Файл: 1 Ознакомление с организационной и функциональной структурой организации, видами деятельности, с организационной структурой подразделения, ответственного за управление персоналом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Численность персонала гостиницы «Удача» в 2021 году составила 51 человек, при этом в 2022 она увеличилась на 11. В 2022 году количество работников составило 62 человека. При этом количество руководителей увеличилось на 1 штатную единицу, специалистов – на 4, других категорий работников – на 6 штатных единиц.

Важным показателем стабильности рабочей силы и преданности сотрудников организации является показатель продолжительности ра­боты в компании (стаж). Для стажа средний показатель имеет боль­ший смысл, чем для возрастной структуры, однако и в этом случае предпочтительнее использовать метод группировки.

Таблица 4 – Структура персонала гостиницы ООО «Удача» по продолжительности работы в организации на второй квартал 2021 г. (в % к численности)

Стаж работы

Доля работников, %

Менее 1 года

12

1-2 года

20

3-4 года

35

Итого

100


Проанализировав полученные в таблице 4 результаты, на первый взгляд можно сделать вывод о низкой стабильности рабочей силы на предприятии. В момент исследования меньшая часть работников (12%) числится в организации менее года. Но данное явление вполне закономерно, так как ООО «Удача» – молодая организация, и изначально имела очень малое число работников, но со временем изменялось ее положение на рынке, что потребовало привлечения новой рабочей силы в связи с расширением производства.

3 Проведение опроса работников организации

Анкета «Степень удовлетворенности трудом»

Уважаемый участник анкетирования!

Результаты анкеты зависят от искренности, полноты и точности Ваших ответов. Мы будем благодарны, если Вы ответите на все вопросы и предоставите свои дополнительные комментарии. Эта анкета даст Вам возможность высказать свое мнение, пожелания и замечания, чтобы наш организация могла их использовать для улучшения работы и развития системы управления персоналом.

Конфиденциальность: анкета анонимная. Мы гарантируем сохранение конфиденциальности информации. Результаты будут представлены руководству в виде обобщенных тенденций.

1. Соответствует ли работа в данной организации Вашим ожиданиям?


1. Да

2. Нет

2. Любите ли вы проводить выходные дни вместе со своими коллегами?

1. Да

2. Нет

3. Как вы считаете, можно ли достойно жить на вашу зарплату?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

4. Соответствует ли ваша заработная плата тем силам, которые вы отдаете работе?

1. Соответствует

2. Не соответствует

5. Четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

6. Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым?

1. Полностью устраивает

2. Частично устраивает

3. Не устраивает

7. Хотели бы Вы работать меньше и при этом меньше получать?

1. Да

2. Нет

8. Нравится ли Вам ваш график работы?

1. Да

2. Нет

9. Нравятся ли Вам ваши коллеги?

1. Да

2. Некоторые

3. Нет

3. Затрудняюсь ответить

10. Хотели бы Вы уволиться с Вашей работы?

1. Да

2. Нет

Анкетирование проходило в гостинице ООО «Удача» 10 декабря 2022 года, в нем приняли участие 30 человек. По окончанию анкетирования результаты были следующие:



На первый вопрос 28 человек ответили, что работа в данной организации соответствует их ожиданиям и только 2 человека ответили, что не соответствует.



На второй вопрос 10 человек из 30 опрошенных ответили, что любят проводить время со своими коллегами, можно предположить, что они являются очень общительными и любят проводить время в компании своих коллег, а 20 человек ответили, что не любят, скорее всего, у них свои увлечения.



Третий вопрос большинство сотрудников, а именно, 25 человек поставил в трудное положение, 10 человек ответили, что на их зарплату можно достойно жить и только 5 человек ответили, что им не хватает заработанной платы на достойную жизнь.



По результатам 4 вопроса, ответы сотрудников разделились напополам 15 человек ответили, что соответствует заработанная плата силам, которые они отдают, 15 человек ответили, что нет, не соответствует.



На вопрос: «четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе?» 25 человек ответили, что понимают, 5 человек ответили, что нет и 6 человек затрудняются ответить.




Как мы видим, что обеспечение рабочего места всем необходимым устраивает только 7 человек, половину, то есть 15 человек устраивает частично и 8 человек не устраивает совсем.



На седьмой вопрос все единогласно ответили, что не хотели бы получать меньше, соответственно и работать тоже.



18 сотрудников из 30 ответили, что им нравится их график работы, а 12 человек ответили, что им не нравится.



На вопрос «Нравятся ли Вам ваши коллеги» ответ был таким, 10 людям нравятся, 15 людям нравятся только некоторые, а 5 людям совершенно не нравятся.



И на последний вопрос про то, хотели бы они уволиться с их работы, большинство, а именно, 30 человек ответили, что не хотели бы, и только 3 человека ответили, положительно.

Таким образом, можно прийти к выводу, что все же большинство сотрудников удовлетворены своей работой и коллективом и только несколько человек хотели бы покинуть свое место работы.

Заключение

В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла производственную практику и ознакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственность подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.

В заключение моей работы я пришла к следующим выводам.

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении  эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Гостиницы обладают следующими признаками:

  • состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;

  • предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;

  • сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;

  • не входят в категорию специализированных заведений;

  • ориентированы на свой сегмент путешественников;

  • могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).







Список использованных источников

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. Мн.: Высшая школа, 2017. – 447с.

2. Анализ кадрового состава. Режим доступа: [http://www.hrliga.com]

3. Характеристика предприятия. Официальный сайт ООО «Удача» [Электронный ресурс]: [офиц.сайт]. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/16093