на личность подростка»,

«Законы преодоления детской агрессии», «Как не поддаться негативному влиянию», «Как избежать дурной компании», «Здоровье и выбор профессии», «Рекомендации по профориентации»,

«Профилактика зависимого поведения», «Телефон доверия как ресурс поддержки»;

«Роль семьи в сохранении психического здоровья ребенка», «Возрастные особенности подростков и их проявление в поведении»;

«Социальные причины и мотивы детского суицида»;

«Детство должно быть счастливым»

11. Родительские собрания в классах:

«Как обеспечить безопасность ребенка в Интернете» (1-4 классы);

«Правила безопасности и этика в Интернете для подростков» (5-9 классы);

«Интернет и дети: плюсы и минусы» (10-11 классы);

«Бои без правил», «Снюс и его последствия для детей», «Опасные игры».

12. Работа родительского клуба «Диалог» в начальной школе

1.Реализация плана индивидуально-профилактической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении.

2.Посещение семей.

3.Контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся, информирование родителей.

4.Вовлечение несовершеннолетних в секции и кружки.

5.Приглашения на Совет профилактики и КДН иЗП.

6. Участие педагогов и законных представителей в вебинарах

«Особенности подросткового возраста»;

«Формирование эффективных детско-родительских отношений»;

«Развитие навыков противостояния манипуляциям и деструктивным рискам у подростков» (специалисты

«Центра психологической помощи семье и детям» г. Южно-Сахалинск).

7.Консультации:

«Пути преодоления затруднений в общении с подростком», «Родительская власть, ее виды и способы влияния на личность подростка»,

«Законы преодоления детской агрессии», «Как не поддаться негативному влиянию», «Как избежать дурной компании»,

«Профилактика зависимого поведения», «Телефон доверия как ресурс поддержки»;

«Роль семьи в сохранении психического здоровья ребенка», «Возрастные особенности подростков и их проявление в поведении».

8. Работа родительского клуба «Диалог» в начальной школе



4.

О реализации полномочий по социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Проведены мероприятия, акции, направленные на вовлечение несовершеннолетних в социально-полезную деятельность, профилактика совершения преступлений:

- экскурсия в музей. Круглый стол «Всемирный день трезвости»;

- праздничный концерт ко дню Учителя;

- интеллектуальная игра «Святочи России»;

- единый классный час «Безопасное поведение в Интернете»;

- единый классный час по профориентации;

- день памяти Д. М. Карбышева: акция «Помню! Горжусь!», экскурсии в школьный музей, просмотр фильма о Д.М.Карбышева;

- круглый стол с работниками правоохранительных органов (прокуратуры и ФСБ);

- единый классный час с показом презентаций, видеороликов «Безопасное поведение»;

- круглый стол в актовом зале ГБУЗ «Охинская ЦРБ» для подростков, состоящих на разных видах учета, «Молодое поколение выбирает здоровье»;

- праздник «Посвящение в 10-классники»;

- Всемирный день ребенка:

акции «С добрым утром! Улыбнись!», «Счастливое детство», «Обнимашки»,

-флэш-моб «Веселые перемены», --круглый стол с привлечением правоохранительных органов; -правовой час;

-праздник «Посвящение в пятиклассники»;

- конкурсы «Самый бантичный и галстучный класс», Самый воспитанный класс»;

-Мониторинг учебной и внеучебной деятельности обучающейся,

-Мониторинг летней занятости.

-Оздоровительный лагерь «Улыбка» - 75 обучающихся

-Профильный лагерь «Ариадна» - 25 чел.(лето)

-Лагерь «Сталкер» (для подростков, находящихся в ТСЖ) – 5 чел. (лето).

-военно-патриотический клуб «Миротворец» - 25 чел.

-трудоустройство- 20 человек из семей, находящихся в ТЖС в летний период в школе через ЦЗН;

- выборы в Совет школы и пост «№ 1;

- социально-психологические тренинги, направленные на коррекцию поведения;

- профилактические беседы инспектора ПДН;

- тренинги «Как жить в мире с родителями», «Мы разные, но мы вместе», «Эффективные способы общения», «Выбор жизненных ценностей»;

-тест «Отношение к учебной деятельности»

-цикл индивидуальных коррекционных бесед с подростками и родителями на темы: «Как стать успешным», «Безопасное и ответственное поведение», «Шесть шагов к себе», «Умей сказать «Нет», «Насилие и закон», «Права детей», «Детский телефон доверия», «Снятие конфликтных ситуаций», «Победи свой страх», «О самочувствии в школе и дома», «Создание ситуации успеха», « Оптимизм и пессимизм», «Мир эмоций», «Способы сказать «Нет!», «Формирование позитивного отношения к себе и к своей жизни», «Формирование положительного психологического настроя на учебу», «Мы разные, но мы вместе», «Психологические защиты», «Поговорим о недостатках», «Чувство самоуважения», «Ценности и последствия», «Наши чувства, желания, настроения», «Что такое ответственность»;

- неделя психологического здоровья;

- реабилитация в ГКУ СРЦН «Родник»

1. Цикл индивидуальных коррекционных бесед с подростками и родителями на темы: «Как стать успешным», «Безопасное и ответственное поведение», «Шесть шагов к себе», «Умей сказать «Нет», «Насилие и закон», «Права детей», «Детский телефон доверия», «Снятие конфликтных ситуаций», «Победи свой страх», «О самочувствии в школе и дома», «Создание ситуации успеха», « Оптимизм и пессимизм», «Мир эмоций», «Способы сказать «Нет!», «Формирование позитивного отношения к себе и к своей жизни», «Формирование положительного психологического настроя на учебу», «Мы разные, но мы вместе», «Психологические защиты», «Поговорим о недостатках», «Чувство самоуважения», «Ценности и последствия», «Наши чувства, желания, настроения», «Что такое ответственность».

2. Неделя психологического здоровья.

3.Реабилитация несовершеннолетних в ГКУ СРЦН «Родник».

4. Всемирный день ребенка:

акции «С добрым утром! Улыбнись!», «Счастливое детство», «Обнимашки»,

-флэш-моб «Веселые перемены»,

5. Круглый стол с привлечением работников правоохранительных органов.

6. Декада правовых знаний.

7.Праздники:

«День знаний»,

«Посвящение в пятиклассники»; «Посвящение в десятиклассники», «День Матери», «Минута славы», «За честь школы», «Последний звонок».

8. Декада патриотического воспитания «Служу Отечеству».

10. Спортивные игры и соревнования.

11. Месячник здоровья и спорта.

12. Социально-психологическое тестирование в режиме «онлайн» с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - 70 чел.

13.Психологические занятия с элементами тренинга для подростков «Учимся говорить «Нет!», «Как справиться со стрессом», «Я и мой мир»

14.Просмотр видеофильма «Наркотики – путь в никуда. Секреты манипуляции» с обсуждением.

15.Общешкольная зарядка

16.Лекции с показом видеофильмов и презентаций:

«Как влияет курение на молодой организм»,

«ЗОЖ – современный образ каждого гражданина», «Досуг – дело серьезное», «Вредные привычки и их последствия», «Почему люди употребляют наркотики», «Здоровье как мудрость и мера жизни».

17.Консультации:

«Как не поддаться негативному влиянию», «Здоровье – это здорово», «Как избежать дурной компании», «Здоровье и выбор профессии».

«Я – как личность», «Выражение чувств», «Приёмы самовнушения», «Я и мои эмоции»,

18. Дискуссия «Здоровый образ жизни. Что это такое» с приглашением медицинских работников и правоохранительных органов.

19. Акции:«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», «Мы за здоровый образ жизни», «Минута телефона доверия», «Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек»

20.Всероссийская акция «Прыгай с РДШ».

21.Спортивная акция «Утро начинается с зарядки»

22. Конкурс агитбригад «Здоровым – быть модно».

23. «Безопасность детства-2019».

24. Отдых несовершеннолетних в санатории «Чайка», лагере «Юбилейный».

25. День школьного самоуправления.

26. Оздоровительный лагерь «Улыбка» - 75 обучающихся

-Профильный лагерь «Ариадна» - 25 чел. (лето)

-Военно-патриотический клуб «Карбышевец» - 25 чел.

- лагерь труда и отдыха «Постовец» - 25 чел.

1.Тренинги «Равный-равному», «Общение без границ».

2. Уроки нравственности.

3. Цикл индивидуальных коррекционных бесед с элементами тренинга «Формирование позитивного отношения к себе и к своей жизни», «Формирование положительного психологического настроя на учебу», «Мы разные, но мы вместе», «Грани моего Я», «Трудный разговор», «Общение в школе и дома», «Первая любовь».

4. Консультации для педагогов «О чем говорить с родителями трудного ребенка, чтобы улучшить его поведение».

5. Консультации для родителей «Подросток с плохим поведением: как понять, в чем причина», «Как научить ребенка цивилизованно выражать гнев»


5.

Сведения о проведении с учащимися мероприятий по противодействию распространения экстремистской идеологии. Принятие мер по защите учащихся от информации экстремистского характера, в том числе установление контроля доступа к запрещенным Интернет-ресурсам, а также контроля наполняемости библиотечных фондов.

1.Митинг у монумента воинам-охинцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны

2. Выставка книг «73-я годовщина освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов»

3. Классный час, посвященный празднованию 73-годовщине окончания Второй мировой войны и освобождению Южного Сахалина и Курильских островов.

4.Классные часы по теме «Дорогой мира и добра»

5. Единый информационный час «О мерах по борьбе с терроризмом»

6. Классный час, посвященный Дню гражданской обороны.

7. Распространение печатной продукции (памятки, буклеты) по разъяснению ответственности по разжиганию межнациональной розни, национально расовой нетерпимости.

8. Классный час: «Терроризм – зло против человечества».

9. Просмотр документальных фильмов, направленных на формирование установок толерантного отношения в молодежной среде.

10. Классные часы «Информационная безопасность»

11. Классные часы, посвященные Дню народного единства

12. Классные часы, посвященные Международному дню толерантности.

13. Акции «Красная гвоздика», «Их именами названы улицы».

14. Подготовка и участие в военно-патриотическом конкурсе «Служить России».

15. Подготовка обучающихся «Пост № 1» к несению вахты у Вечного огня.

16. Участие во Всероссийской акции «Выбираю спорт» к 25-летию Конституции РФ. Встреча с депутатом городского собрания МО «Охинский» Бугровой А.С.

16. Конкурс рисунков и плакатов «»Я рисую свои права».

17. «Листая страницы истории» - тематический дайджест по истории Конституции.

18. Оформление стенда «Единый урок прав».

19. Час вопросов и ответов «Что ты должен знать о Конституции РФ». Встреча с депутатами городского собрания Бибик Н.И. Тарасюк П.Ф.

20. Круглый стол с работниками правоохранительных органов и ФСБ.

21. Экскурсии в пожарную часть, полицию, следственный комитет.

22. Правовой форум в полиции.

23. Дни профилактики с привлечением работников системы профилактики.

24. Оформление стенда «Терроризм – угроза обществу».

25. Уроки мужества в школьном музее им. Д.М. Карбышева.

26. Несение вахты «Пост № 1» у Вечного огня.

27. Акция «Твори добро» (строительство снежного городка: горки, фигур) на территории ГКУ СРЦН «Родник»;

28. Торжественное шествие и митинг к 9 Мая.

29. Праздник «Землянка фронтовая»

Установление контроля доступа к запрещенным Интернет-ресурсам:

NetPolice контент-фильтр, контент-фильтрация от Ростелеком.

30. Проведение единого урока по безопасности в сети Интернет.

31.Создание приказа «О работе с документами, включенными в

«Федеральный список экстремистских материалов» и инструкции по работе с изданиями, включёнными в «Федеральный список экстремистских материалов»

32. Проведена сверка фонда литературы библиотеки с «Федеральным списком экстремистских материалов».

1.Классные часы «Информационная безопасность. Правила поведения детей и подростков в Интернете».

2. Дни профилактики с привлечением работников правоохранительных органов.

3. Информационный час «Безопасное поведение детей на каникулах».

4. Подготовка и участие в военно-патриотическом конкурсе «Служить России».

5. Подготовка обучающихся «Пост № 1» к несению вахты у Вечного огня.

6. Несение вахты «Пост № 1» у Вечного огня»

7. Круглый стол с привлечением работника прокуратуры по профилактике вовлечения молодежи в деструктивные группы через сеть Интернет.

8. Урок мужества: встреча с героями Даманска.

9. Экскурсии в полицию, ФСИН, Сахалинский индустриальный техникум, в пункт переливания крови, телевидение, краеведческий музей г. Охи, с. Некрасовка, войсковая часть №2152273, буровая площадка «Одопту», полицию, музей Совета Ветеранов МО ГО «Охинский».

10. Уроки Мужества в штабе юнармии.

11. Классные часы, посвященные Дню народного единства.

12. Классные часы, посвященные Международному дню толерантности.

13. Акции «Красная гвоздика».

14. Экскурсии в пожарную часть, полицию, следственный комитет.

15. Правовой форум в полиции.

16. Оформление стенда «Терроризм – угроза обществу».

17. Конкурс рисунков «Мир без угроз»

18. Уроки мужества в школьном музее им. Д.М. Карбышева.

19. Несение вахты «Пост № 1» у Вечного огня.

20. Торжественное шествие и митинг к 9 Мая.

21. Митинг-акция у Вечного огня «Частицей того огня нас память общая объединяет».

22.Правовой час с прокурором.

23. Просмотр документальных фильмов, направленных на формирование установок толерантного отношения в молодежной среде.

24. Информационный час «Экстремизм в молодежной среде»

25. Классные часы «Мир без насилия тревог и слез», «Мы против террора», «Опасность криминального терроризма», «Жертвы терроризма», «Европейская конвенция по борьбе с терроризмом», «Что такое терроризм», «Россия против террора», «Патриотизм без экстремизма», «Беслан-мы помним этот страшный день!»

26.Распространение печатной продукции (памятки, буклеты) по разъяснению ответственности по разжиганию

27.Единый классный час «Памяти Д.М. Карбышева.

28. Классный час «Конституция – основной закон для всех».

29. Военно-спортивная игра «Зарница».

30.Установление контроля доступа к запрещенным Интернет-ресурсам:

NetPolice контент-фильтр, контент-фильтрация от Ростелеком.

31. Проведение единого урока по безопасности в сети Интернет

32.Создание приказа «О работе с документами, включенными в

«Федеральный список экстремистских материалов» и инструкции по работе с изданиями, включёнными в «Федеральный список экстремистских материалов»

33. Проведена сверка фонда литературы библиотеки с «Федеральным списком экстремистских материалов».


1.Информационные классные часы: «Правила поведения для обучающихся», «Информационная безопасность. Правила поведения детей и подростков в Интернете», «Безопасное поведение на улице». «Терроризм – зло против человечества».

2. Просмотр документальных фильмов, направленных на формирование установок толерантного отношения в молодежной среде.

3. Акция «Блокадный хлеб»

4. Классный час «Блокадный хлеб» с показом фильмов.

5. Урок Мужества. Встреча с детьми блокадного Ленинграда.

6. Подготовка обучающихся «Пост № 1» к несению вахты у Вечного огня.

7. Несение вахты «Пост № 1» у Вечного огня»

8.Установление контроля доступа к запрещенным Интернет-ресурсам:

NetPolice контент-фильтр, контент-фильтрация от Ростелеком.

9.Создание приказа «О работе с документами, включенными в

«Федеральный список экстремистских материалов» и инструкции по работе с изданиями, включёнными в «Федеральный список экстремистских материалов»

10. Проведена сверка фонда литературы библиотеки с «Федеральным списком экстремистских материалов».

11. Уроки Мужества в штабе юнармии.

12. Правовой час в полиции.

13. Месячник к Дню защитников Отечества.

14 Единый классный час «Памяти Д.М. Карбышева.


6.

Внедрение в практику работы общеобразовательного учреждения программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, их актуальность (статья 14 Закона № 120-ФЗ).

Отдельно проанализировать преступления, совершенные несовершеннолетними в общеобразовательном учреждении.

  • В школе реализуются профилактические программы:

  • 1. Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «На пороге жизни»;

  • 2. Программа по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота «Я выбираю жизнь»;

  • 3. Программа «Коррекция агрессивного поведения подростков»,

  • 4. Программа здоровьесбережения «Школа – территория здоровья»

  • 5. Программа совместной работы МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева и ПДН ОМВД России по ГО « Охинский» по профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества несовершеннолетних.

  • Социально-психологическое тестирование.

  • В образовательном учреждении оказывается социально-психологическая и педагогическая помощь несовершеннолетним с отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении по программам социально-педагогической службы, «Коррекция агрессивного поведения», психокоррекционный комплекс индивидуальной помощи подросткам «Преодоление».

  • 29.10.2018 года участие педагогов в областном вебинаре по теме «Организация профилактики агрессивного и противоправного поведения обучающихся».

  • 19.10.2018 года участие в круглом столе «Межведомственное взаимодействие органов субъектов профилактики» в управлении образования МО ГО «Охинский».

Профилактические программы, направленные на формирование законопослушного поведения:

  • 1. Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «На пороге жизни»;

  • 2. Программа по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота «Я выбираю жизнь»;

  • 3. Программа «Коррекция агрессивного поведения подростков»,

  • 4. Программа здоровьесбережения «Школа – территория здоровья»

  • 5. Программа совместной работы МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева и ПДН ОМВД России по ГО « Охинский» по профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества несовершеннолетних.

6. Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних.

6. Психокоррекционный комплекс индивидуальной помощи подросткам «Преодоление».

  • 7.Социально-психологическое тестирование.


Профилактические программы, направленные на формирование законопослушного поведения:

  • 1. Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «На пороге жизни»;

  • 2. Программа по профилактике злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота «Я выбираю жизнь»;

  • 3. Программа «Коррекция агрессивного поведения подростков»,

  • 4. Программа здоровьесбережения «Школа – территория здоровья»

  • 5. Программа совместной работы МБОУ СОШ № 7 г. Охи им. Д.М. Карбышева и ПДН ОМВД России по ГО « Охинский» по профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества несовершеннолетних.

6. Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних.

7. Психокоррекционный комплекс индивидуальной помощи подросткам «Преодоление».


7.

Проведение социологических исследований социальной обстановки, мониторинга девиантного поведения молодёжи, анализа молодежных субкультур в целях выявления фактов распространения экстремистской идеологии

1.Исследование социальной обстановки «Удовлетворенность школьной жизнью»

Приняли участие – 852 чел. – 89.5% от общего количества обучающихся – 951 чел.

Высокий уровень – 522 чел. – 61 %

Средний уровень – 267 чел. – 31%

Низкий уровень – 63 чел. – 7 %

2. Монитринг девиантного поведения – 19 обучающихся.

3. Анонимное анкетирование школьников 10-11-х классов по проблеме экстремистских проявлений   в подростковой среде «Экстремизм глазами школьников».

Приняли участие 75 чел. – 91 % от общего количества обучающихся 10-11-х классов - 82

Анализ результатов  анкетирования  показывает, что 100% респондентов  знакомы с понятием  «экстремизм».

Иерархия ответов  респондентов на вопрос «Приходилось ли Вам сталкиваться с проявлениями экстремизма в повседневной жизни?»  выглядит следующим образом:

- сталкиваюсь достаточно часто – 0;

- сталкивался несколько раз – 0;

- сталкивался однажды-  0;

- не приходилось сталкиваться –75- 100%

Ответы на вопрос 3 «Как Вы считаете, наблюдаются ли проявления экстремизма на территории ГО «Охинский»

Да – 0

Нет – 75-100%

4.Относите ли вы себя к участникам  неформальных молодежных организаций:

- футбольные фанаты- 5 (7%);

- религиозные секты – 0 ;

- скинхеды- 0;

- антифашисты- 0;

- эмо, готы- 0;

Свой вариант ответа:

Не отношу себя - 70 - 93 %

5. Участие  школьников в  конфликтах  на  национальной почве представлено в следующих показателях:

- приходилось участвовать: 0 ;

не приходилось участвовать: 75 (100%)

6. Отношение школьников   к людям другой национальности представлено: положительно-75 – 100%;

- раздражения или неприязнь по отношению к представителям той или иной национальности -0

7. Куда  необходимо обратиться в случае обнаружения фактов проявления экстремизма?

Знаю – 75 -100 %

8. Ваше отношение к проявлениям экстремистской деятельности:

осуждают  подобные проявления в обществе – 75 – 100%

1. Исследование социальной обстановки «Удовлетворенность школьной жизнью»

Приняли участие – 820 чел. – 87% от общего количества обучающихся – 942 чел.

Высокий уровень – 541 чел. – 66 %

Средний уровень – 222 чел. – 27%

Низкий уровень – 57 чел. – 7 %

2.Монитринг девиантного поведения – 23 обучающихся

3. Анонимное анкетирование школьников 10-11-х классов по проблеме экстремистских проявлений   в подростковой среде «Экстремизм глазами школьников».

Приняли участие 87 чел. – 94 % от общего количества обучающихся 10-11-х классов - 93

Анализ результатов  анкетирования  показывает, что 100% респондентов  знакомы с понятием  «экстремизм».

Иерархия ответов  респондентов на вопрос «Приходилось ли Вам сталкиваться с проявлениями экстремизма в повседневной жизни?»  выглядит следующим образом:

- сталкиваюсь достаточно часто – 0;

- сталкивался несколько раз – 0;

- сталкивался однажды-  0;

- не приходилось сталкиваться –87- 100%

Ответы на вопрос 3 «Как Вы считаете, наблюдаются ли проявления экстремизма на территории ГО «Охинский»

Да – 0

Нет – 87-100%

4. Относите ли вы себя к участникам  неформальных молодежных организаций:

- футбольные фанаты- 3 (3%);

- религиозные секты – 0 ;

- скинхеды- 0;

- антифашисты- 0;

- эмо, готы- 0;

Свой вариант ответа:

Не отношу себя - 84 - 97 %

5. Участие  школьников в  конфликтах  на  национальной почве представлено в следующих показателях:

- приходилось участвовать: 0 ;

не приходилось участвовать: 87 (100%)

6. Отношение школьников   к людям другой национальности представлено:

- положительно-87 – 100%;

- раздражения или неприязнь по отношению к представителям той или иной национальности -0

7. Куда  необходимо обратиться в случае обнаружения фактов проявления экстремизма?

Знаю – 87 -100 %

8. Ваше отношение к проявлениям экстремистской деятельности:

осуждают  подобные проявления в обществе – 87 – 100%

9. Способы борьбы с молодежным экстремизмом:

- законотворческую деятельность государства – 78 – 90%

-предупреждение преступлений на стадиях приготовления и покушения – 87-100%

-непосредственное привлечение виновных к уголовной ответственности за организацию и участие в массовых беспорядках – 82 – 94%

Пропаганда и разъяснение населению положений законодательства об ответственности за организацию и участие в массовых беспорядках – 10-11%

1. Исследование социальной обстановки «Удовлетворенность школьной жизнью» запланировано на апрель 2020 года.

2. Монитринг девиантного поведения – 41 чел.

3.Анонимное анкетирование школьников 10-11-х классов по проблеме экстремистских проявлений   в подростковой среде «Экстремизм глазами школьников» запланировано на март 2020 год.